serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Дюжина писал(а):
Порой архивы.
Не поленился... Порыл.
Дюжина писал(а):
Все упомянутые на автоладе хлопки в адсорбер имели место при отключенном програмно клапане продувки адсорбера, без его (адсорбера) физического отключения от ресивера, либо при неисправном клапане.
Во! "...при неисправном клапане..." - это ключевая фраза.
Прктически у всех, кто имел хлопки, были проблемы с оборотами на ХХ.
Верный признак подсоса неучтёнки через некроющий клапан адсорбера.
Дюжина писал(а):
Неисправный клапан - всегда закрытый клапан.
Нет. В моём ИМХО-шном понимании, неисправный клапан - это подвисающий, "травящий" клапан.
валерьян спб
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Авто: Ваз21101 8кл 1.6 2005-капри
На самом клапане увидите залитое эпоксидкой отверстие. Я с трудом отковырял его. Повернув, нужно просто чуть ограничить перемещение клапана.Прошло уже 2 года, все работает. Я доволен.
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
валерьян спб писал(а):Повернув, нужно просто чуть ограничить перемещение клапана.
Спасибо. И извините за непонятливость. А стучать-то он из-за чего начинает - из-за неисправности. Не приведет ли это простое ограничение перемещения клапана к выходу его из строя. Т.е. не пытаемся ли мы лечить симптомы забыв про причины ?
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
валерьян спб писал(а):Повернув, нужно просто чуть ограничить перемещение клапана.
Ну вот и повернул я этот болт - ничего не изменилось. Глухой стук в салоне - это скорее всего так отдается звонкий треск (цик цик цик цик) клапана продувки под капотом. Дело в том, что он начинает стрекотать как раз после поднятия оборотов двигателя свыше 1,5 тыщ. И трещит он постоянно, раньше такого не было.
Люди - помогите разобраться - отчего он так трещит, и лечиться это как нибудь.
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
swaw. тебе же посоветовали обернуть адсорбер изоляционным материалом исключив контакт корпуса с корпусом авто и никакие стуки не будут слышны. Проверено!
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
Спасибо всем кто откликнулся. Стук устранен. Сделал как посоветовал Петрович727 во 2-м посте. Плюс налепил к клапану какую-то изолирующую пористую пленку в месте возможного контакта с капотом.
Еще раз всем спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы