Страница 1 из 1
Harold
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23719

Вот, почитайте. Обнаружил глюк в программном обеспечении. Считаю что в него надо внести коррективы. Ведь, когда оборван датчик, контроллер реагирует на это и работает по обходной схеме.

А когда датчик присутствует, но воздух идет мимо него, то тут тоже необходимо предусмотреть обходной вариант, а не так как получилось - двигатель глохнет.
Viktor_21102
К ВАЗу я имею отношение, только как пользователь ихней продукции, поэтому на себе испытал наверное большую часть из бесконечного списка неудачных технических и эргономических решений, а зачастую просто ошибок в конструкции этих автомобилей.
Но если постараться быть объективным, то нетрудно видеть, что АвтоВАЗ постепенно (правда недопустимо медленно) совершенствует свои автомобили (я не говорю о качестве). Так вот - насколько мне известно, в ПО новых контроллеров ЭСУД BOSCH MP7, устанавливаемых на часть автомобилей ВАЗ, используется алгоритм сравнения показаний датчиков с примерными расчетными значениями для данного режима работы, и если расхождения выходят из допуска, двигатель работает по рассчитываемым параметрам. Точно не знаю, но может двигатели с данным видом контроллеров в указанном случае работают более-менее нормально (для аварийного режима).

Хотелось бы все же услышать мнение специалистов, желательно с АвтоВАЗа.
PSP31
Пока датчик подключен, система будет опиратсья на его показания. А в вашем случае - банальный подсос, только очень сильный. Его нельзя учесть в ПО.
Harold
PSP31 писал(а):

Пока датчик подключен, система будет опиратсья на его показания. А в вашем случае - банальный подсос, только очень сильный. Его нельзя учесть в ПО.




Вообще то я программист. И такие отговорки оценить не могу. Все всегда можно учесть, если не лень. Такой подсос должен выдавать лишь некоторый код, но не приводить к отказу в работе двигателя.
Январь
Harold писал(а):

Ведь, когда оборван датчик, контроллер реагирует на это и работает по обходной схеме.

А когда датчик присутствует, но воздух идет мимо него, то тут тоже необходимо предусмотреть обходной вариант, а не так как получилось - двигатель глохнет.


А может проще внести изменения в конструкцию ( либо за качество побороться), что бы в результате исключить данную ситуацию, когда воздух идет мимо датчика.
Иначе программерам придется на каждый дефект ВАЗа лопатить по новой ПО ЭСУД.
PSP31
Harold писал(а):

Такой подсос должен выдавать лишь некоторый код, но не приводить к отказу в работе двигателя.



Думаю, что Вы, как программист, согласитесь с тем, что для каждой системы должны быть начальные условия работы. Так вот, герметичность воздуховода - одно из них, так же, как и наличие бензина в баке или исправность мотора. Довольно простое условие, не так ли? Можно, конечно, сделать что угодно, но не стОит в ПО городить огород по отлавливанию подсосов. Нужно просто создать системе условия для работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы