Страница 11 из 13
Serg_x
Denis 2109 писал(а):


Pardon


1.63 у меня получилось, а ты как считал?
wraithik
Serg_x писал(а):

1.63 у меня получилось


+1
epatazh
а схождение вы как вычислите?
Serg_x
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

1.63 у меня получилось


+1


все верно lol1

1.63 градуса = 1 градус 38 минут 63
Serg_x
epatazh писал(а):

а схождение вы как вычислите?


Там в пластине его не заложено вроди как Pardon
epatazh
Serg_x

заложено. стенд это подтвердил Smile
Serg_x
epatazh писал(а):

Serg_x

заложено. стенд это подтвердил Smile


Стенд подтвердил свою собственную погрешность, а также, что установленные другие ступицы, планшайбы для тормозов, развальные пластины и другие диски, не идеально повторяют геометрию предшественников lol1
Shoore
Если б там было заложено схождение, левая/правая имели бы отличия.
Увы, я не обнаружил в своих никакой разницы Unknown
epatazh
Serg_x

я хз че у тебя там твой стенд подтверждал.

а я делал развал без пластин.

и через два месяца с пластинами уже. ступицы, балка и тд все осталось тож самое.
Serg_x
epatazh писал(а):

и через два месяца с пластинами уже. ступицы, балка и тд все осталось тож самое.


Там дело в том что развал меняет и схождение тоже при изменении положения рычага, набросай картинку, увидишь Wink
Так что тут еще от высоты подвески зависит.
mofo
Какого рычага? в задней подвеске нет вроде рычагов.
Glan
mofo писал(а):

Какого рычага? в задней подвеске нет вроде рычагов.


заднюю балку можна рассматривать как рычаг - балка то не как на м2141 к примеру
Serg_x
mofo писал(а):

в задней подвеске нет вроде рычагов.


В задней подвеске два продольных рычага Wink
Если раньше из каждого торчала ось ступицы под углом 90 градусов,
то после пластин она торчит под углом 89 градусов по горизонтали. Горизонталь при этом берется относительно пластины,
и где в результате эта горизонталь окажется относительно кузова - зависит исключительно от положения рычагов относительно точки вращения Wink
Denis 2109
Serg_x Никак не считал, в компасе накидал он сам неплохо считает.
Miraj
mofo
Serg_x писал(а):

mofo писал(а):

в задней подвеске нет вроде рычагов.


В задней подвеске два продольных рычага Wink
Если раньше из каждого торчала ось ступицы под углом 90 градусов,
то после пластин она торчит под углом 89 градусов по горизонтали. Горизонталь при этом берется относительно пластины,
и где в результате эта горизонталь окажется относительно кузова - зависит исключительно от положения рычагов относительно точки вращения Wink



ааа понял что ты имелл ввиду, ну слушай при ходе подвески пусть даже 10 см. этот углд будет менятся в микро диапазоне, а например в более менее статическом состоянии при езде по прямой и ровной, вобще не будет менятся.
Nrj.174
А что скажете о таких пластинах с возможностью регулировки схождения?

Цитата:


Параметры: развал до -1°, схождение до -20`.

Придают задним колёсам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус. При этом есть возможность регулировки схождения колёс задней оси, что очень важно для правильной настройки траектории движения автомобиля.

usv
Так какой итог? Развальные пластины больше полезны, чем вредны или наоборот? Летом, допустим, с ними в повороты вваливать хорошо, а зимой как, улетать будешь? Smile
Raptor
usv
Улетать не будешь. Всю зиму на них проездил. Эффеты такие:
1. Машина намного лучше держиться в повороте
2. Более послушна при перестроении
3. Намного меньше требует подруливаний.
Отрицательных эффектов нет. Ставь смело.
Oлег
Raptor писал(а):

Отрицательных эффектов нет.


а по трассе устоичивость не ухудшается на скорости? просто кто-то писал что ухудшается, типо посмотрите, поставьте колесо ровно и оно покатится прямо и поставьте под наклоном - долго оно не проедет. Confused
Г.у.М.а
ИМХО на стоке эти пластины баловство Smile
Glan
у меня стоят автопродукт - разницы не заметил вообще Smile
usv
А треуголки, -40мм, 195/50 R15, кастор 2,2 - сток? Замечу чтонить или нет? На газмясе с растяжками и усилителями зимой страшно было ездить, жопу носило только в путь, один раз не удачно - в сугроб.
Raptor
Oлег писал(а):

Raptor писал(а):

Отрицательных эффектов нет.


а по трассе устоичивость не ухудшается на скорости? просто кто-то писал что ухудшается, типо посмотрите, поставьте колесо ровно и оно покатится прямо и поставьте под наклоном - долго оно не проедет. Confused



Пример неудачный - колес-то два, к тому же под весом машины они сминаются. На трассе устойчивость улучшается и на много, как я уже говорил подруливать не надо. Или другой пример. На скорости 160 (по GPS) постарался проехать как можно ближе от встречной быстроидущей фуры, разряжение вслед за ударом она создала такое, что даже дворники подняло см на 5 каждый, но подруливать не надо было, машина абсолютно не изменила направление движения. ИМХО эти пластины просто обязаны быть на каждой машине с конвеера.
zlexx
Давайте я вам рскажу пр пластины.
Я себе их ставил в основном из-за одной прблеммы-это колеса 15" и подкрылки.
колеса 185\55R15, Пирелли6000-великолпная резина, только шумная и изнашивается быстро. Комплект-2 сезона, дальше на свой страх и риск.
Есть побочные косяки-сильно чуствуется колейность.
ИХМО инженеры (дже ВАЗовские) далеко не дураки.
Если вы ездите много-ездите, на том , что предписл звод.
Если -не очень много и хотся позажигать- то читйте соответствующие форумы и следуйте их советам.
Мое мнение такое (опыта-более чем достаточно):
Если твой авто для тебя как средство самовыражния-замрачивайся и никого не слушай.
Если твой авто для тебя средство передвижения, то не заморачивайся ибо всеравно не получится лучше чем было задумано конструкторами, силы не равные, да и база полюбас не та.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы