Страница 23 из 25
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Я на Ниве сегодня 25 тысяч отметил, 8 месяцев машине


SDRIVER писал(а):

25 тысяч по пыли, камням, грязи и гравию


wwow
Да под тобой что хошь развалится, что там Нива, Рав 4 уже дровами бы стал
pst
viper31 писал(а):

Ох ну сказочник ты Раманычь, прям дарья Донцова


Да не ты не понял, пацанчеГ в универсале резкий рывок совершал, он из моей очковой зоны резво вырулил в правый свободный ряд и на пониженной напидолил фполик так, что наверное блок винтом пошёл hehe
Но обгон какой то вялый у него получился Pardon Я не тягался, зачем, быстро ехать я не собирался но динамика обгона какая то тухлая показалась. Тогда ещё не ставили на них 126ой с турецкими поршнями cry
мим писал(а):

надо было еще начать словами "Смеркалось..."


Был ясный, погожий день
pst
Sagesurder1 писал(а):

По поводу скоростных характеристик-я же писал вроде, по жпс мерял скорость летом, я один в машине, ровная дорога, кондей выключен, стекла закрыты- поехала 167 (по спидометру 180). Колеса размера 185/65/14. Но это предел... Калина не скоростная машина для трассы... У нее ацкий просвет, ватный руль, дикое парусение, дешевая эксплуатация.


Я этим летом ездил 180 на своей - ощущения хорошие, держит дорогу уверенно Good
А просвет то кстати у меня огого, я поднимал перёд на проставках а задняя ось и так очень высокая была. И вот ну ничего, едет и нормально едет, ИМХО - дело не в просвете а в жосткости пружин и стоек, а аэродинамические у Калины вполне даже приемлимые. Друг вот не жалуется Pardon

DAI писал(а):

задние пассажиры при выходе


они цуко их тупо не закрывают вот убЫл бЫ vfac
OlegVg писал(а):

Это как салон без резиновых ковриков


Да тупейшая кстати вещь. Как это вообще продавать авто с ворсистым ковролином а не линолиумом и коврики не включить в обязательность комплектухи. Это противоречит потребительским интересам, надо на ТАЗопром ОЗПП натравить 63
Michail_09
Раманыч писал(а):

OlegVg писал(а):

Это как салон без резиновых ковриков


Да тупейшая кстати вещь. Как это вообще продавать авто с ворсистым ковролином а не линолиумом и коврики не включить в обязательность комплектухи. Это противоречит потребительским интересам, надо на ТАЗопром ОЗПП натравить 63


А ты уверен, что на ТАЗе спроектируют нормальные коврики? Таеты вон отзывали изза ихних японских в натуре ковриков. А за базарное резиновое дерьмо Автотаз не отвечает - во всем для них удобная позиция.
DAI
Резиновые коврики даже самые качественные УГ. Так как грязь и пыль на них измельчается от трения обуви и обширно оседает на всем салоне. Считаю оправданным использование резиновых ковриков только в период распутицы, когда с обувью в салон может попасть много влаги и грязи.
Мне нравятся мерсо коврики. Они с глубоким ворсом. Туда проваливаются частицы грязи и песок и там же удерживается это все до чистки. На салоне не оседает. Коврикам 13 лет будет, а 3 из них как новые. Мой потерт в области каблуков обуви в районе педалей. Но я его починил. Вот такие, хотя у моих ворс получше
McRae
DAI писал(а):

Резиновые коврики даже самые качественные УГ


+1

DAI писал(а):

Считаю оправданным использование резиновых ковриков только в период распутицы, когда с обувью в салон может попасть много влаги и грязи.


кто мешает стряхивать гуано с ботинок? сел, ноги свесил и пару раз ботами друг об друга. делов то
Michail_09
DAI писал(а):

Резиновые коврики даже самые качественные УГ.


Истину говоришь.
Правда подобное тому, что на фото, для жыгулей качественным тоже не бывает. Пыль и воду впитывают на ура, вот только резиновый слой, что снизу, быстро разрушается. Да и сами коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся. Резиновые этим не страдают, но вид имеют свинячий.
DAI
McRae писал(а):


кто мешает стряхивать гуано с ботинок? сел, ноги свесил и пару раз ботами друг об друга. делов то


Ну водители все так и делают, только гамна от этого все равно полно. А пассажиры? Над всеми жандармом не станешь и гавкать каждый раз не будешь, что бы ноги оббивали и песок, снег и грязь стряхивали.
DAI
Michail_09 писал(а):

коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся.


У меня под водительским сиденьем 2 прищепки для коврика конструкцией предусмотрены. Но не пользуюсь, так как и так не сползает
Michail_09
DAI писал(а):

Michail_09 писал(а):

коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся.


У меня под водительским сиденьем 2 прищепки для коврика конструкцией предусмотрены. Но не пользуюсь, так как и так не сползает


это на мерсе или всеж на калине?
Olegan-TLT
Раманыч
десятки разумеется быстрей калин, я еще 10 лет назад 200 по спидометру на 16-ти клапанной десятке давал. Потом у меня куча всяких десяток была, почти все 16 клоповые. И все быстрее калин. менее валкие они что ли, десятки. Но они все гремучие ведра с кривыми кузовами по сравнению с калиной. И просвет у десяток все же поменьше. Вернее просвет может почти такой же, просто хуже геометрическая проходимость из-за бОльшей базы.
McRae
DAI писал(а):

А пассажиры? Над всеми жандармом не станешь и гавкать каждый раз не будешь, что бы ноги оббивали и песок, снег и грязь стряхивали.


да, ибо нефиг!
Olegan-TLT
А вот мне ворсистые коврики не нравятся... Наоборот, с ними более пыльно в машине (ну у меня так). Резиновые то труда никакого не соствляет помыть. Зимой-весной-осенью по мокроте вообще без сомнений по моему куда как практичнее резинки. У меня газеты на них лежат-влагу впитывают, я выкидываю. Не резиновые хороши, но не у нас. Жил бы к примеру в египете каком-нить-ни о каких резиноковриках не думал бы.
DAI
Michail_09 писал(а):


это на мерсе или всеж на калине?


На мерсе.

Последний раз редактировалось: DAI (12 Ноября 2010 00:17), всего редактировалось 1 раз
McRae
Michail_09 писал(а):

Да и сами коврики под педали уехать норовят и там в складки коробятся


у меня на десятке ниче не сползало. да и оружие есть против этого - обычная липучка (искать в галантерейном магазине)
McRae
Sagesurder1 писал(а):

У меня газеты на них лежат-влагу впитывают, я выкидываю


когда-то я так сделал. ровно один раз. тебе прикольно что-ли под ногами говнище разводить?
Michail_09
DAI писал(а):

Michail_09 писал(а):


это на мерсе или всеж на калине?


На мерсе.


Ну отлегло. А то прочитав запланировал в калине их поискать Wink

McRae
На девятине один комплект тож нормально прижился, но сносился. А вот второй ползучим оказался - тоже колхозил фиксацию, но хватило не на долго - забил.
Olegan-TLT
McRae
да ничего там не разводится. Наоборот-куда меньше гавнища в таком случае. Эти газетки если уж ложишь, то разумеется не жаркий июль на улице. Это делается в самые грязные времена года, несколько может недель в году. В такое время ворсистые коврики это мегапижонство. Проходил я все это...
McRae
Sagesurder1
ну дык газеты в первую же поездку превращаются в грязное месиво под ногами. я тоже это проходил, не просто так же пишу. куда проще стряхивать г@$но с ног и ездить с ворсистыми коврами. имхо, офкоз
Evgen
Sagesurder1 писал(а):

За каску за год я всего 18 отдавал, и на второй год тоже страховать буду


В какой страховой так недорого?
Olegan-TLT
Evgen
страховая компания "самара" у меня. Ну и я бы не сказал, что это шибко дешево- я машину новой за 258 брал, а за каску отдал 18. Так оно и стоит
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.



я тоже раньше так думал пока батю не посадил (он раньше автогонками занимался) и он мне показал на что способен этот мотор-я сам офонарел
мим
По коврам
обратил внимание на хитриле, что когда газ в пол, обратно педаль с каким-то "щелчком" возвращается, оказалось...цепляется в конце хода за коврик hehe
ковры ниссановские фирменные, резиновые корытца (считаю полностью оправданными)
с тех пор стал обращать внимание, чтобы ковер был полностью назад.
под сиденьем также предусмотрены 2 держателя для коврика (и отверстие на коврике под ними), но в придвинутом положении сиденья (а жена невысокая и ездит почти полностью в придвинутом) салазк мешают его нормально закрепить.
ЗЫ как-то на мойке не проверил, а мне ковер положили на педали - а зима, обувь толстая - еду не могу понять чо за фигня с машиной:hehe
Olegan-TLT
dorinspector писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

увы это тебе кажется, что 1,4 валид... А это не так. Жужжалка и жужжалка, позволяющая более-менее не груженым ехать. Как им не пользуйся, но это так.



я тоже раньше так думал пока батю не посадил (он раньше автогонками занимался) и он мне показал на что способен этот мотор-я сам офонарел


ну я не занимался гонками, но тем не менее тоже легко могу показать все, на что этот моторчик 1.4 способен Wink и ничуть от этого не офигеваю... хотя оно погонять-то много на чем можно- хоть на классике 1.3.
viper31
dorinspector писал(а):

и он мне показал на что способен этот мотор-я сам офонарел


Узнал что движек можно до 6000 крутить? pst
Olegan-TLT
McRae писал(а):

Sagesurder1
ну дык газеты в первую же поездку превращаются в грязное месиво под ногами. я тоже это проходил, не просто так же пишу. куда проще стряхивать г@$но с ног и ездить с ворсистыми коврами. имхо, офкоз


если бы можно было ездить при грязище и стряхивать ноги так, что ничего не попадало бы в салон -я бы тож с ворсистыми коврами ездил Wink но увы ен бывает такого. суть в том, что когда грязь-моква на улице, дофига этого всего вовнутрь попадет. как ни стряхивай. практичным становится то в этих условиях, что лучше-быстрее очистится и высохнет. у меня к примеру как-тодавно, на первой еще шевиниве очень хорошие ворсистые коврики были, качественные, по типу мерсовских -но один фиг влагу удерживали, требовали тщательной сушки. и благо я тогда машину в теплом гараже ставил.
dorinspector
viper31 писал(а):

Узнал что движек можно до 6000 крутить?



ага. я раньше только до 3000-3500 крутил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы