Страница 4 из 4
NAUexx
Cлышь, обезьяна с гранатой, ты давай не "соскакивай", не выйдет. supercool
Вопрос стоял вполне конкретный:
dirton20 писал(а):

обязательно ли должен стоять катализатор?


На что я ответил, что не обязательно, если..., кроме того без него удастся избежать "запора" в выхлопе.
Ты решил меня поправить и заявил, что запор - фигня, ЧАЩЕ задиры цилиндров приключаются... мол "я столько их повидал!"... На картинках в ютубе, сидя дома на диване. facepalm
mikong писал(а):

я такие моторы часто вижу с подранными юбками


Видеть то ты может и видишь, но монитор одуплить увиденное вряд ли поможет. Wink
Ведь даже по последней твоей ссыли, говорится о масле, о конструктивном косяке ЦПГ мотора, да о чём угодно, только не о том, что мотор погиб из-за ката! lol1
Завязывай уже "притягивать за уши" всякие картинки в защиту твоей фантазии. Сдрисни уже отседа в своё любимое масло, там тебя слушают, ибо там твои навыки (умение лазать по тырнету, да находить всякую муйню) как нельзя кстати.
dirton20
mikong писал(а):

ну если у него вставка, конечно не насосет в цилинды


Получается, разрабы дауны что-ли? И сделали его чтобы чаще ремонт проводили или меняли все от штанов до глушителя вместе чаще? facepalm
mikong
NAUexx писал(а):

На что я ответил, что не обязательно, если..., кроме того без него удастся избежать "запора" в выхлопе.

Я сказал это про кат.коллектор, нулевочка очнись. После как выяснилось что у него такого нет я поправил свою мысль.
dirton20 писал(а):

Получается, разрабы дауны что-ли? И сделали его чтобы чаще ремонт проводили или меняли все от штанов до глушителя вместе чаще? facepalm

"Задушивание" мотора экологическими нормами еще ни одному мотору не пошло на пользу.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

NAUexx писал(а):

Всё остальное с мотором эта кастрюля делает у "дяди", предварительно вооружившись (но не одупливши Wink ) "знаниями" и стоИт у этого дяди над душой со своими "заумными" советами. А "дядя" про себя думает в этот момент: "Где мой газовый ключ 4-ый номер, чтоб эту кастрюлю пробить? facepalm "

С мотором я ничего не делаю как раз, тем более у дяди, т.к. эксплуатирую его правильно. Делать приходится нулевочкам типа тебя, которые даже свечи за 50т не в силах поменять...т.к. даже мозжечок отсутствует, только базовые инстинкты как у собаки Павлова.
dirton20
Раз уж флудите тут, тогда подскажите: появилась трещина у кроншейна задней подушки, около 5 см от крепления в сторону водителя, трещина вдоль оси болтов крепления. Вопрос : заварить без разбора салона можно же, верно? Отец просто говорил, что там никакой пустоты нету, потому что болты выходят в салон nea и для того, чтобы поварить этот кронштейн, нужно разбирать все внутри, но я ему не верю))
NAUexx
mikong писал(а):

Я сказал это про кат.коллектор, нулевочка очнись.


А зачем ты это сказал, упорышь обосравшийся? Одуплить сразу дерьмо в кастрюле не позволило? ROFL
Или просто похвастаться "знанием" вопроса захотелось? ROFL
mikong писал(а):

Делать приходится нулевочкам типа тебя


Не, не так. Вот так будет правильней: делать приходится после таких интернет-обдристышей, типа mikong. supercool
Застрелись уже, хорош тут отсвечивать безмозглостью своей кастрюли. facepalm
Вот уж воистину - что не ляпнешь, всё не жилу! 63

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

dirton20 писал(а):

заварить без разбора салона можно же, верно?


Можно... только один раз... если под рукой огнетушителя не окажется. Wink
Чо там разбирать то? Сними боковые накладки пола в дверном проёме да загни покрытие и шумку, если она там есть. Pardon
dirton20
NAUexx
А как же те, кто не разбирая вырезают кусок и успешно (на первый взгляд) заваривают? Там же пустота и до металла (перегородки, не знаю как правильно, которая к салону касается) место есть? Smile
В общем то я понял, лучше обезопасить себя и избежать поджога в связи с прогреванием прилегающих частей к той части, которая будет вариться. Правильно я понял?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Но в любом случае, как я понял, болты все таки не в салон выходят,как мне говорили nea
NAUexx
dirton20 писал(а):

лучше обезопасить себя и избежать поджога в связи с прогреванием прилегающих частей к той части, которая будет вариться.


Вот я это и имел в виду. А за подробностями лучше "нырни" в тему -Viewer-а, там и фоток полно, да и он тебе в этом вопросе гораздо умней меня присоветует, ибо я, честно признаюсь, кузовщиной не занимаюсь совсем. Pardon
У меня для этого "сварной" друган есть. Smile
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:успокоились. ВСЕ.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

dirton20 писал(а):

Я только не знаю, какой резонатор в моем случае покупать..


Блин... С неделю назад же написал - RAL004, в офлайновой продаже обычно называется "резонатор нержавеющий CBD 2110-2112 карб". Представляет из себя "длинноносую" версию (для бескатализаторных машин) относительно вменяемой геометрии (переварка требуется редко, примерно в 3 случаях из 10). На твою машину встанет если выкинуть промежуточную трубу.



dirton20 - у вас еще может есть где-то Резонатор 2110 АвтоВАЗагрегат без катализатора - Корпус - закатанный, 2 кожух, объем - 2,8 л. из нержавеющей стали. Каталожный номер: 21100-1200020-10 Это был бы хороший вариант!

Резонатор.jpg
Описание:
Размер файла: 27,73 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

Резонатор.jpg
dirton20
All Exx64 писал(а):

21100-1200020-10


спасибо за подсказку, пошел искать))
в принципе, в моем городе таковых нету, нужно ехать в соседний, там более большой выбор, по факту (не знаю когда это будет) отпишусь)
dirton20
Решил поотписыватсья во всех темах, в которых задавал вопросы о траблах с авто)))
В общем так, по выхлопной системе: был у меня старый резонатор, гнилой с целыми трубами (собственно, как и мой)). Отрезал трубы со старого, который валялся в гараже, снял свой. Так же, у меня вместо выхлопной так же был резонатор, на удивление практически новый Good отрезал с него трубы, подогнал трубы со старого, приварил,поставил (помучался конечно пока выравнивал все...). Дальше лежал у меня еще глушитель с отцовской 8 кл, там тоже гнилая труба задняя, но примерно 20-25 см после глушителя и треснул сама площадка на глушителе, от куда та труба выходит (фоток нету, возможно не совсем понятно), сделал по накатанной: отрезал гнилой участок, заменил обрезком от резонатора который снял. Короче в итоге авто ожил, работает ооооочень тихо, прям песенка)))
По поводу кронштейна подушки коробки: точечно подварил (она там оказалось уже не раз варена и усиленная, но один хрен оторвало, но видимо потому что разбит был палец сеттелитов и пр каждом трогании авто сильно дергало (кстати, пришлось тянуть отца на галстуке в один прекрасный момент cry )),, делал выдержку во времени после каждого прихвата, ничего не разбирал, уже месяц авто катается полет нормальный Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы