Страница 3 из 3
Orkan
Шурик 21083i писал(а):

Orkan
Поздравляю!
Сколько денег отдал за машину?



Пасиб!
Отдал с учетом каско без малого 800, хотя если учитывать, постановку на учет и прочие мелочи, то 800 как раз и выйдет. До тех.осмотра чтото руки не доходят пока к сожалению. видимо уже после нового года делать придется.

2 Тест-Пилот. Фотки пока бесполезно. снега слишком дохрена. хотя Я пока везде проехал где нужно было. ну или почти везде. единственное в субботу много копал, чтоб выехать. так мы всем двором копали:-)
Orkan
почти 2 тыщи, полет нормальный!
в снегопады бампер работал вместо ковша - ровнял колею!
расход по трассе около 6 литров(гонял в финку), расход в городе 9-11, в зависимости от пробок и состояния полотна. отвык я конечно от такого расхода в принципе. Особенно учитыая, что в основном езжу всетаки по городу.
Машиной доволен очень. сам не ожидал. думал надоест как и все за неделю.
из минусов: по прежнему бесит VSA. на разгоне очень не нравится ее работа. на обледенелой дороге машинуведет. При отключенной в тех же условиях - разгон нормальный
Муса Джалиль
Orkan писал(а):

в снегопады бампер работал вместо ковша - ровнял колею!


У меня сосед перед новым годом запарковался на Цивике в сугроб, после начал выезжать и оставил бампер в сугробе... Pardon
Orkan писал(а):

на разгоне очень не нравится ее работа. на обледенелой дороге машинуведет.


Странно.
Orkan писал(а):

При отключенной в тех же условиях - разгон нормальный


Ещё страннее.
Orkan
SMF писал(а):

Orkan писал(а):

в снегопады бампер работал вместо ковша - ровнял колею!


У меня сосед перед новым годом запарковался на Цивике в сугроб, после начал выезжать и оставил бампер в сугробе... Pardon
Orkan писал(а):

на разгоне очень не нравится ее работа. на обледенелой дороге машинуведет.


Странно.
Orkan писал(а):

При отключенной в тех же условиях - разгон нормальный


Ещё страннее.



Ну ты знаешь дай дураку х.. стеклянный:-). Я несколько раз садился пузом - без проблем выезжал. Хотя возможно друг твой запарковался в мягкий снег, а за ночь он подмерз, вот и минус бампер - дело я думаю не в машине.

По поводу системы этой - ну я фиг знает. мож я чего то не понимаю, но при резком разгоне она ведет себя неадекватно. Без нее - да шлифует, но рулем рулица адекватней.
Муса Джалиль
Orkan писал(а):

Ну ты знаешь дай дураку х.. стеклянный


Естественно это не характеризует никак машину, хозяина больше.
Orkan писал(а):

По поводу системы этой - ну я фиг знает. мож я чего то не понимаю, но при резком разгоне она ведет себя неадекватно. Без нее - да шлифует, но рулем рулица адекватней.


Так она не для адекватного руления, а для эффективного старта, так и называется: Антипробуксовочная система.
wowazol
По поводу робота - полностью согласен. Ты главное сильно не расстраивайся, у уднокласнников таже беда с роботами. А так нормальный аппарат, тока не понимаю почему так дорого стоит. Наверное из-за марки...
УЗаходи к нам на хондовский форум, многое там подчеркнешь...
Orkan
wowazol писал(а):

По поводу робота - полностью согласен. Ты главное сильно не расстраивайся, у уднокласнников таже беда с роботами. А так нормальный аппарат, тока не понимаю почему так дорого стоит. Наверное из-за марки...
УЗаходи к нам на хондовский форум, многое там подчеркнешь...



а я там появился гораздо раньше чем цивик купил. гдето на год раньше:-) но не из-за цивика
Orkan
Задолбало радио, которое ищет каждый раз не пойми чего и переключает станции. В итоге сейчас не делает без меня никаких телодвижений. Прием отличный, ловит все. Если кто еще не разобрался - готов поделиться:-)
Orkan
Вчера на Славе словил ямку - стрельнуло переднее левое колесо - рваная рана сантиметров 6-8. Поставил докатку и с учетом позднего времени поехал домой. Сегодня с учетом того, что дорожники не ожидали снегопада, пришлось ехать на работу пешком. Вечером в монтажку, буду ставить на зад лето остатки зимы на перед.
Butcher47
Orkan
сомнительное решение) поищи в клубе у кого нить резю б/у на время лучше.
Chud
Orkan писал(а):

Задолбало радио, которое ищет каждый раз не пойми чего и переключает станции. В итоге сейчас не делает без меня никаких телодвижений. Прием отличный, ловит все. Если кто еще не разобрался - готов поделиться:-)


Первым делом надо там вырубить долбанный пи сеек...впрочем для меня уже не актуально. pst
Тимыч
расскажите как работает робот и чем отличается от автомата или механики?
Я так понял это две педали и кочерга?
Или неправильно понял?
Orkan
Отвечу всем по очереди:

1. Резину всетаки поставил в том порядке как и написал, Учитывая что зимняя у меня липучка - особой разницы при торможении не испытал. Вернее никакой разницы.

2. По поводу радива - отключил эту шнягу уже давно как и писал и в итоге ловит все что нужно без проблем. Качество приема устраивает.

3. Робот - это 2 педали и автоматическое переключение передач. С автоматом из общего имеет наверное только это. По сути это механическая коробка передач(+сцепление) с манипуляторами, которые дергают ручку и переключают передачи. Учитывая эту особенность нужно управлять газом соответственно. Т.Е. чем то похоже на управление при мкпп. Необходимо приотпускать газ для плавного переключения. Хотя я лично когда топлю, этим всем не занимаюсь как мне кажется, либо нога уже привыкла. Дергатни нет. Робот обучается во время езды. В исполнении хонды можно переключать передачи и вручную(непосредственно мешалкой вверх или вниз, либо лепестками под рулем)

З.Ы. А тем временем пробег почти 5тыщ.
В очередной раз хочу развеять миф о том что омывайки на эту машину не напасешся - у меня как и на любой другой машине хватает километров на 200(при условии оч.грязной и сырой погоды) полного бачка(литроф 5 там кажется). Лью я ее много и разницы не ощущаю с другми машинами.
Из проблем - начало немного слезать зеркальное покрытие подительского зеркала примерно 3*2мм по кромке снизу. Буду решать по гарантии.
Расход 8-9литров как пробки последнее время. В любом случае после марка2 умиляет.
Начинают потеть стекла при езде без кондея. Судя по всему пора менять салонник. Займусь на этой неделе. Поставлю "Невский"(не реклама). Если будет плохо работать - куплю японский бош.
Orkan
Собственно пришла весна, закончились дворники - поставил бош. Вообщемто оригинальные судя по всему с рождения плохо терли.
Надыбал за так салонник - буду втыкать сегодня.
Вчера изучал грузовые качества - 2 велика без передних колес влезают отлично, но всетаки задумался о багажнике на крышу, тем более, что и сноуборды возить зимой в салоне тоже не айс, удобней на крыше будет.
Также доменял на выходных колеса.

В итоге в очередной раз напишу, что новой машиной доволен, однако передним приводом разочарован после заднего.
З.Ы. после нормальной такой динамичной езды воняет роботом. Судя по всему жжот он сцепление сам себе, вместо того чтоб нормально переключать, но, благо гарантия, поэтому пофиг.
Alexxxa
Orkan писал(а):

но, благо гарантия, поэтому пофиг.


ну-ну!
Orkan
Alexxxa писал(а):

Orkan писал(а):

но, благо гарантия, поэтому пофиг.


ну-ну!



Слух, я считаю что у меня широкий опыт работы с гарантийщиками. ни на жигулях(10-ке) ни на родительском додже калибере за свой счет ниче ни разу не делали. На додже например в подвеске не меняли по гарантии тока пружины и аммо, поскольку пока что еще живые. все остальное по гарантии и тоже нам пытались отказать. а уж с цивкой справлюсь какнить
Alexxxa
я про то что заклинит коропку, будешь стоять эвакуатор ждать, потом трюхать на нем в сервис.... Pardon я не спорю, по гарантии то починят, но гемороя перед этим будет много!
Orkan
А ну так я не возражаю. лишь бы день был ясный не дождьливый. Это тока плюсом мне будет:-) Отдохну малеха
Orkan
Итак пробег составляет 10 с копейками. На майские сгонял в волгоградскую область на покемоне, а это 3800 на туда-обратно.
Средний расход за всю поездку 6,2, при том что 30% пути я ехал на круизе со скоростью 110-120. На обгонах разгонялся до 160. Ниже 90 ехал только за овощными фурами. в населенке 95-99. Фотографию продали всего 1 раз за 134км/ч - видимо возвращался с обгона и поймали со встречного потока.
В итоге вечером перед поездкой перегрел робот и он показал шестерню. Поскольку покемон мог немного самостоятельно передвигаться и даже медленно, но верно разгонялся, то в сервис звонить не стал. Поехал домой - по пути шестерня погасла и с тех пор больше не зажигалась. На утро выехали в направлении москвы. Новгородсвую сделали неплохо, да и дорога как оказалось в целом приличная. А вот бетонка в туле и далее почти до Тамбова полное дерьмо и на 17-й низкопрофильной резине было ну совсем не комфортно на скорости 80-90, соответственно решил машину не жалеть, ибо гарантия если чо и ехал до 130 в зависимости от ситуации.
Вообщем съездили нормально. Покемон показал себя с очень хорошей стороны.

В итоге по приезду имеем:
1. Робот сошел с ума и до сих пор не в адеквате, периодически на переключениях бросает сцепление и шлифует на первых 3-х передачах.
2. Дребезжит стекло водительской двери в открытом положении - чтото с креплением.
3. Зеркало начало облезать еще зимой или весной када там.

Все обещали сделать по гарантии, видимо в среду отдам машину в чинилку.
Johann Halter
Orkan писал(а):

1. Робот сошел с ума и до сих пор не в адеквате, периодически на переключениях бросает сцепление и шлифует на первых 3-х передачах.


яж говорил что роботы - г@$но...
Orkan
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Orkan писал(а):

1. Робот сошел с ума и до сих пор не в адеквате, периодически на переключениях бросает сцепление и шлифует на первых 3-х передачах.


яж говорил что роботы - г@$но...



Зато, возможно, все думают что я спарцмен и гонсчег. Говорят после перепрошивки больше проблем не будет. Шутят наверное так:-)
Хотя судя по отзывам на цивик-клабе на свежих прошивках последнее время проблем не замечено
Orkan
Пробег почти 13тыщ.
что произошло за это время:

1. поменяли зеркальный элемент водительского зеркала по гарантии(того, которое начинало облезать)
2. Перепрошили робота(обманули, даже ошибку не стерли. Решил не заморачиваться, просто в хонду красносельский больше не поеду)
3. Свежезамененное зеркало снес нахер встречный москвич. снес в сборе. москвич тоже красный, тоже хечбэк. У меня окно было закрыто, у него открыто. все осколки к нему - я вроде как победил.
4. По страховке воткнули зеркало в сборе на место. 3 недели без него было тяжеловато.
5. Поправили стекло водительской двери - развалился крепеж в стеклоподъемнике.
6. Нормально перепрошили робота.

В остальном косяков больше нет.
Хонде лиговский - респект
Orkan
Пробег плавно подошел к 15000 и пришлось отдать машину на ТО.
Цена 5500, по сути сменили масло и масляный фильтр. Доделали косяки по гарантии. Замечаний больше не обнаружили - поездим еще.

Ну и пару слов по поводу машины в целом:
Эдакий пластмассовый карт. В меру некомфортный. Жена, которая катается на 9-м ланцере, планирует в перспективе отбрать. Считает комфортнее и вообще в 100 раз лучше ланцера. В остальном машина как машина. ездит как все. овощит. с роботом и 140 конями мощи нехватает. Компенсирует конечно передний привод все это дело. Робот всетаки не так страшен как его малюют. Не могу сказать, что при прочих равных в следующий раз выбрал бы автомат. Можно и робота. Нормальная тема.
Поставил ветровики и мухобойку. так готичней.

Следующим будет какойнить жип. Хочу немного не задумываться о проезде неровностей, люков и прочего.
Orkan
Давно чот ниче не писал, но 5 копеек внести можно.

Итак первое ТО обошлось чтото около 6тыщ с материалами дилера. Не было времени заморачиваца.
Сейчас пробег уже 26000 без малого. За это время опять развалились передние стеклоподъемники - сделали по гарантии, перестало складываться несчастное водительское зеркало - будет сделано по гарантии путем замены.
Робот ведет себя почти нормально и дискомфорта не вызывает. Удивлен, но до сих пор не кончились тормозные колодки. Видимо когда они кончатся, то вместе с дисками, ну это не раньше чем тыщ через 10-15 судя по остатку.
Из откровенных минусов:
1. появился стучек в рейке, незначительный и незаметный, но если на месте поболтать рулем то он присутствует. Яхз, но менять будут.
2. Задние стойки походу кердык, тож поеду на гарантию, когда резину на сток поменяю, щас пожирнее стоит на зиму и в рекомендованные размеры не вписывается.
Вообщемто эти 2 пункта судя по отзывам на цивикклубе являются стандартными болезнями машины и если подвеска лечится неоригиналом, то рейка не лечится, но и не прогрессирует у большинства.
из эксплуатационного: маленький клиренс компенсируется отсутствием свесов и почти квадратной колесной базой, однако последние 2 зимы это полный пэ для этой машины. если на хорошей резине залезть и припарковаться можно в рамках разумного (по страховочке тока кронштейны бампера поменяем изобразив дтп), то снежная колея для этой машины это преграда из преград. можно сесть на ровном месте! Ну это даже не знаю минус или нет, но как особенность езды. Еслиб зимы были как раньше, то было бы вообще пофиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы