Страница 1 из 4
Алексанр
Здравствуйте))))))) У меня проблема с ГБЦ, образовался прогар на привалочной плоскости на 1,2 цилиндре достаточно сильный(во втором аж образовалось 3 отверстия похоже на то что два из них сквозные, собственно я и ГБЦ снял из-за того что тосол лил во второй цилиндр,сначало думал прокладка прогорела). cry незнаю че теперь делать, может отремонтировать как можно????Если да то скока есче ГБЦ протянет после такого ремонта??? и самый главный вопрос из-за чего такое могло произойти????
ksv71
хороший аргонщик тебе в помощь, потом под фрезу пройти плоскость.
Здесь 98% успеха зависит от сварного, в шве не должно быть практически пор.
Алексанр
А это ваще как актуально в финансовом смысле, или может легче купить подержаную ГБЦ ???
goon103
Алексанр писал(а):

А это ваще как актуально в финансовом смысле, или может легче купить подержаную ГБЦ ???


Фотки бы глянуть.
ksv71
если голова в хорошем состоянии(втулки клапанов, седла и сами клапана без видимого износа) имеет смысл варить, 1 см шва аргоном по аллюминию от 90 до 150р(у нас) и 600р фрезеровка плоскости головы.
Алексанр
ksv71
Нет, у меня машина 98 года наврядли там в хорошем состоянии, я склоняюсь к покупке ГБЦ Б/У и перекинуть туда свои детали, отсюда вопрос что можно перекинуть а что нельзя???
goon103
Подскажите как фотки выкладывать, а то я тут недавно зарегистрировался
ksv71
год машины не о чем не говорит, покажи голову мотористам, они оценят износ втулок и седел клапанов и сами клапаны, больше там изнашиваться нечему. Б/у надо покупать тебе видно тоже со спецом, могут впарить хлам( по хорошему надо всю рассухарить).
Алексанр
ksv71
Я уже определил без всяких мотористов, башка хлам cry
А на что есче смотреть при покупке кроме как то что она не фрезерованая и без трещин, какие есче есть приколы???
Вопрос отался что нельзя перекидывать с одной ГБЦ на другую, или же все можно???
Алексанр
Вот фотка второго цилиндра, такой прогар на всех цилиндрах, но где то больше,а гдето меньше, здесь на фотки самый сильный аж до дыр.
Вопрос из-за чего такое могло учудиться???
ksv71
то что на фото, последствие езды с постоянной детонацией.
варить там уже нет смысла, все цилиндры повреждены.
причины
1 раннее зажигание
2 плохой бензин
3 постоянный высокии температурный режим, неисправна система охлаждения
4 убитые полностью кольца(масло в камере сгорания снижает октановое число бензина)
5 ранее гбц была профрезерована до недопустимого предела, выросла степень сжатия.
ksv71
Р/S
Советую вынуть поршни, после езды с такой детонацией и перегревом
как правило в них лопаются перегородки меж кольцами.
Алексанр
ksv71
1 Насчет раннего зажигания незнаю.
2 Возможнои бензин бывал плохой но не всегда же.
3 Система охлаждения была в норме пока дыр необразовалось.
4 Кольца должны быть в нормальном состоянии на свечах же нет нагара.
5 Тоже склоняюсь то что была фрезеровано сильно и не качественно там риски по всей поверхности глубокие как будто ее напильником точили. Как узнать на сколько ее фрезернули, есть какие нибудь контрольные размеры????

Последний раз редактировалось: Алексанр (23 Декабря 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз
Алексанр
Небыло никакой детонации nea
ksv71
Алексанр писал(а):

Небыло никакой детонации


не просто ты ее не слышал supercool
Алексанр писал(а):

Система охлаждения была в норме пока дыр необразовалось.


пригорелая прокладка это признак перегрева.
Алексанр писал(а):

есть какие нибудь контрольные размеры????


в литературе вроде нет, но определить можно сравнив высоту ступеньки в камере сгорания напротив свечи с новой головкой, мерить высоту от привалочной кромки клапанной крышки, как на иномарках делают, не катит по моему,т.к ВАЗ не выдерживает его точно, они только не рекомендуют фрезеровать более 0.20 мм
Алексанр
ksv71
Цитата:

не просто ты ее не слышал


Если что я неглухой, и могу различить звук нормально работающего двигателя от детонации.
Естественно был перегрев, но до красной зоны не доходило.У меня весь тосол выгоняло в расширительный бак и в радиаторе небыло его, я грешил на термостат, но как выкрутил свечи понял что капут пришол чему то другому.
Алексанр
Забыл уточнить у меня двигать троешный 1,5л. От двигателя 1,6 я так полагаю ГБЦ не подойдет???
Алексанр
ksv71
Цитата:

Советую вынуть поршни, после езды с такой детонацией и перегревом
как правило в них лопаются перегородки меж кольцами


Если было бы так я думаю на цилиндрах остались бы следы, а у меня зеркало цилиндров в нормальном состоянии.
ksv71
я тебя в глухоте не обвиняю, просто детонационные звуки при разгоне, не всегда хорошо прослушиваются( многие называют кстати это пальцы стучат, что не вообще не верно) но имеют место быть.
но я тоже не слепой и вижу что на фото, такие повреждения дает только работа двигателя с детонацией, присмотрись сам, грызло гбц со стороны камеры сгорания, а уж когда зашло под стальное кольцо, то газы и начали выбивать тосол из радиатора в бачок.
ksv71
Алексанр писал(а):

Забыл уточнить у меня двигать троешный 1,5л. От двигателя 1,6 я так полагаю ГБЦ не подойдет???


все гбц одинаковые, кроме 1.7 нива и 2105 под ремень
ksv71
Алексанр писал(а):

Если было бы так я думаю на цилиндрах остались бы следы, а у меня зеркало цилиндров в нормальном состоянии.


могло пока еще не успеть задрать. уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться.
Алексанр
Предположим что дитонация была, но тогда почему больше не чего непострадало кроме ГБЦ(Ни свечи, ни клапана, ни поршни).Я всеже считаю что у прошлого хозяина голову повило и он ее фрезернул выше положенного,так сказать снял слой закалки и она просто прогорела. Как вам такая версия???
Алексанр
ksv71
Цитата:

могло пока еще не успеть задрать. уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться


Можеш смеяться но я на таком двигателе доехал до Онеги(Архангельская обл) и обратно и там есче катался а это тыщ 4-4,5 км
я думаю если дитонация была загнуло все нахрен и свечи вывалились
Алексанр
2105 ГРМ на ремне ???
ksv71
Алексанр писал(а):

Предположим что дитонация была, но тогда почему больше не чего непострадало кроме ГБЦ(Ни свечи, ни клапана, ни поршни).Я всеже считаю что у прошлого хозяина голову повило и он ее фрезернул выше положенного,так сказать снял слой закалки и она просто прогорела. Как вам такая версия???


с алюминия нельзя снять слой закалки, он не калится hehe
просто сняв много, он поднял степень сжатия и движок получился под
бензин А 95 а то и А 98.
чтобы расплавить свечи детонацией надо очень постараться, поршни ты еще не достал судить о них пока рано.
Алексанр
ksv71
Цитата:

уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться


Я бы залез и дальше но погода на улице не позволяет Pardon холодно все таки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы