Страница 1 из 3
Артем из Челнов
решил поставить спортивный руль на ваз 21103. Стоит или нет?
BIF
Смотря что ты хочешь этим сказать
S.V.A.T.
если не боишься возросших усилий на руле - бери.
Dozent_GT21
Если любиш активно водить тоисть и рулить то ставь, главное чтобы был качественым и ещо нада будет брать переходник и на сигнал нада будет брать начинку из 09 старого руля так как в новом все в самом руле. :cool:
Falcon[SD]
только в паре с усилителем руля. конечно, на болидах wrc рули смотрятся классно - такие маленькие толстые бублики, уверен, что рулить ими - одно удовольствие. только помните, что у них есть гур, а у вас нет. крутить маленький руль заметно тяжелее, на парковке летом (да при широкой резине!) просто атас. тяжело. качаться надо в спортзале, а не за рулем. имхо.

да, если поставите спорт руль, то не забывайте пристегиваться ВСЕГДА, а лучше установите 5-точечные ремни безопасности. поясняю: ни ступица, ни сам руль не деформируются как штатный и при аварии получите от него по полной программе. спортсмены-то ездят в шлемах и с пятиточечными ремнями - как комонавты пристегнуты, ни "крыша" ни страшна, ни удары. им руль не страшен, ремни спасают, а в гражданской машине спорт.руль превращается в очень опасный для жизни!
Chiller
Falcon[SD] писал(а):

только в паре с усилителем руля. конечно, на болидах wrc рули смотрятся классно - такие маленькие толстые бублики, уверен, что рулить ими - одно удовольствие. только помните, что у них есть гур, а у вас нет. крутить маленький руль заметно тяжелее, на парковке летом (да при широкой резине!) просто атас. тяжело. качаться надо в спортзале, а не за рулем. имхо.

да, если поставите спорт руль, то не забывайте пристегиваться ВСЕГДА, а лучше установите 5-точечные ремни безопасности. поясняю: ни ступица, ни сам руль не деформируются как штатный и при аварии получите от него по полной программе. спортсмены-то ездят в шлемах и с пятиточечными ремнями - как комонавты пристегнуты, ни "крыша" ни страшна, ни удары. им руль не страшен, ремни спасают, а в гражданской машине спорт.руль превращается в очень опасный для жизни!



Все это конечно верно, но врезаться я не собираюсь Smile
А водить на много приятнее со спорт рулем! И не так уж его и трудно крутить.
Falcon[SD]
Chiller писал(а):

Все это конечно верно, но врезаться я не собираюсь Smile

конечно, все мы собираемся жить вечно и никогда не врезаться. но установка спорт.руля в обычный автомобиль - несомненный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ риск жизнью.
Цитата:

А водить на много приятнее со спорт рулем! И не так уж его и трудно крутить.

на ходу - приятнее безусловно. но для городской машины очень важно как она умеет ползать/трогаться/парковаться.

я бы рекомендовал вместо руля купить б/у сиденья от иномарки. пользы и комфорта больше на порядок! очень хороши сидушки у opel vectra A. это лицензионные RECARO (!!!). имхо, лучшие в классе. ценник от 50 до 150 уе за пару. установка от 30 до 100 уе. (смотря где).

чтобы реально улучшить качество руления, очень советую замшевую оплетку!!! можно подобрать обычную кожаную с изнанкой из замши и поставить изнанкой наружу. одним словом это - КАЙФ. кто порулил замшей, к пластику/коже не вернется. вариант для тех, кто хочет "быть", а не "казаться". остальным - вэлкам покупать рули с вставками дерева, алюминия и прочей дряни. Very Happy в идеале, замшу надо рулить в перчатках, но оплетки стОят дешево, можно менять периодически (месяца на 2-3 хватает).
Chiller
Ну не перевариваю я троллейбусные рули Smile
А там решать автору темы.

З.Ы.Рули с деревом и люминием Smile я сам не люблю. Углепластик у меня. Зимой не мерзнет, летом прохладный

Последний раз редактировалось: Chiller (10 Февраля 2005 16:23), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
Chiller писал(а):

Не знаю, когда ты сдавал на права, но когда я учился было запрешено крутить руль на месте

это инструкторы нетрадиционной ориентации так учат ездить. на самом деле, все можно и нужно крутить на месте, иногда иначе просто не влезть на парковку. ГУР был придуман именно для облегчения парковки, чтобы крутить руль на месте.
Цитата:

Вобшем кому как. На самом деле это дело вкуса и привычки.

маленький руль крутить заметно тяжелее.
Цитата:

Ну не перевариваю я троллейбусные рули Smile

согласен, штатные рули ваз просто отвратительны как внешне, так и по конструкции. но у меня сейчас гольф и ауди, у них в стоке рули нормальные... Very Happy
Риш
ремней и безопасноти Falkon прав, зёма!
FHR
Главное достоинство спортивного руля -ты быстро можешь среагировать на внезапное препятствие на дороге, это достоинство маленького диаметра и соответственно -меньшего хода за счет возросшего усилия. Это может даже жизнь спасти и перевешивает недостатки: перекрытие приборки и возросшее усилие. Так-что ставь -пацаны поймут :cool: !
RVK
Скажу банальность, но выбирай руль по удобству управления.
Сравнительную оценку нескольких моделей можешь глянуть тут:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=182
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА.
Рефулер
Ставь и не думай!Всем хорош.Единственный недостаток прохождение ТО. Поэтому не жалей денег, бери фирменный товар,и обязательно сертификат у продавца. Меняю на всех машинах сразу,уже несколько лет,начиная с классики. Сейчас 12-ая тоже стоит спортивный руль.
Змий Зеленый
на любителя это всё)) ездил на классике с спорт рулем (кожа-металл) нормально, сам его туда ставил)) а сейчас на 2114 и с родным нормально)) тут каждому свое))
bezlepkin
Falcon[SD] писал(а):

согласен, штатные рули ваз просто отвратительны как внешне, так и по конструкции. но у меня сейчас гольф и ауди, у них в стоке рули нормальные... Very Happy


Не согласен. Очень симпатичный руль у моей Маси, штатный на все 100%.
mp3
а еще маленьким рулем штаны не протираешь =)
kampotz74
безусловно - маленький руль - не имеет к спорту на ВАЗах никакого отношения. Серийный ТАЗ что после хачтюнинга или лохтюнинга - НЕ СПОРТИВНАЯ машина. Это все от нищеты нашей.

Пятиточечные ремни ? о чем вы батенька ?

Маленький руль - безусловно НЕБЕЗОПАСЕН в ТАЗЕ. Более того - травмоопасен.

правильный руль на ТАЗЕ ( имеется в виду от 500 уе. и выше за девайс ) так же смешон как и дорогие часы на руке у оборванца, у которого дырявые ботинки и носки.

ГУР ? Да вы что , с ума сошли что ли ? Смысл ?
Ручонки слабые ? А вот реактивное воздействие на руле даже у правильных марок с ГУРом не всегда правильное - ОСОБЕННО на скорости. ГУР ТАЗу противопоказан. Не знаю как вы - но у себя на 2111-1 я легко кручу руль на парковке .

А вот теперь я скажу почему я поставил себе маленький руль.
ТАЗ - маленькая машина. Я же - 195 роста на 98 веса ( сбросил 8 кг к лету ). Со стандартным рулем и родными седлами - я в любом тазе сижу как в геникологическом кресле. Да не только в тазу - форд фокус , альмера - та же фигня. Гольф класс - машины для НИЩИХ. Я тоже нищий. по европейским меркам.

Но ТАЗ - несмотря на все - САМАЯ дешево обходящаяся в обслуживании машина наверное в мире. Пока он свежий - он НЕ ЛОМАЕТСЯ. Эксплуатационные расходы - мизерные , даже с учетом ПРАВИЛЬНЫХ техцентров типо гагарин-лада.

И для каждого дня поездок на работу и с работы - это хорошая рабочая лошадь, причем очень мало жующая бензин.

И поэтому , я был просто вынужден поставить маленький руль и переставить седло - чтобы не сидеть врастопырку как лягушка.

Если б я был бы маленький как и все - то никогда бы не поменял руль.
Sword
to kampotz74
а если ни секрет какие сидушки поставил, да и скакими затратами денег или пиво-часов


сам поставил смаленький руль поставил с переходником с леписками почти как у штатного

да если сидеть чуть далбше и спинку наклонить немного (ну типа как в ине с корпусом купе) спидометр (восмерочный родной) как на ладоне
kampotz74
Седло можно отодвинуть назад следующим способом - снимаем его , скручиваем салазки и в них сверлим отверстие на сантиметров 10 дальше от родного , а во второе отверстие - прикручиваем пластиу стальную обыкновенными болтами с гроверами и удлиняем салазину на те же 10 см.

Проверено - держит крепко. Никакой сварки ПРИМЕНЯТЬ нельзя ибо ЭТО - ахтунг и небезопасно а на свежей машине еще и жалко.

Способ ?2. Идем на развал б/у иномарок и покупаем пару седел за сто долларов. За эти деньги у нас в Москве можно купить - седло МВ 124 , 140 - пара. Отличные седла у Саабов - развитая боковая поддержка итп приятные фичи. Но дороже. Грубо говоря - ищем седла от машин бизнес и представительского класса - там иногда бывают еще и електроприводы и они пожестче и сделаны не для рабочего иностранного народа .

Далее - приходим домой , берем болгарку и перевернув седло вверхтормашками - бесжалостно срезаем все его крепление его к полу и родные салазки. С МБ - все проще - четыре болта и кронштейны упали на пол. Имеем в результате - трубчатое основание седла не отягощенное ничем лишним. Далее - берем родные салазки и сверлим отверстия по месту в раме седла. Если к примеру уровень прикрутки салазок разный - высота регулируется при помощи болтов.

Прикручиваем нехлипкими болтами родные салазки в раме. Прикручиваем седло на место в машине. Енджой.

Время на операцию - часа два. Все что нужно - дрель и само седло + болты и гайки. Все встает на родные места. И с этого момента - сидим как люди.

Я себе ставлю седла от МБ 124-140 - ОНИ КСТАТИ УЖЕ на 5 СМ ! чем штатные вазовские - зато сидишь в них как влитой. Жесткие и развитая боковая поддержка. Чехлы подходят и родные ВАЗ.
dmkaz
а по-моему, "спортивный руль" - фуфло... ненужные понты... я машину купил с этим самым "спортивным" рулём... неудобно... неудобно держать (по прямой, когда не надо активно его крутить), неудобно, что невидно нормально приборов... да и выглядит это, имхо, не ахти как... смотрится совешено инородным телом в моей восьмёрке... я себе взял и поставил штатный руль от десятки... гораздо лучше и удобней стало... впрочем, на вкус и цвет...
Шмяк
У меня стоит спортивный руль PRO SPORT. Говоря "спортивный" я имею в виду маленький, вот такой вот http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1683&currentPage=1

Это не понты, и не пацан-тюнинг - шашечек у меня нету на машине, синих/красных писалок, "банки" и "нулевика" тоже.

1. Мне удобно (штатное г@$но задолбало, всегда задевал предплечьем сигнал, когда парковался, и крутить его неудобно, как в троллейбусе). Кстати, очень удобен "срез" внизу...
2. Мне нравится внешне (у меня красненькая/вишневенькая машинка, красненькая ручка КПП, ручника, сейчас подбираю чехлы в тон, но не из кожзама - пока не нашел)

Скажете дешевка? А пофиг...
Небезопасно? Мля, жить вообще опасно. За рулем пристегиваться надо...Да иногда и подохнуть лучше, чем калекой остаться
ТО не пройду? Возможно. Дам 300 р...
Понты? нифига! Комфорт и эстетическое удовольствие.
Шмяк
Да, забыл сказать - машина 2112.

Увидите такую с красненьким рулем - эт я (пока ни у кого такого не встречал)
:cool: :cool: :cool:
kampotz74
вИДИМО пред-предыдущий оравтор неикогда не сидел в салоне десятинф - потому что штатный руль как раз перекрывает световую индикацию кнопок на торпеде и часто не видя что ж там горит то - уходишь забываешь. Вот с мелким рулем - как раз обзорность панели ЛУЧШЕ.
[Artx5]
Немного залезу в оффтоп:
Народ, а кто знает какой размер гайки, которой крепится баранка к валу у десятки. Тут хотел поменять сруль (на кожанный от АвтоБра), разобрав понял, что у меня нет такого ключа. И вообще к этой гайке не просто долезть. Надо спецом покупать. Тока я не знаю размер. "На глаз" - 23, 25. Кто подскажет?
[Artx5]
Короче поставил кожанный сруль от АвтоБра. Красиво, мягко и толсто Very Happy . Проблемку заметил пока только одну: ладонью крутить трудновато. В придачу на рычаг КПП одел ручку под цвет. Тож из кожи. К ней ваааще никаких приреканий. Намного удобней стало, про "мазоли" сразу забыл. Короче советую - берите! Можно, конечно, и подороже взять от MOMO, но смысл ставить на нашу дорогущие рули, ручки КПП и прочую хрень? Как кто-то выше заметил - "это не спорткар", а всего лишь машинка для города от отечественного производителя. Надо брать чтоб было удобно. Могу выложить фоты кому интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы