Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделай сам...
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Сделай сам... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей666



На форуме 7 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 20:39
Ответить с цитатой

ну естественно, несколько грабель я уже приготовил. периодически консультируюсь с дружком КТН по машиностроению. кое где меня он поправляет..но впринципе сам по моему пути идет.. продолжить сборку пока что мешает отсуствие нужного шкива, двигателя и натяжного ролика.. остальное тока собрать остается... думаю к осени добацаю все это дело..ну а завтра постараюсь пофотать его.. и регулятор давления масла автономный откуда нить взять, тогды ненадо будет роликом тянуть, а ненужное масло снова в систему сливать..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 19:47
Ответить с цитатой

Кто пытался отрегулировать рейку сам, тем ключом что предлагает торговля?



Ну и как? Удовольствие не описуемое?
В сервисах, да и водители просто портят гайку на рейке таким ключём. Вствить в одно место этот ключь изготовителю.



На изготовление этого ключа нужно 15 - 20 минут на наждаке. При наличии толстостенной головки советского производства. Современные тонкостенные головки не подойдут.
Технология изготовления я думаю понятна без слов. Зато вы будете иметь надёжный инструмент для регулировки рейки подходящий к любому воротку. И сможете утереть нос любому сервису вешающему вам лапшу на уши: ,,не тянется больше,,

Ну и заодно об стуке в рейке.
Да не может она не стучать. Такова конструкция. Смотрим на потроха.



Плоскость гайки и плоскость прижимной втулки рейки разделяет пружина. Которая очень быстро (если не изночально такой ставиться) просаживается (всётаки скорее всего тамягкой ставится - рукой поддаётся на сжатие - это никуда не годится). И поэтому пружина практически почти не работает. При любых боковых смещениях колес (на гравийной дороге, или множеством мелких и не очень мелких ухабах дороге) возникает усилие на смещение рейки. Что и передаётся через зубья на прижим. А поскольку гайку нельзя затягивать без люфта (заклинит руль) - возникают металлические шелчки соударения регулировочной гайки и прижимной втулки своими поверхностями.

Устранение щелчков (стуков) данного узла:

- устанавливаем более мощьную пружину. Подходит от узла соединения глушителей. Правда приходится её укарачивать.
- между регулировочной гайкой и прижимной втулкой кладем второпластовую 1- 2мм толщиной шайбу с отверстием посередине под пружину.

Контролируем пластмассовую вставку между рейкой и прижимной втулкой. Вставка должна выступать за прижимную втулку.



Гайка от рейки.jpg
 Описание:
 Размер файла:  159,49 KB
 Просмотрено:  106 раз(а)

Гайка от рейки.jpg



_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!

Последний раз редактировалось: g8o8r8 (22 Ноября 2014 14:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 19:58
Ответить с цитатой

Ничего страшного если вы найдёте подходящую по мощности пружыну меньшего диаметра. В отверстии регулировочной гайки (там где резиновая заглушка) нарезаем резьбу М10 и вворачиваем болт так что бы он торчал за внуртеннее подлицо гайки или на 2мм длинее (не более - т.е. что бы не мешал работе) Это болт будет фиксировать по центру пружину и не даст ей смещаться в сторону при меньшем её диаметре. Я сделал именно так. Пружину подобрал по жёсткости как на глушителе но круглую и меньше диаметром.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 9 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 23:25
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Кто пытался отрегулировать рейку сам, тем ключом что предлагает торговля?

У меня другой ключ, он ещё для регулировки натяжного ролика нового образца, там нормальный восьмигранник.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 23:52
Ответить с цитатой

,,У меня другой ключ, он ещё для регулировки натяжного ролика нового образца, там нормальный восьмигранник,, - круто - особенно если он самопал (сделай сам - тема). Да и не плохо бы глянуть ............
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 9 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 01:57
Ответить с цитатой

g8o8r8
Вот, только с противоположной стороны ещё для ролика, и прямой.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 08:13
Ответить с цитатой

Безусловно - прогресс есть. В остальном - пользователь рассудит.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8485
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 08:50
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
На изготовление этого ключа нужно 15 - 20 минут на наждаке. При наличии толстостенной головки советского производства.

гоните вы, уважаемый! такое только супер слесарю под силу. да и не каждый наждак подойдет для такого. в лучшем случае будет неплотно сидеть. такие вещи делают ток на станках.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 09:20
Ответить с цитатой

ДюКЧ- ваше заключение говорит о двух вещах:
- либо вы никогда не пользовались наждаком (на фото хорошо видно заваленые края плоскости граней восьмигранника, что говорит о работе наждака. Никакой уважающий себя строгальщик такую х...ню делать не будет)
- либо вы занимаетесь ремонтом авто и потеря дохода, мягко говоря, для вас нежелательна. А если так, вот такой контингент и вешает лапшу простым смертным типа: ,,не тянется,, ,,менять рейку,,

Работа выполнялась на самом обыкновенном наждаке и самым обыкновенным камнем. Да, если руки растут не из нужного места и кривой глаз то лучше не браться. Это однозначно.

Но если у вас, дорогой ДюКЧ руки и глаз нормальные - не нужно самого себя сра..ить.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8485
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 20:39
Ответить с цитатой

чо такое сра..ить? у меня спецуха - слесарь 6 разряда. с наждаком я на ты. точил сверла, фрезы, резцы, делал охотничьи ножи - отрывали с руками. но чтоб без всякой приспособы, мерителя за 15 - 20 на глаз выточить 8гранник... nea либо вы охренительный спец заточки с глазмером-микрометром, либо это получится не 8гранник, а жопоковырялка.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2010 21:04
Ответить с цитатой

,,Да, если руки растут не из нужного места и кривой глаз то лучше не браться. Это однозначно,, -могу только повторить. Да отправить в сервис.

И если вы, ДюКЧ, не можете отличить работу на наждаке от работы на строгальном станке - грош цена вам как слесаря хоть какого разряда.

И ещё раз вам грош цена, если вы, слесарь крутого разряда, не можете выполнить такой простой работы. Эх молодёжь.

Стыдно - надеюсь это слово понятно?

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8485
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 08:53
Ответить с цитатой

да ладно языком молоть - снимите на видео и покажите класс, я не гордый - извинюсь. по-любасу такое сделать не каждый сможет, потому и советовать другим не надо. а то еще молодежь без пальцев оставите, старичье! Razz и все-таки
ДюКЧ писал(а):
чо такое сра..ить?
и при чем здесь строгальный? я его ваще не упоминал. то. что сделано на наждаке, я не оспаривал, но наверняка с приспособой и уж точно не на глаз, а с постоянным контролем мерителем.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 13:57
Ответить с цитатой

,,снимите на видео и покажите класс,, - к сожелению второй такой головки (такого диаметра) советского производства толстостенной у меня нет. И даже исли бы и была из за одного тебя - слесаря крутого разряда, я повторно ключь делать бы не стал. Достаточно фото. В этой теме у меня много представлено только по теме сделай сам для авто. Не наводит на мысли? Про остальные свои поделки не относящиеся к авто - молчу. А почему стыжу? - у самого младший сын 28 лет гвоздя в стену вбить не может, а кто я. В гаражном КООП насмотрелся на крутых наездников. В какой то теме расказывал как два чела взялись из двух ВАЗ собрать один - благое и похвальное дело для молодых. Подошли спросили как выставить на вновь собранной машине зажигание. И в том числе заключительную стадию по лампочке момент. (показал на своей). Приходят через час: ,,слушай - мы лампочку цепляем как ты показал, а у на искры сыпятся,, Прихожу к ним в гараж. Беру в руки лампочку обыкновенную автомобильную и что я вижу: два провода зачишены, скручены между собой и намотаны на цоколь......!!!!! О чём здесь можно говорить? И таких не много, их море. Особенно сейчас, когда ВСЁ МОЖНО КУПИТЬ.

Вывод: невозможно всё знать и уметь. Но учится, стремится и стараться нужно. Думаешь у меня ошибок небыло?

Точил на наждаке головку без измерительного инструмента, а путём переодической примерки в гайку рейку - надеюсь это не америка, особенно для слесаря крутого разряда.

,,Но если у вас, дорогой ДюКЧ руки и глаз нормальные - не нужно самого себя сраМить,, - да ..... вот поэтому и проблемы, простой ребус не разгадать.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 9 лет
Сообщения: 3422
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100 89 г.в
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 15:38
Ответить с цитатой

Я как-то на полностью округлом болте на 12 (направляющая тормозного барабана) нарезал граней под головку на 11, обычным напильником, что бы его открутить можно было. Думаю и 8 граней нарезать тоже не проблема, тем более на наждаке.
А по поводу изготовления вышеобсуждаемого восьмигранника, ну меток же на головке можно сделать, по ним и резать, если на глаз неполучится.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 20:33
Ответить с цитатой

Специально для ДюКЧкрупным планом:



только слепой не разглядит что сделано наждаком




а это работа строгального с делительной головкой
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 21:32
Ответить с цитатой

g8o8r8
С головкой тема Good . Я голову ломал. как подлезть к гайке снизу с большим воротком.
По поводу пружины. А если использовать вместо витой тарельчатую? Такую, которая стоит на подшипнике рулевого механизма. По диаметру подходит, и жесткая.
ДюКЧ
Работа, конечно, кропотливая, но выполнимая. Расположение граней легче контролировать, если обтачивать головку на Г-образном воротке.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kentavr



На форуме 8 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 23:45
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
а это работа строгального с делительной головкой

Что-то не понял, судя по фото это резцедержатель токарного станка, при чем здесь строгание? Хотя можно и на токарном шпон-паз набить во втулке.

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 00:17
Ответить с цитатой

,,Расположение граней легче контролировать, если обтачивать головку на Г-образном воротке,, - смутно представляю. Вы поймите - ни какие промежуточные крепления, кроме делительной головки конечно, не могут обеспечить той чувствительности положения чем руки. Не так страшен черт как его ........ Даже без разметки делаем две паралельные плоскости далеко не на требуемую глубину, под 90 градусов ещё две и так далее. Паралельность строго контролируем. Исправляем не паралельность по ходу. Далее, по немногу, углубляемся не нарушая и контролируя паралельность и проверяем размер прикладывая к гайке. Дотигнув примерно нужного размера на торце обращаем внимание на на паралельность самих граней. Скорее всего они будут завалены от центра в наружу. Что будет приводить в выдавливанию головки при приложении усилия из гайки. Выравниваем паралельность граней не трогая торец. Не хуже даже завалить в внутрь, но чуть. Это будет способствовать не выскакиванию головки из гайки. Ну и осталось плавно довести до размера торец и плоскости.

С разметкой наверное проще в плане - не вылезать за разметку в начальный период. Доводка - та же.

Как видите - не очень сложно. Рука и глаз должны быть тверды. Не спешить и успех обеспечен.

По поводу тянуть на месте: алюминий от влаги, статики окисляется до состояния монолита. Вывести его из этого состояния можно только плотным ударом хорошего молотка через проставку диаметом на 10 - 15 мм меньше чем гайка. На месте это сделать трудно, а точнее невозможно. Если гайку сорвать не удалось с одной - трёх попыток при хорошем захвате - лучше рейку снять. И с переодическим ударом через проставку по немногу отварачивать. Иначе влетите как минимум на рем комплект.

Насчёт тарельчатой пружины. При хорошей стали и разрезной поперёк диаметра конструкции - может быть. Без разрезов качество стали, как пружины, должно быть ещё выше. Я не верю что возможно должное качество продукции наших производителей. Не исключаю и исключения. Пробовать нужно.

_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 00:30
Ответить с цитатой

,,Что-то не понял, судя по фото это резцедержатель токарного станка, при чем здесь строгание? Хотя можно и на токарном шпон-паз набить во втулке,, - это просто пример для лично ДюКЧ итога работы (болты) выполненной на строгальном станке. Завала между горизонтальной и вертикальной плоскостью грани шляпки болта ,,0,, К теме отношения никакого не имеет. Просто ДюКЧ утверждает что то что предлагаю я выполнить на наждаке невозможно. ,,такие вещи делают ток на станках,, - дословно.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8485
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 22:14
Ответить с цитатой

g8o8r8 писал(а):
Точил на наждаке головку без измерительного инструмента, а путём переодической примерки в гайку рейку

я ж спрашивал про приспособление!
g8o8r8 писал(а):
Технология изготовления я думаю понятна без слов

по гайке ключ легче точить, ясен пень. забил заготовку и по отметинам наждаком прошел. точность в пределах топора до минус 0,5мм.
и не надо опять про строгальный, я еще раз повторяю - работу наждаком признаю, были сомнения по точности и они оправдались. на фотке, кстати, фрезерная работа (болты с квадратом). следы фрезы видно невооруженным взглядом. и делительную головку на строгальный практически не ставят из-за специфики принципа работы станка.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 8 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 23:25
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
делительную головку на строгальный практически не ставят из-за специфики принципа работы станка.

+стопицот

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 15:27
Ответить с цитатой

,,я ж спрашивал про приспособление!,, - класс - до пенсии дожил, первый раз слышу что образец является приспособлением. Хотя у современных спецов крутого разряда это так наверное. Я таковым (слесарем крутого разряда) никогда небыл и весь этот трёп, по поводу можно не можно, завёл не я. Мне жалко вас пацаны - с вашими тормозами. Есть что по теме? С удовльствием, может быть, приму на вооружение. А свои идеи я не навязываю. Не нравиться - проходите мимо.

,,забил заготовку и по отметинам наждаком прошел,, - сталь по алюминию - класс



Одна из реек после ремонта гайка которой откручивалась выше описанным способом и с полу - метровым усилителем этой самой жоповёрткой.

Хозяин предварительно пытался отвернуть торговым ключом , но вовремя одумался.

Видно хорошо ,,расковырёванную,, гайку от жоповёртки.

Мне очень понравилось это слово - жоповёртка - это будет хороший анекдот.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8485
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 08:48
Ответить с цитатой

лан, считай, что уел! сейчас вот сижу и думаю - нахрена гайка сделана с внутренним, да еще и 8гранником? или наружный, допустим, 6гранник будет за что-то задевать? над буит посмотреть, где она ходит. или это верх конструкторской мысли, побуждающий водил экспериментировать с инструментом?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 09:14
Ответить с цитатой

Технология - литьё: дёшево. Восьмигранник и внутренний - то же самое - меньше расход металла. Естественно это только мое мнение. А что там в голове конструктора было .......

Первоначально у меня была мысль под 10ку болт подложить стальную шайбу и тем самым обеспечить обсалютно лёгкую регулировку. Фиксировать контрогайкой. Но этого делать нельзя т.к. средняя часть гайки тонкая. А усилие прижима не маленкое. Может вырвать центральную часть гайки. И если гайка будет завернута от фанаря (так как в этом случае она не будет регулировочной) то произойдёт потеря управления авто.

Пишу это - на случай если вдруг у кого возникнет та же мысль.

Вот если выточить гайку новую то тогда ...... А нужно ли это?
В принципе узел самодостаточен.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 7 лет
Сообщения: 6462
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2010 14:05
Ответить с цитатой

8гранник - это чтоб туда кто попало не лазил от нефиг делать. 6 -гранные ключи есть у многих. Накрутят, а потом рейка заклинит. Видимо, таким образом особо ответственные механизмы "защищают от дураков".
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Страница 4 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы