Страница 2 из 2
Turist64
Если пульсирующий-однозначно кольцо
lomond
А с какой стороны карба вставлена маленькая трубка отсоса картерных газов? Почему до сих пор не измерил компрессию?
DRAF
lomond писал(а):

А с какой стороны карба вставлена маленькая трубка отсоса картерных газов?


Слева от правого крыла эта трубка, но она работает на средних и высоких оборотах.
Серега на Боливаре
Пульсирующий
Серега на Боливаре
[quote="Robinzon 54]Ага нижние компрессионные и маслосъемные,а почему сразу не проверили когда ГБЦ делали,вот была бы охота лишний раз двигатель разбирать.[/quote]Умельцы поршни смотрели когда ГБЦ снимали. Говорят, что поршни сидят плотно, кольца нормальные. А нижние кольца как посмотреть? По-моему, это только когда поршень из циллиндра вытащить
SeaQuest
У меня до капиталки тоже был сильный и пульсирующий поток. После воздушной струи почти нет и тем более никакой пульсации. Значит действительно большие зазоры.
Robinzon 54
Серега на Боливаре писал(а):

По-моему, это только когда поршень из циллиндра вытащить


А их все только так можно посмотреть,тем более когда голова снята,там остаётся поддон снять и вытаскивай поршня.
Диал
Серега на Боливаре
Диал писал(а):

вот посмотри: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135612&highlight=

Спасибо, почитал. Но у меня трубка от ЭПХХ сухая, бензина там нет. Да и умельцы с СТО поставили на время карбюратор свой. Б/у, правда, но рабочий. Кушает чуть больше родного, но суть не в этом. Свечка чернела как с родным карбюратором, так и с "новым".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы