Страница 2 из 19
g8o8r8
Фотки по ремонту болгарки, описание выше.

g8o8r8
Мотор от паркетки 1000вт 9000 об переделан для использования крутить компрессор. Описание см. выше.



Понижающий редуктор из горелой дрели (редуктор исправен) Описание см. выше.



Ну и вместе примерно так. Полностью готовый компрессор с этим приводом пока показать не могу - нет времени закончить. Как только - так сразу.

g8o8r8
Для тех кто дружит с паяльником. Схема реле регулятора для авто проверена годами. Описание в ,,РАДИО,, 1991г №7
Коротко: отслеживает степень заряжанности АКБ (напряжение),
не создаёт нагрузки при заводке авто (актуально зимой) (функция отключаемая), регулировка зарядного напряжения (возможна вручную).

Схема и печатка опубликованная в журнале.



Печатка по которой делал я.

g8o8r8
Опрокидыватель для любого авто. Полностью разборный. Собирается и поднимается авто в одно лицо за 15 - 20 минут. Так же и опускание - разборка. Пользуюсь два года. До этого пользовался менее удачными конструкциями. Рекомендую. Лебёдка нужна с возможностью опускать и поднимать - я пользую червячную лебёдку.



Конструкция очень простая. Я сделал за два дня без чертежей. Всё интуитивно понятно и из труб два дюйма диаметром.
тоха2102
а можно про подъёмник поподробнее Good
Dsoftgroup
Smile выложи фотку подъемника пожалуйста, может себе склепаю
g8o8r8
,,электрические подъемники для авто,, - тема, там давал ссылку на фотки, правда не мои и мелковатые. Снимки сделаю, но, как писал в выше указаной теме подъемник в гараже к которому пока с трудом могу подойти - кооператив, за 60руб в год взносов с носа ни о какой чистке снега речи быть не может. Как только появится возможность выложу. Уж извините.
К стати, делал не по этим фото, а по более наглядным и немного изменив в сторону облегчения. Но не смог найти в свох архивах ссылку. Это к тому ...... - поняли к чему. Видел в инете конструкцию еще более облегчённую. Идею понял, но ссылку не стал сохранять - как ненужную. Облегчения заключается в отсутствии упорной трубы под опорными, при подъеме, колесами. Две поперечные (см рисунок) трубы соединяющиеся шарнирно на трубе которая является упором для колёс остающихся стоять на земле при подъёме - на самом деле не нужна (как упорная)(эксплуатация подтвердила). Достаточно шарнир соединения этих труб, через соединительную арматурину, закрепить на такой же круглой площадке как и площадка для упора вертикальной трубы. Облегчение на лицо. Еще облегчить (в моем подъёмнике) возможно за счёт уменьшения длинны вертикальной трубы. Длинна её должна быть равна чуть больше мах высоты подъма авто - примерно 2метра.
g8o8r8
Может кому не понятно - на рисунке подъемник изображён в трёх проекциях.

Отыскал в архивах то что взято за основу идеи:
http://www.start-drive.com.ua/article/a-31.html
g8o8r8
Срочно понадобился багажник на сарай. 800р отдать за две палки рука не поднимается. Да и не нравится мне эта конструкция с этими двумя палками. В процесе прверки, при езде, шума обсалютно нет. На четвёрке стоит покупной - вой очень не хилый. Специально сделал продольную конструкцию. Три вечера - итог, вместе с покраской.





Думаю перевести пластик в рулонах пойдёт. Да и вообще пригодится.
Клаssик
При разбортовке колес использую такое приспособление для отрыва борта
Пресс жестко закреплен к стене. В сложенном состоянии стоит вдоль стенки.

На вулканизатор поставил реле времени от стиральной машины. Теперь, поставив камеру на вулканизацию, можно поболтать с соседом Smile


kentavr
А у меня вулканизатор валяется без дела уже лет 10, кому подарить?
shubin81
g8o8r8
давай фотке и описалово компрессора- интересно
g8o8r8
Ну ребятки, всё что наработано в плане реконструкции с целью снижения веса и для одной фазы в этой теме. Смотри выше. И фотки приложены. Дальше продолжать - извините нет времени. Сейчас по уши сижу в двух шлагбаумах для ограничения въезда на територию (наверно за спасибо). Так ведь ещё и три производства отвлекают (есть то и я и жена хотим).
Компресор конечно очень нужен, те же шлагбаумы окрасить, но руки две - извините.
g8o8r8
Может у кого стоит вопрос об ограничении въезда в охраняемый гаражный КООП или стоянку или куда кому нужно - вот закончил два шлагбаума с ручным управлением (спасибо не скажут - разрежу)





Материал: разные трубы, немного листовой стали 2мм, чуть круглой арматуры. Самое дорогое - контрогруз, это по две тормозных колодки от ж.д. Шлагбаум сбалансирован так что при выдвигании запорного механизма начинает сам медленное отрывание, но в конце скорость не маленькая и ударная нагрузка гасится приметивным пружинным отбойником. Всё видно на фото. Общая длинна стрелы с контрогрузом 3м. Высота стоек 2м. 1м в землю.

Делал урывками, в общей сложности раб времени заняло - неделя, на 2 шт. конструкция получилась тяжёлая. Одна стрела с грузами весит приерно 60кг.

Почти два дня заняло согласование земляных работ. Не смейтесь. Один кв. м. и попал на силовой кабель 04кв. Так что огасовывать обязательно.
Witosss
Я с холодка компрессор выдрал, рессивер и реле давления от водоподъемника приделал, собрал на деревянной корпусине.Производительность не очень конечно, но качнуть колесо или продуть карб вполне хватает.
ПавелР
g8o8r8
Привет,Уважаемый,а такое под силу
вот ссылка (4.7МБ) http://s41.radikal.ru/i093/1005/79/2b1b91785750.jpg
kentavr
ПавелР писал(а):

Привет,Уважаемый,а такое под силу

вот ссылка (4.7МБ) http://s41.radikal.ru/i093/1005/79/2b1b91785750.jpg


Конструкция хороша, слов нет. Только вот не понятно, как надежно закрыть от взлома, второе - нет простой двери, т.к. не всегда необходимо открывать ворота полностью (зайти-выйти). Для частного дома с учетом второго выхода из гаража можно применить.
Респект автору, у кого что есть из самоделок - выкладывайте, обсудим. Smile
g8o8r8
ПавелР- в 72году, после дембеля начал строить гараж и открывание стандартных ворот было гидравликой. Уже через пол года эксплуатации гидравлику отключил и затем демонтировал. Причина: механизм был наружний и в закрытом состоянии штоки выдвинуты и зеркальная поверхность доступна всем и всему, конструкция ворот была стандартной и для гидравлики недостаточно жесткой - деформация задолбала. Запорный механизм - сплошной геморой особенно зимой. Море проблем и из за чего. Отказался.
85 год на даче ворота решил сделать подъемными. Одним сплошным полотном. Сейчас есть такие конструкции промышленные. До ума не довёл понадобились срочно деньги, дачу продал.

Сварачиваюшееся полотно вроде бы то что нужно но: изготовить такое полотно без проката ............., сварное - большой объем работы - это первое. Опять же запорный механизм - кроме проблем ничего давать не будет.

Есть классика - изобретать велосипед - молодые вперёд. Утрите нам нос пердунам старым.
ПавелР
kentavr писал(а):

не понятно, как надежно закрыть от взлома, второе - нет простой двери, т.к. не всегда необходимо открывать ворота полностью (зайти-выйти). Для частного дома с учетом второго выхода из гаража можно применить.


Полностью согласен,частенько просматривал эту статейку,Ваши выводы меня тоже останавливают.В планах семья моя хотим заиметь собственный дом вот тогда и воплотить бы в жизнь сие творение(на рольставни цена помойму необоснованно завышена имп. продукт как и все с приставкой "евро"тудыть его).
kentavr
ПавелР писал(а):

продукт как и все с приставкой "евро"тудыть его


Это хорошо что не "нано"-продукт, было бы еще дороже. Smile
ПавелР
kentavr писал(а):

"нано"-продукт


Ога ,точно-точно,скоро наверное питаться ими будем Smile
kentavr
ПавелР писал(а):

kentavr писал(а): "нано"-продукт

Ога ,точно-точно,скоро наверное питаться ими будем


Представляю себе наносвинью hehe
ПавелР
kentavr писал(а):

наносвинью


pst
g8o8r8
В стадии изготовления с прошлого года у меня находится более, как мне кажется, нужный проект для нашего бренного тела. Особенно актуально это тем кто много за рулём, ну и среднего возраста водилам и старикам тем более - механический массажный стол. Сплю и вижу когда же он у меня заработает. Но времени не хватает - это неисправимо.
g8o8r8
Переноска, служит верой и правдой много лет. Делалась в глухое советское время. Тогда только появились в продаже аналогичные свитильники на прищепке. Посчитал что удобно но дорого. Сделал сам. Лампочка миньон. Но нужно обязательно с зеркальным отражателем. На фото простая лампочка - сильно греется алюминиевый корпус. Конечно недостатки присущие всем лампочкам - стряхнуть - присутствуют. Но в то время альтернативы не наблюдалось. Устройство понятно из фото. Все детали, кроме прудин из алюминия. Круглый корпус от экрана котурной катушки какого то прибора - не помню. Очень удобна тем что зацепить можно почти везде. Крутится во всех направлениях.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы