Страница 24 из 25
Olegan-TLT
До 6500 крутится калинодвиг 1,4, дальше ограничитель. Но даже при таких режимах эти 89 кобыл на такую не сильно легкую машину с длиннючей кпп спортивной калину ничуть не делают. Хотя это с чем сравнивать. По сравнению с шевинивой например очень спортивненько...
Artecom
Sagesurder1
Зря ты, не феррари конечно, но достаточно бодро. Хотя низы конечно откровенно слабоваты.

ПС тягался с сопоставимыми "одноклассниками" держится достойно.
Olegan-TLT
поеду колеса менять наверное сегодня на зимние (че-то по прогнозам должно похолодать, а я ежедневно по трассам мотаюсь). заодно сегодня сделал развал - я думал, он аццки ушел, так как вот как левое переднее колесо снутри стерлось (тыщ 25 наверное за лето проехал)
но вальщик сказал, что все практически в норме было, чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть. машину никуда не вело. ям правда я дай боже наловил своей калиной, у меня вообще замашки и привычки нивиста, я много чего не замечаю и скорость где зря не сбрасываю на всяких кочках-ямках Wink по весне ловил такую яму, что правил оба литых диска (на одной стороне)
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть


Оно бы равномерно съело, имхо. А на фото внутренний диаметр стерт, значит развал в минус ушел
Валенок
Может резина кривоватая?
У меня тоже на передке у обоих колес правая сторона стерта (у левого внутренняя, у правого наружная). Вроде бы маловероятно чтобы развал ушел разнонаправленно.
Валенок
Unforgiven писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть


Оно бы равномерно съело, имхо. ....


По моему не обязательно равномерно (от кастора зависит), но симметрично на обоих колесах.
Mihalych78
на иномаркеб такого небыло
родная ризина -милионник как правило
AuCT
Валенок писал(а):

от кастора зависит


Это ж угол продольного наклона, ну будет колесо ближе или к морде или к кузову стоять, пятно контакта с дорогой ведь то же останется.

Последний раз редактировалось: AuCT (16 Ноября 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам, хоть бы все 4 истерлись в нуль... Так то ничуть не жалко, второй год я на такой шняге ездить не буду
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам, хоть бы все 4 истерлись в нуль... Так то ничуть не жалко, второй год я на такой шняге ездить не буду



а у меня 227 стоит с завода - по асфальту -гавнище, а по проселку и в грязюке очень даже
viper31
Sagesurder1 писал(а):

Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам


Боковина мягкая?
DAI
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам


Боковина мягкая?


Не бывает Камы Евро с мягкой боковиной. А оно и закономерно.
У них сначала были советские (дубовые) традиции (в Нижнекамске выпускают шины еще с довойны вроде), а потом Пирелливские (чуть менее дубовые)
viper31
Это же хорошо.
Olegan-TLT
viper31
хорошего в этой каме евре ничего не вижу... И управляется фигово, и жесткая, и шумная, итормозит даже на сухом асфальте не айс. Единственное- трудно ее разом на яме убить, это да
Валенок
Unforgiven писал(а):

Валенок писал(а):

от кастора зависит


Это ж угол продольного наклона, ну будет колесо ближе или к морде или к кузову стоять, пятно контакта с дорогой ведь то же останется.


Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
viper31
Sagesurder1 писал(а):

хорошего в этой каме евре ничего не вижу...


Я про боковину, если жесткая то гут, сам на каме не ездил, но на амтеле мягкая bbbee
AuCT
Валенок писал(а):

Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.


При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?
Валенок
Unforgiven писал(а):

Валенок писал(а):

Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.


При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?



По логике так.
Olegan-TLT
Unforgiven писал(а):

Валенок писал(а):

Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.


При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?


по моему типа такого вальщик и говорил, на том колесе схождение нарушено было. несильно, а вон за 25 тыщ как укаталось колесико (хотя бог его знает, когда это схождение от нормы ушло).
Цифра
Прочитал всю ветку на одном дыхании. Хорошая тема Good
У меня только один вопрос к ТС - для подобной эксплуатации (межгород в основном, я так понял) Приора будет лучше соответствовать или нет?
Artecom
Hexff писал(а):


У меня только один вопрос к ТС - для подобной эксплуатации (межгород в основном, я так понял) Приора будет лучше соответствовать или нет?


Я конечно не ТС, но ИМХО приора поинтереснее в плане управляемости на высоких скоростях... Но если честно, 140-150 вполне достойно. А дальше уже и лишенкой попахивает, если проморгать.

ПС сам не мало по трассам накатал, правда много меньше ТС.
Цифра
Artecom
А в плане езды по канавам, рытвинам, ямам, провалам и вспученному асфальту, грунтовке и прочему, что у нас в избытке? Ну геометрическая проходимость, туда-сюда.
беспокойный
Hexff писал(а):

Artecom
А в плане езды по канавам, рытвинам, ямам, провалам и вспученному асфальту, грунтовке и прочему, что у нас в избытке? Ну геометрическая проходимость, туда-сюда.


У Калины свесы меньше, база покороче. По неровным дорогам я на калине обычно быстрее езжу, чем на приоре, несмотря на то, что у второй установлена нештатная защита двигателя.
Olegan-TLT
Artecom у меня по трассе 50-100 км выходит, дальше самары или сызрани моя калина вообще нигде не была никогда (вру, в ульяновск раз съездил, это 200 км в одну сторону). на таких пробегах меня калинская управляемость устраивает (хреновая по правде говоря управляемость). плюсы - просвет, удобство посадки (у меня куча десяток разных была в свое время, приора по этой части - таже десятка), двери сразу нормально закрываются, все же поровнее приоры калинка... геометрическая проходимость у калины получше, чем у приоры. ну и когда я покупал, мне моя обошлась в 258 тыщ рублей, а скажем приора-седан с теми же двумя подушками и абс стОила 328 самая дешевая... правда, она была бы 09-го года выпуска (моя была хоть и новой, но 08-го года выпуска). но при такой разнице в цене я за калину. это если бы они один в один стоили - еще можно было бы подумать (себестоимость калины кстати выше в производстве, несмотря на то, что она даже сейчас подешевле приоры), может и приору взял бы, но я же не для души, а для поездить интенсивно машину брал.
Olegan-TLT
а, и еще - у калины нет этого противного аэродинамического шума передних стоек на скорости (от 100 и выше). который был на десятках, есть и на приоре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы