Страница 1 из 4
urman
ВАЗ 21101 8кл 1,6л у меня прогорели "штаны"- это выхлопная труба, которая идёт от головки цилиндров, есть НО эти "штаны" одно целое с катализатором!
Ворпос: снимать эту трубу можно через вверх, предворительно сняв впускной коллектор (доберусь я до фланцевого соединения, вытащиться через вверх это)???????

Или надо на подьёмнике, яме и всё разбирать снизу, не снимая впуск, коллектор.
urman
Кто-нибудь подскажет, всё же можно без подьёмника снять выхлопную трубу
neclassik
sevaru
Авто, а точнее двигатель, какой? Догадываясь представляетсо, что у тя 124-й двигатель, на котором стоИт катколлектор.
neclassik
urman
neclassik огромное спасибо Ваша ссылка мне помогла!!!! это из чего он состоит... но всё равно спасибо... теперь вот понадобилась!

Последний раз редактировалось: urman (30 Апреля 2012 00:16), всего редактировалось 1 раз
urman
У меня вопрос по резонатору!
авто 21101 2006года 8кл. инжектор! Теперь что у меня на выхлопе-- от двигателя идут "штаны"с катализатором.. потом промежуточная труба которая от катализатора крепится фланцевым соединением. а к резонатору на двух болтах-пружинных! Так у меня прогорел резонатор. а в магазине сказали . что уже не выпускают такие cry
Что ставить????????????

(хотя в магазине сказали мол попробуй более новых годов моделей. то есть без этой промежуточной трубу. но подойдёт ли не знают. мол они все разные!)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html вот такой у меня выхлоп тракт
Vit59
urman писал(а):

У меня вопрос по резонатору!
авто 21101 2006года 8кл. инжектор! Теперь что у меня на выхлопе-- от двигателя идут "штаны"с катализатором.. потом промежуточная труба которая от катализатора крепится фланцевым соединением. а к резонатору на двух болтах-пружинных! Так у меня прогорел резонатор. а в магазине сказали . что уже не выпускают такие cry
Что ставить????????????


Попробуйте в другом магазине например http://www.exist.ru/about/address.aspx?d=1
Посмотрите ещё тут http://www.autoglushitel.ru/products.asp#c
Там все модели с фотографиями
griffon
Можно попробовать заказать здесь:
http://www.titan-c.ru
SanЫч
Господа, у человека ВАЗ 21101 8кл 1,6л, а ссылку дали на 16 кл., разница есть и значительная. Можно катколлектор снять на подъемнике и вытащить через низ, но лучше на станции. Через верх гораздо удобнее, но намного дольше.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296105&highlight=
был опыт.
http://kalinarium.narod.ru/html/2-79.html
типа отак
urman
Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ВАЗ-21114---- вот моё.

Заказать можно. но так как живу в регионе. то ждать 10 дней! Да и нет гарантии что пришлют то . что нужно (был уже печальный опыт-- выписали по каталогу . а пришла фигня! Звоним в магазин--- а они мы в накладной написали правильно. а вот на складе отгружают что есть . мол женщины работают .а им без разницы есть там последняя циферка иль нет)

Вопрос такой--- может кто-то ставил резонатор от другой другой модели ? (например - 2112. 21102... я то думаю не подойдёт ли сразу от катализатора резонатор с креплением треугольного фланца)
Прямь весь озадачен. неужто нет ни у кого 2006года с двигателем 21114?
Alexeykash
ну почему же нет. у меня 2006 года с 1,6 л. переходная модель на приору. для замены катколлектора покупал это и здесь. Все встало нормально, если не учитывать натяжение в 2-3 см в сторону двигателя всего выпускного тракта. Менялось по причине полного растрескивания приемных труб 1 и 4 цилиндров.
Dron_spb
Менял у себя, вынимал через верх, треснул 1 и 4 труба + под защитной фольгой по большому диаметру трубы целиком.

Если нет ямы - проблема будет лишь в отворачивании 3-х болтов на соединении с резонатором, мне их было лень отвинтить - снимал в сборе с переходным куском трубы сантимов 30 длиной, т.е. откручивал там, где 2 длинных болта с пружинками. все снялось через верх.

З.Ы. Категорически рекомендую запастись ГЛУБОКИМИ головками на 13 вроде, надставками удлинителями под трещетку, накидным и рожковым, телескопическми магнитиком. Ну и при разборе запомнить где стоят обычные шайбы, а где утолщенные Wink
Seryoga_ukr
urman
Какой выход из ситуации? имею такой же гемор. Моя ситуация http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307186

И еще вопрос. Какая маркеровка на резонаторе (вроде бы должно быть выбито на железе)?
urman
для моей 2006года выпуска резонатор каталожного номера 104... в продаже у нас нет!
а так да -- надо лезть замерять под авто. длину резонатора и на рынок !так точнее будет. а то им лишь продать. а ты носись с этими трубами в зад перёд!





( я приехал к сварщику и тот из кусочков гнилья сварил мне.. при этом были одни маты и много литров сожжённой углекислоты wwow хочу заказать у наших дилеров официальных автоваза. хотя они продают одну шляпу bboyan ... к примеру глушители фирмы ФОБОС--моё мнение плохая фирма)
dirton20
Ребятки, апну тему :
Имеется авто 21103 (2110 2001 г.в.), 16 кл, 1.5i, встал вопрос о том, что нужно менять выхлоп. Глушитель в принципе есть, а вот резонатор сгнил полностью.. Кстати, вопрос еще: обязательно ли должен стоять катализатор? У меня между штанами и резонатором просто вставка (как я понимаю). Помогите советом. Я тут посмотрел,почитал,и понял, что нужно по сути купить только короткий резонатор,а трубу "переходную" оставить
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Я тут посмотрел,почитал,и понял, что нужно по сути купить только короткий резонатор,а трубу "переходную" оставить


Можно ещё проще: купить "длинноносый" резонатор (например RAL004) и трубу тоже выкинуть, тем самым избавившись от лишнего (потенциально пepдючего) хомута.
NAUexx
dirton20 писал(а):

обязательно ли должен стоять катализатор?


Если "зелёные" у Вас не зверствуют и на ТО выхлоп по СО нормально проходит, то не обязательно. В некотором смысле даже лучше: "выдыхается" моторчику легче, а также отсутствует элемент, который может добавить головняка.
dirton20
NAUexx писал(а):

который может добавить головняка.
_


Это о лямбда-зонте?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Это о лямбда-зонте?


Что за зверь? Может таки лямбда-зонД? Smile
Если да, то речь не про него... Речь именно про содержимое каталитического нейтрализатора, элементы которого имеют свойство спекаться/забиваться и создавать излишнее сопротивление выхлопу.
dirton20
NAUexx писал(а):

зонД?


Дада, ошибочка) ну, мне говорили, что он в принципе для обычного человека не нужен))
mikong
NAUexx писал(а):

элементы которого имеют свойство спекаться/забиваться и создавать излишнее сопротивление выхлопу.

Чаще он оплавляется и рассыпается, делая задиры в ЦПГ.
dirton20
mikong
У меня нет этого головняка и хорошо)) только вопрос: какой же резонатор все таки купить? Посоветовали "длигный",но это же с другого авто получается? С 2110 8кл 2005 г.в. не поставлю же, верно?
mikong
Этого не подскажу, не владел "восьмиклопом", себе поставил из нержавеющей стали (продают у нас в одном магазинчике в городе), но я брал такого же размера как и стоял.
dirton20
mikong писал(а):

нержавеющей стали


Поставить бы себе, еххх.. cry
Ну у меня между штанами и коротким резонатором еще труба лишняя))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы