Sagesurder1 писал(а):чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть
Оно бы равномерно съело, имхо. А на фото внутренний диаметр стерт, значит развал в минус ушелUnforgiven писал(а):Sagesurder1 писал(а):чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть
Оно бы равномерно съело, имхо. ....
По моему не обязательно равномерно (от кастора зависит), но симметрично на обоих колесах.Sagesurder1 писал(а):Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам, хоть бы все 4 истерлись в нуль... Так то ничуть не жалко, второй год я на такой шняге ездить не буду
а у меня 227 стоит с завода - по асфальту -гавнище, а по проселку и в грязюке очень дажеSagesurder1 писал(а):Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам
Боковина мягкая?Unforgiven писал(а):Валенок писал(а):от кастора зависит
Это ж угол продольного наклона, ну будет колесо ближе или к морде или к кузову стоять, пятно контакта с дорогой ведь то же останется.
Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.Sagesurder1 писал(а):хорошего в этой каме евре ничего не вижу...
Я про боковину, если жесткая то гут, сам на каме не ездил, но на амтеле мягкая Валенок писал(а):Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?Unforgiven писал(а):Валенок писал(а):Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?
По логике так.Unforgiven писал(а):Валенок писал(а):Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?
по моему типа такого вальщик и говорил, на том колесе схождение нарушено было. несильно, а вон за 25 тыщ как укаталось колесико (хотя бог его знает, когда это схождение от нормы ушло).Hexff писал(а):
У меня только один вопрос к ТС - для подобной эксплуатации (межгород в основном, я так понял) Приора будет лучше соответствовать или нет?
Я конечно не ТС, но ИМХО приора поинтереснее в плане управляемости на высоких скоростях... Но если честно, 140-150 вполне достойно. А дальше уже и лишенкой попахивает, если проморгать.
ПС сам не мало по трассам накатал, правда много меньше ТС.Hexff писал(а):Artecom
А в плане езды по канавам, рытвинам, ямам, провалам и вспученному асфальту, грунтовке и прочему, что у нас в избытке? Ну геометрическая проходимость, туда-сюда.
У Калины свесы меньше, база покороче. По неровным дорогам я на калине обычно быстрее езжу, чем на приоре, несмотря на то, что у второй установлена нештатная защита двигателя.