Купил калино, поздравляйте-глумитесь :))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#601:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:01
Sagesurder, ты про приору с калиной все знаешь. Почему у приоры лучше управляемость: колея уже, или рейка другая, или база длиннее, или развесовка разная. Или это все на уровне тоньше комариного жала т.е. весьма субъектино Good
#602:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:24
OlegVg
по моему совершенно объективно приора лучше управляется, и прилично лучше по трассе. Причинами все то, что ты назвал-пожестче стойки, пониже цт, побольше база. Все это вкупе и дает отличия на скорости калины от приоры.
Хотя рейка на калине и приоре одинаковы, и впечатление от руля как от ватного на них обоих (но можно короткую рейку поставить). А вот колея на них по моему или одинакова, или на калине побольше

#603:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:48
Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.
#604:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:59
OlegVg писал(а):

Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.




Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь. Pardon

#605:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:03
Parus писал(а):

OlegVg писал(а):

Кто бы прояснил непосвященному что такое "ватный руль" и "обратная реакция на руле". Часто встречаемые термины при описании тест-драйвов новых тачек.




Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь. Pardon


Для калины хватит сравнения с исправной девяткой.

#606:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:52
dezruptor знаешь, не сказал бы (про сравнение с десяткой). десятка тоже ватная шокапец... руль особенно непонятный без усилителя, тугой, при этом длиннючий. совершенно внятное и ничуть не ватное рулевое управление на русских к примеру на шевиниве (ну или на простой ниве с гидрачем). про более крутые машины выше сказали.
#607:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:21
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor знаешь, не сказал бы (про сравнение с десяткой). десятка тоже ватная шокапец... руль особенно непонятный без усилителя, тугой, при этом длиннючий. совершенно внятное и ничуть не ватное рулевое управление на русских к примеру на шевиниве (ну или на простой ниве с гидрачем). про более крутые машины выше сказали.


Не с десяткой, с девяткой (9). Десятка да, ватновата.

#608:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:29
dezruptor а, ну про девятко если говорить то да, на ней поострее калинского руль. хотя я шибко давно на них не ездил, в семье последняя была инжекторная девятка у брата 01-го года выпуска, на ней помню аццкого размера колесья стояли матадор 165/70/13, мне на прямиках на ней страшно было ездить
#609:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:32
заменил аккум на машине на новый (на родном напряжение не глядел, пытался плотность померять, открыл три банки - а там пластинки голые), видать жаркое лето с постоянно включенным кондером не пошло на пользу, да и аккуму уже два года и он в нулину разряжался, когда машина еще на стоянке стояла (у меня машина 08-го года выпуска, а купил в конце 09-го). хотя на старом вчера и сегодня завелась нормально, с первого раза, но сегодня уж явно слабо крутил (температура по борткомпу -23 была, еще на пяток градусов ниже - и фиг бы я завелся). посмотрим, как на этом будет... теперь у меня машина постоянно на улице стоит (прошлую зиму ночевала в гараже).

возник неприятный глюк - закапризничал модуль стеклоподъемников, он пытается постоянно открыть переднее правое и заднее левое окно, случилось вчера после резкого похолодания с +4 до -22, после смены дождя на снег. неприятная штуковина. летом кстати эти стеклоподъемники не работали, а потом осенью заработали, а теперь вон оно че... неприятно, выдернул предохранитель стеклоподъемниковский, теперь еще и без сигналки езжу (на одном пред видно сидят). поеду наверное на гарантийку. надо как-то вымыть машину, а в такой мороз -вломы, потом замерзнет че-нить. подожду небольшого потепления.

еще после резкого похолодания пропал звуковой сигнал. вернее бибичет слабенько так...

#610:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:44
Sagesurder1
Что за батарейка? Два года - маловато будет.

#611:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:46
Sagesurder1 писал(а):

еще после резкого похолодания пропал звуковой сигнал. вернее бибичет слабенько так


Водичко затекло-замерзло?

#612:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:47
Дюжина да че-то не упомнил марку снятой, вроде аком, новая поставленная - тоже аком на 60ач, просто 1200 рублей отдал, по свойски подогнали новую, надо же хоть че-то на машину тратить Wink

2 года так то немного, но оголенные пластины как-то отбили во мне желание его заряжать и с ним возиться...

#613:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:49
Potap наверное водички, перепад температур в общем аццкий с позачера на вчера был, тут люди машины открывали вчера поутру по два часа (сначала шел сильный дождь, а потом -20 шандарахнуло). я габажник два дня открыть не могу.
#614:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:50
dezruptor писал(а):

Десятка да, ватновата.


лечится усилителем щитка, становиться приемлимо

#615:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:54
Parus писал(а):

Проедься на Эво, покрути немного рулём на 100 км/ч - тогда поймёшь. Машина мгновенно слушается руля.
Иначе нет смысла объянять. Я , когда ездил на 2110, тоже не мог понять, о чём речь. Pardon

Не надо никакого эво - на картинге прокатись!

#616:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:56
aai писал(а):

Не надо никакого эво - на картинге прокатись!


+ стопятьсот
когда первый раз сел в него о_уел от остроты руля, чуть с трассы не слетел pst

#617:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:03
Sagesurder1
Понятно.
Собсно, сам так поступал. Тем паче, цены местного производителя батареек в заводском магазине шибко вкусные.
Помрёт родной в нынешней машинке, тоже местный поставлю. При стоимости "оригинала" у дилера 7 тыр, за аналогичный местный меньше 2-ух просят.
Но "оригинал" радует. Уже пятая зима, а я даже не знаю как он выглядит.

#618:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:51
А я сменил АКОМ на третем году жизни.в один прекрасный день просто умер-приборы горели,а на стартер не реагировал,приговор -в утиль.Взял mutlu,у тестя такой отмутлал 5 лет.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 25 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU