Ремонт прогара ГБЦ ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 02:31
ksv71

Ты так и не сказал как выбрать башку, на что обратить внимание

#52:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:09
на седла и втулки клапанов в первую очередь, ну и на привалочную плоскость конечно.
#53:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:14
Ну с седлами и привалочной плоскостью более менее понятно, а как определить износ втулок, может их сразу просто заменить и все????
#54:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:23
Алексанр писал(а):

Ну с седлами и привалочной плоскостью более менее понятно, а как определить износ втулок, может их сразу просто заменить и все????


после замены втулок, как правило, приходится центровать фаску седла относительно новой втулки шарошками, а это уже проф инструмент и некоторый навык нужен. определить износ втулки можно только на ощупь так сказать, вставив новый или без выработки на стержне клапан, и покачивая его за тарелку, не более 1-2мм должен перемещатся впоперечном направлении. косвенно на износ втулок указывает неравномерный износ рабочей фаски седла по диаметру

#55:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:52
Нафига мне клапан без выработки, я же свои собрался клапана переставлять, я думаю на них и нужно зазор смотреть, че то новые клапана покупать неохота. 1-2мм че то много я гдето читал что критический зазор меж клапаном и втулкой 0,15мм
#56:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:55
ksv71
Нада для начала свою бы разобрать, для рассухаривания нужно найти инструмент или так как можно???

#57:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:59
Предлогают ГБЦ в сборе за 800р. на собранной как я посмотрю седла со втулками. 800р. нормальная цена тока как то страшно как бы ненаколоться, я в замешательстве.
#58:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:03
Алексанр писал(а):

1-2мм че то много я гдето читал что критический зазор меж клапаном и втулкой 0,15мм


это меж клапаном и втулкой, ты его не промеришь тут набор калибров нужен. 1-2 ММ это перемещение тарелки клапана приоткрытого на 5-7 мм в поперечной плоскости
Алексанр писал(а):

Нада для начала свою бы разобрать, для рассухаривания нужно найти инструмент или так как можно???


рассухарить можно и так наставив головку на 19 или 22 на тарелку пружины и трахнуть молотком порезче, а засухаривать инструмент придется купить(150-200р)

#59:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:10
У нас ГБЦ Б/у только в сборе продаються голых нет, как на собраной эти все зазоры посмотреть????
#60:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:18
Алексанр писал(а):

У нас ГБЦ Б/у только в сборе продаються голых нет, как на собраной эти все зазоры посмотреть????


ну как ты посмотришь?
или доверяй или рассухаривай. 800р дешево что то, у нас на разборе за нормальную от 2000 до 3000 просят

#61:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 10:34
Ну это наверно потому что они перебраные, откапиталиные, а у нас я пока цены выше 1000 не видел))))
#62:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 11:57
Алексанр писал(а):

Ну это наверно потому что они перебраные, откапиталиные, а у нас я пока цены выше 1000 не видел))))


перебирать никто не будет на продажу, просто разборщики продают с довольно новых битых авто, попадаются и экземпляры 2007-2008гг.

#63:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 20:19
Ну незнаю Pardon , у нас раньше пряма на сайте разборки, напротив детали писали "перебраная"
#64:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 21:53
Алексанр писал(а):

Ну незнаю , у нас раньше пряма на сайте разборки, напротив детали писали "перебраная"


с размахом трудятся nea , еще и рембазу там организовали, обычно там только курочат на части и толкают.

#65:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 22:26
дорогие у Вас бу запчасти у нас головка в сборе от 500р
#66:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:00
Что же там можно на 500 рублей купить в сборе hehe если голая голова на метал получаеться и то 300р. если тока такую же как у меня, десять раз фрезерованую напильником, и в усмерть искривленную
#67:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:42
Поделитесь пожалуста опытом притирки клапанов, может есть какие тонкасти)))) А можно вместо интрумента для притирки использовать дрель или шуруповерт???А то покупать неохота эту штуку)))) :)Какую пасту лучше использовать???
#68:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 16:56
О чем говорит нагар на впускном клапане??? Закончились маслосъемные колпачки???

#69:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:02
Алексанр писал(а):

О чем говорит нагар на впускном клапане??? Закончились маслосъемные колпачки???


в большей мере это кольца пропускали масло

#70:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 14:33
Цитата:

ksv71в большей мере это кольца пропускали масло


Про какиакие кольца ты говориш???Маслосъемные которые на поршне??? У меня же нагар на внутренней стороне клапана со стороны коллектора. Как туда могло масло попасть из цилиндра?

#71:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 11:26
Все собрал)))) при притирке пользовался профессиональной пастой, она типа в процессе притирки измельчаеться и в конце притираеться под чистую))))) Рассухаривать клапана оказалось проще трубой, а засухаривать естественно рассухаривателем, ну покрайне мере в моем случае))))Теперь машина работает как то неровно, наверна я с карбом четто намудрил)))

Последний раз редактировалось: Алексанр (17 Января 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:43
Алексанр писал(а):

Все собрал)))) при притирке пользовался профессиональной пастой, она типа в процессе притирки измельчаеться и в конце притираеться под чистую))))) Рассухаривать клапана оказалось проще трубой, а засухаривать естественно рассухаривать, ну покрайне мере в моем случае))))Теперь машина работает как то неровно, наверна я с карбом четто намудрил)))


компрессию промерь еще раз, для успрокоения, если ровная во всех,
то копай трамблер и карб, а если нет - то тогда уж будем думать

#73:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:37
А есче клапана ужасно стучат, зазор выставлял тонким щупом, купил толстый щуп специально для жигулей, завтра буду проверять че я там навыставлял))))
#74:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:39
Смущает, то что зазор на впускных и выпускных клапанах одинаковый по мурзилке, он же должен быть разный))) Кто нибудь может мне это объяснить???
#75:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:48
Кстати ГБЦ купил за 1300, просили 1500, в хорошем состоянии намного лучше моей, привалочная плоскость гладкая, не то что у меня в хлам изъезженная отверткой, втулки хорошие. Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU