OlegVg писал(а):Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.
Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь. Parus писал(а):OlegVg писал(а):Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.
Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь.
Для калины хватит сравнения с исправной девяткой.Sagesurder1 писал(а):dezruptor знаешь, не сказал бы (про сравнение с десяткой). десятка тоже ватная шокапец... руль особенно непонятный без усилителя, тугой, при этом длиннючий. совершенно внятное и ничуть не ватное рулевое управление на русских к примеру на шевиниве (ну или на простой ниве с гидрачем). про более крутые машины выше сказали.
Не с десяткой, с девяткой (9). Десятка да, ватновата.Sagesurder1 писал(а):еще после резкого похолодания пропал звуковой сигнал. вернее бибичет слабенько так
Водичко затекло-замерзло?Parus писал(а):Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь.
Не надо никакого эво - на картинге прокатись!aai писал(а):Не надо никакого эво - на картинге прокатись!
+ стопятьсот
когда первый раз сел в него о_уел от остроты руля, чуть с трассы не слетел