Карбюратор ли...??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор ли...??? Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 07:06
Здравствуйте, проблема с машиной , ваз 21063 карбыратор 2108, перестала тянуть, только еле еле приехал домой...постараюсь описать симптомы...
Перестала тянуть...ехал на 3 пер разгонялся начали падать обороты...остановился...на холостых работает, начинаешь трогаться не едет падают обороты, глохнет....заводиться опять без проблем, но и холостые то стабильные то падают до 400, постоя подумал погазовал мин 10-15 пробую тронуться поехала....и ехала как раньше около 20 км, потом опять, начинаешь подгазовывать едет рывками, или педаль в пол и постепенно разгоняеться, стоит два топливных фильтра, перед и до бензонасоса, который после бензогасоса полный стал под завязку...еще такое началось после затяжного подъма около 1,5 км на 4 скорости ...
Помогите советом в чем дело, где искать.....
Еще обратил внимание, в топливном фильтре который перед карбом бумажный фильтр расперло так что он стал прижат к стенкам фильтра и полный вообще....

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 09:09
Для начала поменяйте топливные фильтры, заодно хочу сказать, что ставить пластмассовый фильтр после насоса, это верный способ нарваться на необходимость использования услуг пожарных… Короче говоря, фильтр ставится перед насосом, после не надо. Вообще, похоже, что фильтр, который после насоса, натурально забит. Причем если фильтрующий элемент «расперло», то, скорее всего, фильтр стоит неправильно, вход и выход перепутаны, так как нормальный фильтр, забиваясь, сжимается.
#3:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:41
Поменял фильтр, та же фигня опять раздуло....снял крышку воздухана смотрю при нажатии дросселя не течет топливо с трубочки или как там она называеться над камерой карбюратора...
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:50
В крышке карбюратора есть топливный фильтр, посмотрите его, если не поможет, снимать верхнюю крышку и проверять, проходит ли топливо через запорную иголку. Заодно сняв крышку, посмотрите, может в поплавковой камере грязь.
#5:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 10:55
Как снять крышку?
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 11:02
Я полагаю, что самое правильное, это купить книгу под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все это расписано, плюс подробные картинки.
А так, снять корпус воздушного фильтра, открутить пять винтов на крышке карба, предварительно отсоединив топливные шланги и тросик подсоса.
Вот до кучи ссылка по разборке-сборке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_2.htm

#7:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 11:57
сняли игла или пристыла или грязью обросла....продули поставили но опять не идет бензин поработает глохнет, как снять поплавки, выбить штифт или по другому, если выбить новый покупать или этот опять будет держаться?
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:38
Аккуратно извлечь ось поплавков (просто вытолкнуть, чем-нибудь тонким), новую покупать нет необходимости. Поставьте заодно новую иглу. Все хорошенько продуйте (при выкрученной игле) и не забудьте про фильтр, который стоит за штуцером подвода топлива.
При сборке обратите внимание на то, чтобы поплавки не задевали за стенки поплавковой камеры.

#9:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:47
1.При работающем двигателе тягами держи примерно 2000 об и откручивай электромагнитный клапан - выкрутил-пальцем отверстие заглуши-дай пороботать мин 2-3
2.C компрессора атмосферы 4 дай при снятой крышке и вытянутых топливных жиклёрах при этом заслонки вручную пооткрывай.
3.А ещё бензиновый шланг надо посмотреть тот что от насоса к карбу.

#10:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:10
Разобрали, сняли крышку с карба, отогрели , застыла игла и не давала бензину попадать в поплавковую камеру, продули все жиклервк какие смогли поставили все стало работать...спасибо всем помошникам...
День отьездил, появилась др проблема может и не связанная с этой .обороты стали плыть от 300 до 1200 и т.д. без подсоса глохнет...двигатель работает жутко неровно....на оборотах едет и тянет как обычно...жесть...одно к одному..ездил на подсосе....
стоит безконтактное зажигание....
в чем может быть дело?

#11:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:23
Glamurrr писал(а):

в чем может быть дело?


Забит топливный жиклер ХХ.

#12:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 11:45
как его прочистить?
#13:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 12:01
Решил проблему так, поменял 2 и 3 провод мечстами, пропукал движок, плавание пропало пости, но не совсем день отьездил...может повторить?
#14:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 20:42
чёртов солекс (а может и не солекс).... начались проблемы, ХХ не устойчивый, при езде подергивается, карб мыл, настраивал, патрубок на теплый воздух от коллектора стоит... стоит БСЗ. Проблемы начались ни с чего, ни куда не лазил, ни чё не крутил, раньше, пару недель назад, такое наблюдалось на холодную, а теперь что холодная, что горячая ... катушка, комутатор новые, свечи(NGK №2) с проводами(цезарь силикон) прошли около 500-700 км, у кого какие мысли хто виноват проклятое БСЗ или чертов Солекс 053?
[/code]

#15:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:30
Эпхх если подключен то отключить надо. На элеторомагнитном клапане иголку обломать надо и обратно закрутить(с желером х.х).Если помогло то можно купить новый электромагнитный клапан только жиклер старый оставить закрутить а на клему провод с катушки Б+ зажигания. Но это при условии что чистые фильтра, в порядке бензопровод, уровень выставлен правильно, и самое главное карбюратор а именно жиклёры чисты (продуты с компрессора).

P.S. Явные признаки забитого топливного жиклера ХХ это НЕреогирование винта качества на карбюраторе.

#16:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:59
эппх не подключен, ЭМК купил новый, вроде работает, при одевании провода щелкает(старый тоже щелкал). Фильтра чистые, уровень правильный, не мог же он сам сбиться, жиклеры продул, винты качества\количества реагируют ... да, вот еще что, свечи слегка черные, завтра фото выложу ... [/quote]
#17:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:40
Сбить уровень можно если положить крышку карба поплавками вниз или при замене игольчатого клапана.
Замерей со снятой крышкой штангенциркулем от поверхности карба до бензина должно быть 23.5 мм.
А жиклеры какие стоят? И зажигание как выставлено?

#18:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 22:59
крышку поплавками вниз не ложил, иглу не менял
1ГТЖ 107,5 1ГВЖ140
2ГТЖ 110 2ГВЖ165

зажигание выставлено приборчиком МД-1

Код:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.


#19:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:16
Не принуждаю но попробуй заменить главные топливные жиклеры и воздушные вот так. http://www.daaz.ru/faq21.htm
1 камера: топливный 102.5 воздушный 150ZD вторая камера :топливный 115 воздушный 135 ZC (если расход будет большой можно во вторую камеру вместо 115 поставить 107.5) И зажигание попробуй выставить по звуку при движении на авто......

Вот так:Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

#20:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:10
поставил обратно КСЗ и проблема исчезла, что может быть полудохлое в БСЗ ?помоему и катушка, и комутатор, и ДХ или работают или нет ...
а вот какие свечи стали с БСЗ (ставил новые)

х.з. как поменьше сделать, выкладываю как есть
1
2
3
4

Последний раз редактировалось: xpeed (03 Января 2010 18:05), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:55
Ну у тебяж приборчик есть. Им проверь.
#22:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:08
приборчик показывает все ОК, но на него надежды нет, он может показать РАБОТАЕТ или НЕ РАБОТАЕТ, а если чтото подыхает и работает через раз или два он не покажет.
#23:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:15
А до безконтактной
с КСЗ какие свечи были нормальные?

#24:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:18
до БСЗ все было нормально, свечки были чтото вроде серо-коричневые
#25:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:21
xpeed создавай новую тему про свечи и БСЗ а то нас здесь невидят нефига.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU