Страница 1 из 1
ilya59
снимал на днях поддон- сопливила прокладка, заодно думаю почищю маслоприемник. а сняв его офигел! вот фото и вот фоткал с телефона- качество неахти. вопрос откуда там стока грязи?
Cobusca
Ты головку на 8 длинную купил?
.........Красный-это силиконовый герметик..........
DJ Def
может кусочки герметика с поддона! может уже металл с вкладышей!
Пыльный
Как-то капиталили движок на копейко, стопудово с завода в него никто не лазил, нашли в картере кусочек металла, похож на обломок лапки съемника. Туда попасть кроме как с завода, никак не мог.
ilya59
кусочки эти мягкие - вроде герметик.
Cobusca писал(а):




Ты головку на 8 длинную купил?


неа пипец так и не привезли. думаю гле взять.
Супер Мен
на червяков похоже lol1
mr1
Собственно грязи то как раз и не видно.
Dranik
mr1
mr1 писал(а):

Собственно грязи то как раз и не видно.

+1 gpn а то какие то ошмётки от хз чего.
Joke994
А нафига его чистить лучше новый купить он стоит копейки, и точно чистый будет, и колечко резиновое обязательно новое надо.
serg_42
Joke994 писал(а):

лучше новый купить



Старый конь борозды не портит Smile
А колечко действительно надо новое.
тимыч 2111
У меня похожая ситуация была, тоже герметика полный маслоприемник был, кое как вычистил проволокой металлической. Сейчас думаю надо было поменять и не мучатся.
krot 21224
Купи лучше новый, он стоит примерно 150 руб., и мучится не надо и проблем никаких.
ilya59
Я помыл и поставил обратно, колечко сменил-было как пластмасса-задубела. выковыривал проволочкой. помимо герметика еще были частички похожие на солому. ну и грязь в виде песка из самых углов. так-же мыл поддон,там тоже немало было. и это за 100тыс.км пробегу. а старый помыл -замачивал в очистит.карба. после стал как новый. заменил колечко и вуаля! щас затея вот колпачки маслосьемные сменить. есть инфа ,или кто уже менял с отчетом? supercool
МАГА
слушайте его чистить трудно попавшая грязь в нем и остается а остается она где правильно между сеткой и вот той железной хренью типа кожуха а что если ей убрать оттуда оставить одну сетку ичистить легче и меньше забиваться будет
Iliy N
МАГА писал(а):

слушайте его чистить трудно попавшая грязь в нем и остается а остается она где правильно между сеткой и вот той железной хренью типа кожуха а что если ей убрать оттуда оставить одну сетку ичистить легче и меньше забиваться будет


А не проще раз тысяч эдак в 70-90 его взять, да поменять стоит он 150 рублей, нафиг его чистить?
[Fred]
поцики, как думаете, стоит ли мне снять поддон и заценить маслоприёмник при следующей щамане масла? (пробег будет 105 тык) с новья в движок ни лазал.
Smile
МАГА
конечно надо
Пыльный
Нуачо, даже если нет показаний, а руки чешуцца, чо бы и не снять, надо ж чем-то заняться если делать нех.
Кир-кук
[Fred] писал(а):

поцики, как думаете, стоит ли мне снять поддон и заценить маслоприёмник при следующей щамане масла? (пробег будет 105 тык) с новья в движок ни лазал.


Нех там делать,
если мотор не вскрывался и песка туда не сыпали supercool
[Fred]
Кир-кук писал(а):

Нех там делать,
если мотор не вскрывался и песка туда не сыпали supercool


тоже так щетаю. спросил чтобы утвердиться.
спсб.
ilya59
Скиньте какую нидь инфу по замене маслосьемных колец на 16кл. кроме мурзилки! может темки есть? извиняюсь что непотеме!
ksv71
ilya59 писал(а):

Скиньте какую нидь инфу по замене маслосьемных колец на 16кл. кроме мурзилки! может темки есть? извиняюсь что непотеме!


а что тебе в мурзилке то непонятно, скинул голову и поддон, вынимай поршня, смотри износ цилиндра, и почистив канавки на поршне одевай
новые и собирай все обратно.
x-soft
Мужички )))
типа ап Smile
слушайте а что за хитрый болт крепит маслопариёмник к маслонасосу ?
а то раскидал весь двиг смешал блты поддона с этими походу и ни один болт толи до резьбы не достаёт .. то маленький ? ))
JTI
там один по длинней два по меньше, вроде так.. который в маслонасос тот по длиней, к блоку- маленькие
VitalyR
JTI
именно.

Кстати. в прошлые выхи менял масло своей. от осторого безделия полез снимать поддон на предмет осмотра маслоприемника.. 120 тык... 4 года с небольшим..

и вот что я вам скажку- нефиг там делать. в картере ни малейшей соринки, никаких отложений типа смол и т.п... пальцем проводишь - чистое железко и на пальце немного потемневшего масла без примясей..
маслоприемник - так тот вообще в идеале. вся сеточка без единой соринки\стружки\отложений.. собрал все обратно и успокоился..

зы. масло Кастрол Магнатек с рождения, в зависимости от сезона 10в40 или 5в40. последние 2 замены лил Кастрол Эйдж 0в40. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы