Страница 2 из 2
OREL 21112
koldun2006 писал(а):


Вот так спросят - ответишь, потом приходится
что-то доказывать ... в следующий раз трижды
подумаещь, отвечать или нет.
Далее - без коментариев ...



Если человек спрашивает, то он чего-то не знает или в чем-то не уверен! Мне кажется, на форуме собираются люди в основном не спорить, а что-то обсудить и каждый для себя подчерпнет рациональное зерно. Ведь если кто-то что-то зделал/изменил в своем автомобиле - это не значит что нужно сразу бежать делать себе - мы ж не знаем кто из нас какого "разряда" мастер, каждый решает сам.
Доказывать же, абсолютно ничего не нужно - просто надо объяснить почему именно так, используя аргументы/расчёты/ссылки. Я, например, говорю что термостат и крышка у меня исправны, но понять не могу, почему какую литературу не откроешь написано - вкл. 99+-2, выкл. 94+-2, на впрыске в том числе. А с завода "вливается" на разные контроллеры и полностью одинаковые движки разная температура. Из соображения чего? Слышал экологии - но этот вопрос меня сейчас не сильно волнует, без десятководов есть ещё кому небо коптить...

Так что зря ты так Wink Давай без обид...
waleko
OREL 21112 писал(а):

Хочу поменять температуру вкл. карлсона, он у меня вкл.-103, выкл.-97


Не советую изменять режим работы вентилятора, повысится расход топлива. Если возникла проблема с расширительным бачком, и, если он не "левый", то необходимо проверить ДТОЖ. Возможно он начал врать. Нужно точно измерить температуру включения вентилятора, проверить контакты и провода от ДТОЖ до ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы