Страница 1 из 1
qwwerty
Вчера заметил странную вещь: ехал с включенными габаритами и при включении поворотника заметил, что освещение панели приборов помаргивает в такт миганию поворотника. Вышел, посмотрел на фары габаритов - тоже слабое помаргивание.
В гараже стал экспериментировать - включил магнитолу процентов на 70 мощности - через 10 секунд она вырубилась, потом опять включилась, опять вырубилас и т.д., пока я не убавил звук.

Что это за ерунда? раньше такого не было, никаких новых приборов и ламп я в последнее время не подключал. Правда неделю назад ездил на ТО-2, но вроде они электрику трогать не должны.
Подскажите, где смотреть и что проверять. Конечно , если что-то серьезное поеду на гарантийный сервис, но сначала хотелось самому выяснить, а то эти гоблины скажут, что мол из-за магнитолы (магнитолу ставил не у них) и лишат гарантии. Но повторяю - магнитолу ставил полгода назад, а проблема появилась на днях.

Машина 21113, пробег 8 тыс.
Вячик
скорее где-то нет массы на поворотниках или наоборот. 8-)
D_enis
Вячик писал(а):

скорее где-то нет массы на поворотниках или наоборот. 8-)

поворотников на массе Laughing
qwwerty
А почему тогда магнитола тоже вырубается?
Т.е. не только поворотники виноваты
Пара & 3 кола
А вообще, клеммы на АКБ нормально прикручены?
После ТО такое может быть!
Как я понял, если магнитолу в гараже гоняли, то только с АКБ питание шло(машинка не заведенная была).
Но где-то масса плохая это точно.
qwwerty
Седни проверил клеммы аккумулятора - зачистил, смазал, закрутил. Но баг остался: При включенных габаритах и аварийке помаргивает панель приборов, а магнитола - вырубается на 60% мощности. Под торпедой и черном ящике тоже вроде все контакты и землю потыркал - все затянуто. Ну где еще, блин?
Да, кстати - при включенном зажигании тоже все помаргивает, но магнитола уже не вырубается - генератор старается ( при выключенном двигателе напруга - 12,6 а при включенном - 13,8 - 14
SergSS
Проверь предохранители, могут окисляться и тогда появляются такие траблы. Я на девятине так долго искал почему у меня вентилятор печки то крутится то нет. Думаю и здесь что то подобное. Или как предыдущие тов. заметили - масса знаете ли......
Ярик
Берёшь мурзилку с эл. схемой, бумажку, карандаш и начинаешь вырисовывать схему отдельную тех цепей, что глючат. У тя питание магнитоллы вообще откуда идёт?

Кстати, а аккум у тя новый?


qwwerty писал(а):

Вчера заметил странную вещь: ехал с включенными габаритами и при включении поворотника заметил, что освещение панели приборов помаргивает в такт миганию поворотника. Вышел, посмотрел на фары габаритов - тоже слабое помаргивание.
В гараже стал экспериментировать - включил магнитолу процентов на 70 мощности - через 10 секунд она вырубилась, потом опять включилась, опять вырубилас и т.д., пока я не убавил звук.

Что это за ерунда? раньше такого не было, никаких новых приборов и ламп я в последнее время не подключал. Правда неделю назад ездил на ТО-2, но вроде они электрику трогать не должны.
Подскажите, где смотреть и что проверять. Конечно , если что-то серьезное поеду на гарантийный сервис, но сначала хотелось самому выяснить, а то эти гоблины скажут, что мол из-за магнитолы (магнитолу ставил не у них) и лишат гарантии. Но повторяю - магнитолу ставил полгода назад, а проблема появилась на днях.

Машина 21113, пробег 8 тыс.

qwwerty
Спасибо за советы.
Да, аккумулятор относительно новый - полгода.
Магнитола питается от свободного контакта из ЧЯ - где-то здесь или на авто ру была схема как ее подключить через свободный предохранитель ЧЯ. Контакты в ЧЯ вчера потыркал - вроде не разошлись.
ЮРИЙ 177
Ищите МАССУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
piligrim
Была такая феня, только дополнительно к выше описанному глючили дворники и ЦЗ. Была плохая масса, в результате поиска нашел три точки креплениия к массе - под торпедой. Первая прям над черным ящиком, вторая за приборкой, третья рядом с контроллером. Причем у первых двух шпильки торчат прям из под ковралина на них посажены провода без шайб, а гайка была завинчена от руки Mad есесено какая туту масса.
Думаю у тебя таже проблема.
Suslov
Цитата:

Была такая феня, только дополнительно к выше описанному глючили дворники и ЦЗ. Была плохая масса, в результате поиска нашел три точки креплениия к массе - под торпедой. Первая прям над черным ящиком, вторая за приборкой, третья рядом с контроллером. Причем у первых двух шпильки торчат прям из под ковралина на них посажены провода без шайб, а гайка была завинчена от руки есесено какая туту масса.
Думаю у тебя таже проблема.


Пилигриму: прошу поподробнее про массу под приборкой. Дело в том, что я тоже искал плохую массу, мне сказали - есть под приборкой, я приборку снял - там одна пластмасса и 2 больших металлич. кронштейна крепления панели, никакого намека на клеммы, больше нет ни фига.
Поэтому вопрос - где конкретно искать масу под приборкой? А может эта масса там устанавливалась раньше, на панели старого образца? У меня ВАЗ-21120, 2002г., панель как я думаю нового образца -рукоятка заслонки отопителя ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПОД ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ДЕФЛЕКТОРАМИ, а я видел десятки - у них рукоятка заслонки ВЕРТИКАЛЬНАЯ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ДЕФЛЕКТОРАМИ. Какая панель у тебя конкретно и где искать массу под приборкой?
piligrim
2Suslov - панель у меня похоже такая же, машина 2112 - 2001г. Что касается массы, то действительно все утверждали, что две точки..... а третью нашел строго вертикально над педалью сцепления за приборкой, доступ чертовски не удобный - но подлезть можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы