SDRIVER писал(а):Я на Ниве сегодня 25 тысяч отметил, 8 месяцев машине
SDRIVER писал(а):25 тысяч по пыли, камням, грязи и гравию
Да под тобой что хошь развалится, что там Нива, Рав 4 уже дровами бы стал
viper31 писал(а):Ох ну сказочник ты Раманычь, прям дарья Донцова
Да не ты не понял, пацанчеГ в универсале резкий рывок совершал, он из моей очковой зоны резво вырулил в правый свободный ряд и на пониженной напидолил фполик так, что наверное блок винтом пошёл
Но обгон какой то вялый у него получился
Я не тягался, зачем, быстро ехать я не собирался но динамика обгона какая то тухлая показалась. Тогда ещё не ставили на них 126ой с турецкими поршнями
мим писал(а):надо было еще начать словами "Смеркалось..."
Был ясный, погожий день
Sagesurder1 писал(а):По поводу скоростных характеристик-я же писал вроде, по жпс мерял скорость летом, я один в машине, ровная дорога, кондей выключен, стекла закрыты- поехала 167 (по спидометру 180). Колеса размера 185/65/14. Но это предел... Калина не скоростная машина для трассы... У нее ацкий просвет, ватный руль, дикое парусение, дешевая эксплуатация.
Я этим летом ездил 180 на своей - ощущения хорошие, держит дорогу уверенно
А просвет то кстати у меня огого, я поднимал перёд на проставках а задняя ось и так очень высокая была. И вот ну ничего, едет и нормально едет, ИМХО - дело не в просвете а в жосткости пружин и стоек, а аэродинамические у Калины вполне даже приемлимые. Друг вот не жалуется
DAI писал(а):задние пассажиры при выходе
они цуко их тупо не закрывают вот убЫл бЫ
OlegVg писал(а):Это как салон без резиновых ковриков
Да тупейшая кстати вещь. Как это вообще продавать авто с ворсистым ковролином а не линолиумом и коврики не включить в обязательность комплектухи. Это противоречит потребительским интересам, надо на ТАЗопром ОЗПП натравить