Страница 12 из 19
g8o8r8
Первое что нарыл, даже видио есть:

http://www.grinding.ru/forum2/viewtopic.php?id=13
ПавелР
kentavr писал(а):

Правильно заправленное сверло не нужно остужать,


При всем уважении,к Вашему опыту .....
Мне лично было б жалко портить сверла когда на уголке как на фото нужно сделать 10 отверстий 10 мм диаметром и за как можно короткий промежуток времени,у как бы правильно не заправлено сверло,лиший раз окунуть в масло или воду не помешает.
ЗЫ
ПавелР писал(а):

Только успевай сверло остужать!


-это с иронией
ЗЗЫ не хотелось начинать полемику о металлах,а то начнется...
kentavr
ПавелР писал(а):

ЗЗЫ не хотелось начинать полемику о металлах,а то начнется...


Да, ты пожалуй прав, разговор о металлах и сплавах, методах их обработки затмит многие темы курилки Smile

По выше приведенной сверловке -здесь правильнеее говорить, что необходима скорее смазка, а не охлаждение. Вода является основой СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости), так что это универсальная жидкость.
Звиняйте, ежели что не так....сказал.
ПавелР
g8o8r8
Ещё одна конструкция ограничения въезда на кому куда нужно. Сдвижные ворота. Конечно, это только основной объем. Мелочевки ещё не мало. Но это уже приятная и не сложная мелочь: изготовить и с монтировать - верхний и нижний улавливатели (пока ворота опираются на технологический временный упор), ролик, фиксирующий верхнюю часть ворот на случай сильных ветров относительно полотна ворот, смонтировать силовую часть и автоматику. Необходима блокировка – запрет на открытие ворот при открытой калитке. Калитка открывается в внутрь и уже дважды её таранил. Это буду монтировать в следующий сезон. Три производства и параллельно постройка бани – отвлекают. Времени на ворота остаются только выходные и то далеко не каждые. До свистка (пенсии) осталось меньше шести месяцев (обратный отсчёт включен). Жду этого с вожделением. Т.к. должно появиться значительно больше времени.

[URL

Вид с внутренней стороны.



Конструкция привода. Повторена конструкция привода массажного стола. Который работает с момента публикации без проблем. Только расположение барабана вертикально.



Конструкция фундамента ворот. Копать не стал. Пробурил ручным буром семь отверстий 200 мм диаметром и глубинной 1.5 метра. К швеллеру приварил разный металлолом так чтобы в каждый канал. И всё это залил бетоном. Ушло меньше двух мешков цемента с бутом.



Интересно было какой будет провис не лёгкой конструкции. Всё таки 4 метра висит в воздухе. Получилось – 4 мм. Это хорошо видно по технологическому временному сборочному упору. На фото выше.
Вызывает опасение поведение вставок из полиэтиленовых труб на беговые дорожки роликов. Наверное, зря их поставил. Не выдержат они такого веса. Будут пролежни и соответственно не равномерность хода.

Знакомый купил конструктор для сборки таких ворот за 71 тыс руб. Без доставки и сборки......... Я захотел сделать сам.

И так: Поскольку от А до Я всё (почти) из простых хоз - магов и своими силими ....... первая прблема, занявшая ни много, ни мало полтора месяца - ролики. Нашел в чермете от какой то многоковшовой строительной техники. Но они с одним буртом. После долгих поисков из чего сделать четыре шайбы 150 мм диаметром и 90 внутренний - осенило: сан - технические фланцы. Конечно проточить все равно пришлось. Внутренний и снять лишнюю толщину. Затем эти шайбы приварил как второй бурт. Перед приваркой на беговую дорожку одел куски полиэтиленовых труб, с боков шайбы из толстоло полиэтилена (изоляционные подкладки стыков рельс). Это для тихого хода. В каждом ролике по два 306 подшипника (125 руб за шт). Остальной материал:
Труба профильная 60 на 30 - 3 шт
Труба профильная 20 на 20 - 1 шт
Уголок стальной 35 на 35 - 2 шт
Полоса стальная 50 мм ширина 5 мм толщина - 2 шт
Полоса стальная 20 мм ширина 5 мм толщина - 1 шт
Всё шести метровое.
Швеллер 150 широкая полка - 5 метров

Ворота сделаны как отдельно - стоящая конструкция. С 5 см зазором от полотна и стоек забора. Чистый проезд ворот - 4. 00 метра

Когда сварил раму порот и попробоал катать в роликах руками всё казалось прекрасно. ( Вес примерно около 80 - 90 кг. Короче - нёс метров 25 до места на плече. Плечо выдержало) Но когда одел проф - настил ..... конструкция приобрела вид монументальности и чесно, ....... показалось необходимо добавить ребер жесткости и диагонали. ( В перечне материала это присутствует) Что и было сделано сняв проф - настил.
Констркция привода: куплена была монорельсовая грузовая тележка за 4.1 кило рубля. Так как первоночально хотел сделать ворота подвесными. Но от этой идеи отказался и использовал этот электро привод но уже для сдвижных ворот с переделкой.
Adelko
ПавелР
ДюКЧ
чет не понял как привод работает.
ТЕХНИК
Сделал и я приспособу для замены тормозухи supercool ,тем-более скоро может понадобиться.Использовал:
старый опрыскиватель 7л;
манометр 0-2,5кг
шланги 8мм
хомуты
тройник 8мм Smile













Накачивать можно и насосом и опрыскивателем supercool Good dns4
g8o8r8
ДюКЧ - ёлы - палы, на столе то понял? А на воротах - то же самое. Кусок тросика, длинною 8 метров из которых два метра наматываются на барабан, а концы крепиться на одной крайней вертикальной проф трубе и другой. К самому барабану ничего не крепится. Только на трении. Крепёж через натяжной винт. Натяжение винтами делается таким что бы небыло пробуксовки. Где то 10 витков. И без проблем. Поеду спецом сфоткаю этот узел. На массажном столе кроме натяжных винтов стоят и пружины. Промежуточно. Для мягкости хода. На воротах так же поставил одну мощную пружину. Но к сожалению пришлось трос снять и снять пружину т.к. вес конструкции не соразмерен (пуск) с нагрузками в массажном столе. Пружина недостаточна по жёсткости на растяг для таких нагрузок. Хоть и работает. Сейчас подбираю чтонибудь мощнее или вообще откажусь от пружины. Не особо и нужна.

Последний раз редактировалось: g8o8r8 (07 Октября 2011 09:46), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
ТЕХНИК писал(а):

Накачивать можно и насосом и опрыскивателем


дык можно ваще без них - шланг содинил с колесом и все.
g8o8r8
Вот, откопал фотку до крепежа лебёдки. Голый барабан и трос. Видна пружина, которая через натяжной винт крепиться к крайней вертикальной трубе несущей рамы ворот. Барабан - пустотелая штамповка из 2мм оцинковки (от ролевых ставен). В эту пустотку с обоих концов вставлены, предварительно обработанные под восьмигранник, два ролика от монорельсовой тележки. Один с зубчатым венцом. Ролики из чугуна, так что обрабатывались достаточно легко.

ДюКЧ
понятно. смутила длина барабана. думаю, достаточно было б широкого шкива на уровне опорных роликов ворот или чуть выше. да и 10 витков чтото до хрена. но спорить не буду. блокировку можно простую электрическую - реле на размыкание от калитки.
g8o8r8
Размер барабана от фанаря. Побоялся промахнуться. Расположение вертикально, это перемещение троса вдоль при намотке - размотки. Что и происходит в натуре. Пять метров из крайней точки, это длинна. И как поведёт себя трос при такой длинне распологаясь на барабане вертикально ........... Поэтому и сделал с запасом. Поэтому шкиф сюда ни как не приемлем. Закусывание гарантировано. Данная схема провенена на массажном столе.

По поводу блокировок ...... и прочей мелочи, типа ДУ в сравнении с основным объемом ...... это приятная и не сложная работа. О которой даже писать стыдно.
Так на массажном столе управление усущетвляется двумя релюшками они же осуществляют и блокировку и изменение направления вращения мотора и + одно реле вкл и аварийное выключение (если вдруг человеку станет плохо) (не применялось и не дай бог). Делалась схема как временная...... ничего не может быть постоянней - временного.

На воротах сделал три ошибки:
- не расчитывал на необходимость усиления конструкции (исправил)
- не правильно рассчитал минимальное растояние между полотном ворот и забором с учётом материала. Из-за этого пришлось несущую раму ворот и раму под профнастил соединять не стальным уголком, а стальной полосой 100 ширина 5 толщина. Т.к. растояние между всего 3 см.
- при продольной сварки усилителей несущей рамы соблюдал правила сварки, а при наварки ,,рельса,, под ролик удерживающий размер между полотном ворот и полотном забора в верху - поспешил. Результат - пришлось налаживать правила и винтами вытягивать брак.
g8o8r8
Не много времени и блок управления сдвижными воротами живёт, пока отдельно от ворот, но с нагрузкой, с которой он и будет жить. Конечно, поленился, и не стал делать печатный монтаж. А зря. Навесным монтажом не очень эстетично. Переделывать нет времени. Целью ставилось создать полностью рабочее устройство с возможностью приобретения составных частей в простых магазинах и от бросовой аппаратуры.
Состав:
- не дорогая охранка (как блок управления с ДУ) (можно БУ, лишь бы рабочая)
- релюшки от безперебойников, которых сейчас уже масса валяется из – за дохлых АКБ
- АКБ БУ подходящего размера
- доводчик от авто
- плата стабилизатора на 12 вольт и ток до 4-5 ампер
- стандартный трансформатор на 14-15 вольт переменного тока
- контроллер под таблетки для открытия калитки (не обязательно)
- хороший герметичный корпус – это, пожалуй, самое сложное
Возможности блока управления:
- управление воротами брелком от охранной сигнализации
- правление открыванием калитки брелком от охранной сигнализации (второй канал)
- управление открыванием калитки таблеткой
- ручное управление открыванием ворот (кнопками в блоке управления)
- ручное открывание калитки ключом
- открывание замка калитки при отсутствии электра энергии (аварийное питание от АКБ).
- блокировки:
от открывания ворот при не закрытой калитки,
реверс в обратную сторону при движении,
движение в сторону упора при нахождении в крайней точке.

Количество релюх можно сократить, если применять реле как минимум на три контактные группы.

Объем работы не большой и посильный тем кто дружит с паяльником и читает не сложные схемы.

Замок на калитку



Блок управления с реальной нагрузкой пока на столе. На ворота ставить буду в следующем сезоне - зимой дорог нет.

ДюКЧ
вау! который год ломаю голову над дистанционным открытием своего гаража - ничего путного в голову не приходит. подъемные и раздвижные не получаются - не хватит хода, привод на обычные не устраивает - сложно, трудоемко, много проблем возникает, ворота-ставни - фигня. может, кто что посоветует?
g8o8r8
Привет ДюКЧ! Писал где то про свои потуги с воротами гаража. Пустая трата времени. Так что успокойся. Во всех существующих конструкциях есть те или иные недостатки не приемлемые для раража личного пользования. Ну кроме если ролевых. Но цены сам знаешь. А самому такие - не реально.
g8o8r8
Попал в руки реле регулятор фирмы ,,АСТРО,, Кто то выкинул в гаражах. Внешне - новый. Сборка, сразу бросилось в глаза, топорная.
Высверлив заклёпки и сняв крышку обнаружил ....... плату собраную на СМД элементах. Внимательное рассмотрение - если и есть слой защитного лака, то на глаз не видно. Внешне элементы - без проблем. Скорее вего выброшен из за не потребных характеристик - подумал я.
Но самое примечательное что обнаружил - это возможность лёгкой передлки и получения регулятора с плавной регулировкой напряжения возбуждения. Мною эксплуатируется регулятор с плавной регулировкой и другими плюсами (смотрим стр этой темы ранее) но сложноватый не имеющим дружить паяльником. А сдесь работы на два порядка меньше.:



На рерхнем фото - где резать дорожки. На нижне - куда припоять два проводника.



Проводники проводим в отверстия крышки (сверлим тонким сверлом) и делаем нормальную гидроизоляцию



Приклеиваем к крышке многооборотный подстроечник и припаиваем проводники как на фото



Делаем конечную гидроизояцию и вырезаем окно в защитной крышке



Если очень хочется делаем защиту - ну хотя бы так.



Поставил на свою (давно хотел проревизировать состояние щеточного узла) - результат: прекрасная плавная регулировка. Пока поезжу с этим регулятором. Тем более мой щёточный узел ...........
g8o8r8
А теперь про свой щеточный узел, Как уже писа в этой теме - проблема просадки пружины прижимающей шётку (плюсовая) к кольцу колектора снова на лицо. Т.е. новая пружина отработала год и от нагрева снова села. Хорошо видно на фото:



Причем износ её меньше чем другой (минусовой). И это естественно т.к. пружина ослабла. Хорошо во время сунулся проревизировать - кольцо не выгорело.

Проблем с зарядкой не было до сего момента, но это было не за горами при такой ситуации как описал.

Вывод: это болезнь которую нужно решать. Нужно обязательно исключить электрический контакт через пружину. Другого выхода нет. Остаётся чуть - чуть - сделать это.
Клаssик
g8o8r8, резистор на сколько Ом? В каких пределах регулирует напряжение генератора?
Adelko
А для чего нужно плавно регулировать напряжение? Ну т.е. все круто, очень интересно, но какой практический смысл?
g8o8r8
,,А для чего нужно плавно регулировать напряжение? Ну т.е. все круто, очень интересно, но какой практический смысл?,, - очень интересный вопрос. Особенно если глянуть вот эти темы:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293323
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028

Это нашел так, на скорую руку. Не наводит на мысль?

А теперь по существу:

,,резистор на сколько Ом? В каких пределах регулирует напряжение генератора?,,- виноват - пропустил.
R - 680 ом Если хотим что бы регулировка была по часовой стреке увеличение напряжения, то паять так как на фото. Имею ввиду место - расположение проводников в местах пайки. Удобнее когда по часовой стрелке.



Резать дорожки, паять очень аккуратно. Если сделать этого не могем - прямая дорога в темы указанные выше. Где описан ещё более простой способ поднять напряжение на море страниц. Или меняте регуляторы пока не попадёте в то что вам нужно по напряжению.

По поводу предела регулировки:
Как вы думаете почему имеет место разброс напряжения возбуждения у разных регуляторов? (при всём остальном исправном)
Совсем не потому что плохи схемы этих регуляторов. Плохи сборщики этих схем. Т.е производители. Любой радио элемент имеет допуск. Измеряется в процентах. От 01-05% (прецизионные), до 20% (для бытовухи). Производитель (к примеру реле регуляторов) должен это учитывать и строить схему с возможностью подстройки на учёт этих допусков. И конечным этапом в производстве должна быть именно эта процедера - подстройка под нужный параметр. Что не делается или делается очень грубо. Что мы и получаем в конечном итоге.

На фото у меня выставлено 14.00 вольт - как пример возможной точности регулировки. А пределы регулировки ......... уже объяснил выше. Если поняли.
g8o8r8
Перед пайкой подстроичника - выставить червяком серидину диапазона.
Adelko
Цитата:

Не наводит на мысль?


Это навело меня на озвученный вопрос. Именно эти темы содержат исчерпывающие решения и ответы. А для чего нужна плавная подстройка на данном РН - загадка. Smile
g8o8r8
,,Именно эти темы содержат исчерпывающие решения и ответы. А для чего нужна плавная подстройка на данном РН - загадка,, - обычно, если нет проблем, проходят мимо. А если есть проблема -выбирают решение.

И если в перечисленных темах так ,,исчерпывающе,, - почему так много страниц?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы