Алексанр писал(а):Ну с седлами и привалочной плоскостью более менее понятно, а как определить износ втулок, может их сразу просто заменить и все????
после замены втулок, как правило, приходится центровать фаску седла относительно новой втулки шарошками, а это уже проф инструмент и некоторый навык нужен. определить износ втулки можно только на ощупь так сказать, вставив новый или без выработки на стержне клапан, и покачивая его за тарелку, не более 1-2мм должен перемещатся впоперечном направлении. косвенно на износ втулок указывает неравномерный износ рабочей фаски седла по диаметруАлексанр писал(а): 1-2мм че то много я гдето читал что критический зазор меж клапаном и втулкой 0,15мм
это меж клапаном и втулкой, ты его не промеришь тут набор калибров нужен. 1-2 ММ это перемещение тарелки клапана приоткрытого на 5-7 мм в поперечной плоскости
Алексанр писал(а):Нада для начала свою бы разобрать, для рассухаривания нужно найти инструмент или так как можно???
рассухарить можно и так наставив головку на 19 или 22 на тарелку пружины и трахнуть молотком порезче, а засухаривать инструмент придется купить(150-200р)Алексанр писал(а):У нас ГБЦ Б/у только в сборе продаються голых нет, как на собраной эти все зазоры посмотреть????
ну как ты посмотришь?
или доверяй или рассухаривай. 800р дешево что то, у нас на разборе за нормальную от 2000 до 3000 просятАлексанр писал(а):Ну это наверно потому что они перебраные, откапиталиные, а у нас я пока цены выше 1000 не видел))))
перебирать никто не будет на продажу, просто разборщики продают с довольно новых битых авто, попадаются и экземпляры 2007-2008гг.Алексанр писал(а):Ну незнаю , у нас раньше пряма на сайте разборки, напротив детали писали "перебраная"
с размахом трудятся , еще и рембазу там организовали, обычно там только курочат на части и толкают.Алексанр писал(а):О чем говорит нагар на впускном клапане??? Закончились маслосъемные колпачки???
в большей мере это кольца пропускали маслоЦитата:ksv71в большей мере это кольца пропускали масло
Про какиакие кольца ты говориш???Маслосъемные которые на поршне??? У меня же нагар на внутренней стороне клапана со стороны коллектора. Как туда могло масло попасть из цилиндра?Алексанр писал(а):Все собрал)))) при притирке пользовался профессиональной пастой, она типа в процессе притирки измельчаеться и в конце притираеться под чистую))))) Рассухаривать клапана оказалось проще трубой, а засухаривать естественно рассухаривать, ну покрайне мере в моем случае))))Теперь машина работает как то неровно, наверна я с карбом четто намудрил)))
компрессию промерь еще раз, для успрокоения, если ровная во всех,
то копай трамблер и карб, а если нет - то тогда уж будем думать