Страница 1 из 1
kirdenis
SAMARA-1.5L,8V, ЭБУ "Bosch 1.5.4 p83", 2111-1411020-70, прошивка by hsb_29 M1V13S65. Проблема возникла не сразу. Вроде все устраивало, ездил на ней месяца четыре, только пару раз в месяц на горячую с третьего-четвертого раза заводилась. Расход был до 9 литров, и тут вдруг 13-14л стал. Съездил на диагностику - ошибок нет, неисправностей датчиков и пр. нет. Сделали вывод что причина в прошивке. Предлагают перепрошить. Что выбрать? Перепрошивать по несколько раз не стану. Просто хочется нормальный расход и нетупой разгон. Под такие запросы советуют стандартную шить. стоит-ли?
в804ну
kirdenis
в804ну писал(а):

http://injmaster.narod.ru/bosch.html


А что это за прошивки, где гарантия что они не кривые. Нужно надежную и проверенную. Прошивать удовольствие не дешевое - 2500 деревянных рублев.
Tom669
kirdenis прошивка сама по себе вдруг плохой стать не может. И если вдруг вырос расход то надо искать причину не в прошивке, а в двигателе, датчиках. А тупая замена прошивки без лечения авто пустая трата денег на радось горе диагностам. Смени диагноста на более грамотного и машинка поедет без всяких прошивок.
ksv71
чтобы обосновать смену прошивки надо было им тебе подкинуть на пробу мозги 100% исправные, если б расход пришел в норму, тогда да, а так попахивает скороспелыми выводами.
компрессия не мерилась, давление топлива?
kirdenis
Да я и так уже разок с диагностикой накололся , после чего пришлось на форумах искать толковых диагностов.
А этот сервис один из лучших (и дорогих) в городе. Делал это человек которого мне посоветовали.
Топливную систему перепроверил сам. Бензонасос, топливный фильтр, подводящая магистраль, РДТ - все в норме. Давление топлива при повернутом ключе - 2,7. Компрессия 10,5 -11,0 без разбросов. Свечи поменяны. По показаниям диагностики - ошибок нет. ДМРВ на холостых
9,6-9,8. Короче датчики внорме. Вот данные диагностики если интересно:
Контороллер "Bosch M1.5.4 Р83"

коды неиспрвности контроллера: Ошибок нет
серийный номер ЭБУ: 2111-1411020-70
код ЭБУ: by hsb_29 ...?
код программы ЭБУ: 1037352585
дата подготовки ПЗУ: 01-03-2001
идентификатор ЭБУ: m1v13s65 ...?
контрольная сумма ПЗУ: 0000
система и двигатель: SAMARA-1,5L,8V
слово состояния иммобилайзера: OFF
активирован обучение разрешено ош.связи

Комплектация контроллера "Bosch M1.5.4 Р83"

CDET: датчик детонации ...?
CRCO: потенциометр корректировки СО ...?
CSPD: датчик скорости ...?
ASINj: разрешение одновременного впрыска ...?

Результат испытания "неравномерность ХХ"

установка блока управления ХХ, об/мин: 900,0
неравномерность вращения коленвала,%: 4,4
средняя частота вращения коленвала, об/мин: 979,3
минимальная частота вращения коленвала, об/мин:960,0
максимальная частота вращения коленвала, об/мин: 1000,0

Результат испытания "баланс индикаторной мощности"

Частота врашеня коленвала, об/мин 1200 3200
Разгон Торможение
Минимальное время, сек 0,17 1,44
Максимальное время, сек 0,17 1,44
среднее время, сек 0,17 1,44
Эффективная составляющая,% 89,0

Интересно, но похоже СО не меряли (как и в первом неудачном случае). Буду завтра мерять, так как сегодня все снегом завалило - сплошные пробки. А что с этим ЭБУ может быть? Были случаи что работающий ЭБУ завышал расход? Да и что тут может еще быть. Положение задающего диска смотрели - вроде все в норме, стоит по меткам. Кстати этот мастер наконец-то сделал нормальный запуск, а-то без педальки нихотела заводиться почти все время.
forsaz
скажите откуда можно скачать прошивки???нужно на январь 1.6 16кл
Спасибо!
BilliBons
kirdenis писал(а):

Расход был до 9 литров, и тут вдруг 13-14л стал. Съездил на диагностику - ошибок нет



Цитата:
Повышенный расход в зимний период.
На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов. При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить. Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат Smile. Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного...

Из какого-то faq...
кент7.62
forsaz
парашу тока можно скачать,нормальное только купить у Паулюса.
waleko
Нужно обязательно посмотреть газоанализатором что на выходе двигателя, проверить систему газораспределения, может ремень перескочил.
А хорошие прошивки надо искать у мастера, который занимается чип-тюнингом или у автора. Чтобы небыло головных болей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы