Владимир_45
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ21102
Аккумулятор Аком Классик кальциевый через месяц после покупки замерз (тонкий слой льда во всех банках), сейчас при зарядке не поднимается плотность выше 1,22
ALE)(
На форуме 16 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Жалко, всего месяц отработал и опять надо менять. Пластины в нем осыпались, потерял емкость. Бери с индикатором, чтобы примерно знать в каком состоянии аккумулятор.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Владимир_45 Для начала, попробуйте разрядить АКБ током в 3-5 ампер, до напряжения 10,2 -10,5 вольт. После опять зарядить. Заряжать током примерно 5 ампер, до напряжения 14,5 вольт, далее током 1,5-2 ампера до напряжения на АКБ 16-16,5 вольт. После чего проверить плотность. Если плотность особо не увеличится, то откачать электролит над пластинами и вместо него добавить корректирующий электролит (повышенной плотности, скажем 1,48). Не забудьте после всего этого, проверить напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Возможно напряжение ниже нормы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимир_45 писал(а):через месяц после покупки замерз
А при покупке Вам его плотность демонстрировали и нагрузочную вилку подключали при Вас? Или может Вы сами сразу после покупки плотность замеряли? Чего показывал то? Цикл заряд-разряд-заряд проводили? Такое "очучение", что этот аккум надо в магаз вернуть...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вернуть в магазин, обычно довольно сложно, если плотность мала, то скажут, что имела место неправильная эксплуатация, особенно если при продаже в гарантии имеется подпись покупателя, что АКБ при покупке проверен.
Если пытаться вернуть, то не упоминать, что батарея замерзала, говорить, что «плохо крутит», мол измерил плотность, а она мала и зарядка не помагает. И не забыть убедиться, что с зарядкой на машине все в норме, а то, по крайней мере, у нас, требуют пригнать машину и замеряют напряжение при работающем двигателе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Helg-001 писал(а):Вернуть в магазин, обычно довольно сложно, если плотность мала, то скажут, что имела место неправильная эксплуатация, особенно если при продаже в гарантии имеется подпись покупателя, что АКБ при покупке проверен.
Вот по-этому то я и спрашивал:
NAUexx писал(а):А при покупке Вам его плотность демонстрировали и нагрузочную вилку подключали при Вас?
Согласен, вернуть его будет ой как непросто...Если только "харю - кирпичом, пальцы - веером и буром на них...". Внимательней при покупке...Ну и разумеется, зарядка в авто должна быть гуд, а то и другой новый аккум убить можно за месяц.
Helg-001 писал(а):а то, по крайней мере, у нас, требуют пригнать машину и замеряют напряжение при работающем двигателе.
Круто в Вашем департаменте...У нас пока ещё до этого не додумались
Владимир_45
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ21102
NAUexx писал(а):А при покупке Вам его плотность демонстрировали и нагрузочную вилку подключали при Вас?
Нагрузочной вилкой проверяли 12,7 без нагрузки, а под нагрузкой 11,0, плотность не проверяли.
Сегодня звонил в СЦ сказали что посмотрят и желательно чтоб машину подогнал к ним.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14621
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимир_45 писал(а):Сегодня звонил в СЦ сказали что посмотрят и желательно чтоб машину подогнал к ним.
Это
Helg-001 накаркал.... Думаю, он не обидится...
Что ж, готовьте авто к инквизиции генератора. Вот будет прикол, если они пол-вольта не досчитаются...И имейте ввиду, что кальциевый аккум требует слегка повышенного напряжения...могут и к этому прицепиться.
RX3QMM
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Была такая же проблемма с "АКОМ"ОМ 60 амперным, первой же зимой замёрз, лечилось сливом электролита и заливкой другова, уже 4 года работает без вопросов в -30 крутит на ура..
(видимо электролит в акомах для южных регионов)...
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Владимир_45 писал(а):сейчас при зарядке не поднимается плотность выше 1,22
попробуйте ПЕРЕзарядить АКБ не автоматическим зарядным устройством. Плотность поднимется. Заряжать до напряжения 16- 16,5 В при этом контролируете плотность. Для батареи это не очень хорошо, но замерзание еще хуже. Выбираем из 2 зол наименьшее.
RX3QMM
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
НПП Орион писал(а):попробуйте ПЕРЕзарядить АКБ не автоматическим зарядным устройством. Плотность поднимется
Не поможет, уже пробовал, пока электролит не поменял плотность больше чем 1,21 не поднималась...
Владимир_45
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ21102
Купил зарядное устройство Орион PW265 заряжал сутки плотность поднялась до 1,25. Есть смысл его ещё заряжать?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:заряжал сутки плотность поднялась до 1,25
Есть смысл попытаться поднять сколько можно Сутки - это еще мало.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
А я свой аком выкинул, три раза посадил в ноль и ему пришёл конец!
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Владимир_45 писал(а):Купил зарядное устройство Орион PW265 заряжал сутки плотность поднялась до 1,25. Есть смысл его ещё заряжать?
Зарядное устройство Орион PW265 - автоматическое - оно само определит сколько нужно заряжать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы