Страница 2 из 3
DRAF
илья59 писал(а):

может мы друг друга не понимаем или я туплю Smile раньше я подьезжал к гибдд там инспектор у меня все проверит и даст техтолон. а сейчас приезжаю на станцию встаю на ролики колесами механики под машину и по болтикам все проверяют.и находят массу причин чтоб я у них устранил неисправность. проще в утил сдать чем до ума доводить если судить по ихней диагностики


Ну ведь те причины, которые находят механики, должны иметь письменное закрепление. В бумажке результат проверки описывается или нет. Что то мне тогда не понятна тактика такого осмотра, напоминает что то похожее на вымогательство.
ksv71
илья59 писал(а):

хорошо. давайте так. скажите какие нормы на то должны быть??? у нас даже зазор в передних колесах смотрят(кроме червяка там все ровно) у нас это в первые для нас это испуг капитальный. а с тормазами я не понял в чем дело. я спросил у него в чем дело он сказал иди букварь читай.а я только летом цилиндры калодки поменял. ну да тоже самое что то с задними тормазами


погугли интернет все эти нормы и условия есть в свободном доступе, просто лень лазить, мне когда потребовалось по СО легко нашел
DRAF
В первые слышу про нормы на тормоза без АВС. В первую очередь смотрят на расхождения на оси не более 25% (примерно). Тормоза должны показать состояние "БЛОК" на стенде. Равномерная кривая от начала свободного хода до полной остановки колес.
Mr_Dee
если честно , то нормативы я не знаю , но данные на экране монитора я запомнил
1 - разница тормозных усилий не должны быть более 20%
2 - на передке у меня светились цифры где то 2100
3 - на задке где то 1500
4 - ручник где то 1300
пс. про зазор на передних колёсах я не до конца понял , люст руля проверяли , а зазор не пойму что это .
Robinzon 54
Mr_Dee писал(а):

ну это понятное дело , 95% отечественных авто не имеют АБС


Ой не факт они у нас и япов со всеми их чудо системами банят по первому разу,а что хотели то ,отдали такую кормушку частному капиталу,открывай кошелек и не жужжи,этих вообще не волнует что у тебя в прядке или нет,самое главное сколько денег ты оставил,вообще мне последнее время кажется что включая правительство насущнее автомобильной проблемы у нас в стране других проблем,оговорюсь включая пожарную безопасность ночных клубов и применение пиротехники в закрытых помещениях ,вообще нет никаких.
Mr_Dee
DRAF писал(а):

В первые слышу про нормы на тормоза без АВС. В первую очередь смотрят на расхождения на оси не более 25% (примерно). Тормоза должны показать состояние "БЛОК" на стенде. Равномерная кривая от начала свободного хода до полной остановки колес.



не забывай про такой параметр как "Общее тормозное усилие" , блок будет полюбому , а в норму не уложишься и всё - гуляй Вася (у меня на второй раз , когда был воздух в передке (правом колесе) , так и вышло разность торможения передней оси и Общее тормозное усилие не дотянул , хоят в первый раз когда валили на задней оси всё было нормально .
ksv71
goon103
Кстати о тормозах, сейчас только проходил: при проверке ручника люди в очереди посоветовали нажимать на тормоз (пульт стенда и проверяющий в это время находятся спереди сбоку и стопов не видят). У меня ручник в порядке, но все равно нажал (тут главное факт, что я умнее стенда).
DRAF
goon103 писал(а):

Кстати о тормозах, сейчас только проходил: при проверке ручника люди в очереди посоветовали нажимать на тормоз (пульт стенда и проверяющий в это время находятся спереди сбоку и стопов не видят). У меня ручник в порядке, но все равно нажал (тут главное факт, что я умнее стенда).


ROFL ну молодцы!!!
tvist
илья59 писал(а):

хорошо. давайте так. скажите какие нормы на то должны быть???


Прочтите.
http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/pprf_880_pdd.htm
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880

О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями по 14 февраля 2009 г.)

http://www.gibdd.ru/documents/
В этом приказе- какие изменения можете вносить в кострукцию ТС, и какие документы должны быть там где проходит ТО.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору
(№ 1240 от 07.12.2000, редакция от 19.02.2007)

Здесь образец Диагностической карты и действия инспектора ГАИ.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств
(№ 190 от 15.03.1999, редакция от 01.12.2008)

Добавляю, что нужно подготовить с автомобилем - это в ПДД "ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей ...". Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р51709. Читайте! Там есть ссылки и на другие ГОСТы и нормативные документы.
илья59 - изучайте!
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
tvist
ksv71 писал(а):

топикстартеру
http://www.auto39.ru/articles/2004/a04060105.html
подкуйся немного


Пример - когда в инете выставляют требования 20 летней давности.
Когда были коренные изменения в 2001 г. и 2006 и 2007 годах.
F1
По тормазной системе на ТО есть одна хитрость не многие знают, но ГОСТ обязывает иметь сушилку для колес перед стендом. дело в том что если дождь или лужа перед заездом на стенд и резина мокрая, то система выдаст что тормаза не исправны................
По поводу кормушки то сами её и устраиваете....
tvist
илья59 писал(а):

xaxa. у нас это с 15 декабря только вышло. вся пермь наушах


Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями по 14 февраля 2009 г.)
1. Установить, что обязательный государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в установленном порядке в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуются соответственно - транспортные средства и Госавтоинспекция), организуется и проводится Госавтоинспекцией.
3. Госавтоинспекция может привлекать в установленном порядке на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
4. Отнести к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации установление на период до 1 июля 2005 г. введения проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре в следующем порядке:
а) I этап - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров (автобусы; легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе; легковые автомобили, принадлежащие юридическим лицам; грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей), специальные и специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов;
б) II этап - грузовые транспортные средства и прицепы к ним, а также изготовленные на базе таких транспортных средств и прицепов специальные и специализированные транспортные средства;
в) III этап - прочие транспортные средства.

Значит ГИБДД у Вас правит всем и вся?
tvist
илья59 писал(а):

щас то в гибдд не пройдешь то.ща у частника тлько.и кстате говорят та же


У Вас в гибдд, что - контейнер на улице.
У частника все оборудование и тормозной стенд в помещении?
Наверное вывешены все требования, которые предписаны ГОСТом Р51709 и другими гостами.
Так же какой должен быть огнетушитель и срок его годности, требования к медицинской аптечке,
знаку аварийной остановки и т.д. и т.п.
tvist
Robinzon 54 писал(а):

Не это у них практика взятковымогательства такая, был случай в Новосибе они салонный Логан так забанили ,перец в салон всех на уши поднял,они ему справку что машин в поряде ,перец на пункт ГТО с этой справкой ,что вы думаете пропустили.


Рассмешил!
Гаишники испугались справки?
tvist
F1 писал(а):

По тормазной системе на ТО есть одна хитрость не многие знают, но ГОСТ обязывает иметь сушилку для колес перед стендом. дело в том что если дождь или лужа перед заездом на стенд и резина мокрая, то система выдаст что тормаза не исправны................


Не понял? Каким образом.
goon103 писал(а):

Кстати о тормозах, сейчас только проходил: при проверке ручника люди в очереди посоветовали нажимать на тормоз (пульт стенда и проверяющий в это время находятся спереди сбоку и стопов не видят). У меня ручник в порядке, но все равно нажал (тут главное факт, что я умнее стенда).


Проверяющий должен был сидеть за рулем, а собственник автомобиля на пассажирском сидении. Так гласит ГОСТ.
DRAF писал(а):

В первые слышу про нормы на тормоза без АВС. В первую очередь смотрят на расхождения на оси не более 25% (примерно).


Тормоза, что с АВС и без них на большинства тормозных стендах проверяются одинаково.
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. . Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.

Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.

На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
tvist
Robinzon 54 писал(а):

а что хотели то ,отдали такую кормушку частному капиталу,открывай кошелек и не жужжи


Вот здесь с Вами не согласен.
Если в областном центре типа Пермь, только в конце 2009 года открылась цивилизованная линия. Если бы была выгода, то несколько лет назад все бы районные городишки были оснащены Пунктами Технического Осмотра.

Последний раз редактировалось: tvist (27 Апреля 2010 22:58), всего редактировалось 1 раз
tvist
F1 писал(а):

По поводу кормушки то сами её и устраиваете....


Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" .
3. Госавтоинспекция может привлекать в установленном порядке на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
11. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации создавать в субъектах Российской Федерации за счет средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, целевые бюджетные фонды Госавтоинспекции для финансирования затрат и развития материально-технической базы специализированных подразделений Госавтоинспекции.

Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.

2. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, ..., а также занимающиеся оказанием услуг (выполнением работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

3. Конкурс, в котором участвует только один претендент или для участия в котором не было подано заявок, считается несостоявшимся.

Последний раз редактировалось: tvist (06 Июня 2010 08:44), всего редактировалось 1 раз
tvist
Вот еще.
http://www.gibdd.ru/documents/
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств. (№ 190 от 15.03.1999)

2.2.3. Об установлении конкретных сроков поэтапного введения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования по отдельным типам транспортных средств с учетом сроков их эксплуатации, считая приоритетным развитие сети станций и передвижных пунктов государственного технического осмотра транспортных средств в системе органов внутренних дел на основе привлечения кредитов под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, использования на условиях аренды, аренды с правом последующего выкупа и так далее специализированной производственно-технической базы юридических и физических лиц.
tvist
F1 писал(а):

По тормазной системе на ТО есть одна хитрость не многие знают


Читайте!
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.1 Требования к тормозному управлению
Таблица 1 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

Очень познавательня тема? Так могут забраковать и еще в Закрома Родины штраф выписать!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245065&start=0

4.1.10 Не допускаются:
5.1 Методы проверки тормозного управления
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира.
5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М_1, или менее 0,6 при проверке АТС категорий М_2,N_1, не допускается.
5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы

5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.
Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.
5.1.3.4 При проверках на стендах относительную разность тормозных сил колес оси рассчитывают по приложению Г и сопоставляют полученное значение с предельно допустимыми по 4.1.3. Измерения и расчеты повторяют для колес каждой оси АТС.
5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам.
Приложение Г (обязательное)
Методика расчета показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении
Г.1 Удельную тормозную силу гамма_т рассчитывают по результатам проверок тормозных сил Р_т на колесах АТС раздельно для тягача и прицепа (полуприцепа) по формуле
Г.2 Относительную разность F (в процентах) тормозных сил колес оси рассчитывают для каждой оси АТС по результатам проверки тормозных сил Р_т на колесах по формуле
где Р , Р - тормозные силы на правом и левом колесах проверяемой
тпр тлев оси АТС, измеренные одновременно в момент достижения
максимального значения тормозной силы первым из этих
колес, Н;
Р - наибольшая из указанных тормозных сил.
тmax

Последний раз редактировалось: tvist (04 Июля 2010 12:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Александр lada112
привет всем!!!! а что делать с ксеноном???
ведь у меня линзы,и какие туда лампы не ставь ,все равно плохо видно.
tvist
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
для АТС с технически допустимой максимальной массой:
- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 ± 1)%;
для АТС в снаряженном состоянии:
- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 ± 1)% для АТС категорий М_1 - М_3 и (31 ± 1)% для категорий N_1 - N_3.

5.1.4.2 Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение колеса роликами стенда в одном направлении или в противоположных направлениях и выполнения торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система. Колеса, не опирающиеся при выполнении проверки на ролики стенда, должны быть зафиксированы не менее, чем двумя противооткатными упорами, исключающими выкатывание АТС со стенда. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4.1.5, контролируя его с погрешностью по 5.1.1.3. По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по методике приложения Г, с учетом примечаний к таблице А.1 приложения А, и сравнивают полученное значение с расчетным нормативом (4.1.5). АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системы, если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения, или происходит автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам при усилии на органе управления по 4.1.5, или если удельная тормозная сила не менее рассчитанной нормативной.
Похоже никто не заморачивается, если удельная тормозная сила больше 0,16 или высвечивается "оси заблокировались".
tvist
Robinzon 54 писал(а):

что хотели то ,отдали такую кормушку частному капиталу,открывай кошелек и не жужжи


Не только частному капиталу?
Кормят чиновников - Госпошлина в размере 300 рублей.
Мэр Лужков - в апреле 2010г. сделал подарок частному капиталу - ГТО стало 690 рублей.
Регионы ждите повышения цен - "они уже идут к Вам"!
Чиновников и ... с 18 апреля 2010 г. вводится! Было 200 руб.
Выписка из КоАП.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра

2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

При совершении данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации
F1
tvist
F1 писал(а):

и резина мокрая, то система выдаст что тормаза не исправны


Знания ГОСТа помогут найти оптимальное решение!
Выдает не система, а тормозной стенд. Слушайте справа на пассажирском месте - происходит блокировка колес и отключение стенда. ...
На дорогах в сырую погоду машины ездят же?
Лично я помог многим проверить и отрегулировать фары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы