Страница 1 из 2
Ромег
Итак прошло больше года с момента покупки ФФ2 на авторучке.

Пробег на сей период составил 70 - 105 тыс.

Из финансовливаний:

- потекла трубка гидроусилителя - замена

- в минус 30 сел за руль и сразу повернул руль - треснул бачок ГУРа - замена

- снова потекла трубка гидроусилителя - замена на модернизированную, проблема известная.

- зимой остановил на савеловской гаишник - тронулся от него, загорелся датчик АБС, остановился "перезагрузил" систему, все прошлои и пока вроде тихо....

Пока все. По подвеске все ок, оказываеца за 100 тыщ при нормальной эксплуатация подвесон в ФФ2 ходит, я думал только лансер 9 такой выносливый....

Был куплен комплект резины Nokian Hakka H - победительница множественных тестов и, неудивительно, hehe что мне совершенно она не понравилась - поведение автомобиля стало более размазанным, резина очень мягкая - надолго зависаешь в скольжениях при атаках поворотов....единственный плюс - офигенный держак на мокром покрытии..... dns4

Несколько раз гонял в питер - при езде в районе 100 - 150 расход 6.6 - 7 литров и это на автомате....более чем....

по городу с кондеем и люто-бешеными пробками можно и 15 на сотню вылить....в среднем же где то 12....

о плюсах ФФ2 уж и говорить то в приличном обществе стыдно, но, тем не менее, не хватает только движка, а все остальное устраивает на все 100, лучшее сочетание комфорта и управляемости.... bboyan
Ромег
в один из визитов Петрограда...


Jackal
Ромег писал(а):

потекла трубка гидроусилителя - замена
.....
- снова потекла трубка гидроусилителя - замена на модернизированную, проблема известная.


Вот, вот они реальные проблемы, а не раздутые невладельцами траблы про тотальные проблемы с ХХ на 99% машин или отваливающимися на 100% задними колесами.

На ФФ2 там где есть трубка ГУР (1.4-1.6) она обязательно потечет - вопрос времени (при пробеге порядка 30-40 тыщ), проверено лично на 2 машинах. А вот огромной массы "неминуемых" надуманных проблем, которые так любят перемусоливать я не испытывал.

Ромег писал(а):

Пока все. По подвеске все ок, оказываеца за 100 тыщ при нормальной эксплуатация подвесон в ФФ2 ходит, я думал только лансер 9 такой выносливый....


+1
тоже были приятно удивлены. Я думал что сложная подвеска потребует финансовых вливаний, но оказалось что при приличных пробегах НИЧЕГО не вышло из строя.

Ромег писал(а):

в один из визитов Петрограда...


Это случайно не вид с крейсера Аврора?
Ромег
Jackal писал(а):

Ромег писал(а):

потекла трубка гидроусилителя - замена
.....
- снова потекла трубка гидроусилителя - замена на модернизированную, проблема известная.


Вот, вот они реальные проблемы, а не раздутые невладельцами траблы про тотальные проблемы с ХХ на 99% машин или отваливающимися на 100% задними колесами.

На ФФ2 там где есть трубка ГУР (1.4-1.6) она обязательно потечет - вопрос времени (при пробеге порядка 30-40 тыщ), проверено лично на 2 машинах. А вот огромной массы "неминуемых" надуманных проблем, которые так любят перемусоливать я не испытывал.

Ромег писал(а):

Пока все. По подвеске все ок, оказываеца за 100 тыщ при нормальной эксплуатация подвесон в ФФ2 ходит, я думал только лансер 9 такой выносливый....


+1
тоже были приятно удивлены. Я думал что сложная подвеска потребует финансовых вливаний, но оказалось что при приличных пробегах НИЧЕГО не вышло из строя.

Ромег писал(а):

в один из визитов Петрограда...


Это случайно не вид с крейсера Аврора?



кстати, когда второй раз менял мой механик сказал что трубка немного другой стала, якобы модернизированная, посмотрим когда она потечет hehe

да подвеска, тьпфу-тьпфу жива, конечн немного подустала, крены в поворотах поболее стали, но тем не менее пока на изгибе в районе савеловской эстакады по дмитровке из области 140 держицо ... кто знает - оценит....

да, крейсер Аврора, так точно.... dns4
Jackal
Ромег писал(а):

да, крейсер Аврора, так точно....


Вот какой глаз у меня наметанный!
Я там иногда проезжаю когда на работу еду. Одно время постоянно ездил там и так получалось что ровно в 9 вставал в пробку чётко напротив Авроры и каждый день наблюдал поднятие флага с построением команды! День сурка!
Ромег
итак, продолжаем - пробег 107 тыщ кэмэ,

поменял передние аморты и опорники....опорники как новые, можно было не менять, аморты умерли после последней поездки под Брянск....

107 для родных амортов, по мне так, ну ооооочень неплохо....

вернулось это чудное чудо, когда автомобиль резво следует за рулем, последние 3 недели как на волге ездил...

немецкий неоригинал, вроде пожоще штатных....по 2900 за штюка....
gkbest
Кстати интересует как себя ведет коробка, сцепа на 100 тыках. Ест-но ручка.
Ромег
gkbest писал(а):

Кстати интересует как себя ведет коробка, сцепа на 100 тыках. Ест-но ручка.



да механике че ей будет то? ну сцепу и поменять - не проблема.....у меня автомат, пока вроде жиффф...
Ромег
123 тыщи уже....


глобальная замена тормозной системы - колодки перед зад + передние тормозные диски...


колдыри передние - 3 тыщи (можно за 1 тыс. неоригинал)

колдыри задние - 1.5 тыщи (оригинал - 2.5)

диск тормозной - 2 тыщи (оригинал)

замена всей этой лапуды - 2 тыщи....

замедление на льду стало уверенней..... Good
Acquirer
Ромег писал(а):

123 тыщи уже....


Масло в коробке не менял?
Ромег
Acquirer писал(а):

Масло в коробке не менял?




неа, все плавно и нежно переключает....


слесаря не советовали.....хотя, казалось бы, в их интересах.....


да и продавать надо скора.... cry
Цифра
У нас в замкадье подвеска фокуса ушатывается полностью к 60 тыкам. Проверено.
Ромег
Hexff писал(а):

У нас в замкадье подвеска фокуса ушатывается полностью к 60 тыкам. Проверено.




передние аморты на 110 тыщах....

задняя вся родная заводская.....

в Ярославле дороги конечн похуже будут....
Acquirer
Ромег писал(а):

слесаря не советовали....


Официалы тоже не советуют. Если с коробкой чего навернется, к кому же ты приедешь как не к ним опять же? А ежели под продажу так и вообще гутт, *** продашь телегу с убитым коробасом... Так что я с ними согласен, ремонт коробки штука прибыльная.
Ёхан Палыч
я по замкадью 87 тысяч проехал на родной подвеске, так и продал - никаких поломок
Ромег
кстати, впервые за 53 тысячи километров перегорела задняя лампочка стоп-сигналов....подозреваю еще родная....
Муса Джалиль
А про это чего не пишешь ни чего?
Ромег писал(а):

Цэ4

Ромег
SMF писал(а):

А про это чего не пишешь ни чего?
Ромег писал(а):
Цэ4



продал нафиг..... cry
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

продал нафиг...


Ну пару слов скажешь?:
Ромег
SMF писал(а):

Ну пару слов скажешь?:



да уже говорил тут гдето....

- отлично рулится

- хорошо разгоняется даже в тандеме 109 л.с. + АКП

- удобная посадка


из минусов

- надежность

- надежность

- надежность

- теснота сзади

- красота передней панели неэргономична

- надежность lol1
Цифра
Ромег
С4 новый брал?
Ромег
Hexff писал(а):

С4 новый брал?



не, 2-летний, как раз гарантия кончилась и слили его 63



я понял что с французами можно только так - новье с гарантией, как кончилась - сливать энергично.....
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

- надежность


А что ломалось?
Ромег
SMF писал(а):

А что ломалось?



коробас при смерти был при продаже....амортизаторы.....опорники....подшипники многократно.....лампочки бесконечно.....обогрев седел....
gkbest
плюсану сюда по двиглу 1,8
ролик приводного ремня засвистел на 15 тыс на холодном двигателе, заменили по гарантии на якобы модернизированный
пока тишина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы