Страница 5 из 5
UMKA
Tigro писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!


Чего про сюбя-то молчишь, расскажи чайнику по-подробней про свой тюнинХ на своей бибике 8-)
Anatol_2115
Skydive(21083_16V) писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот. Confused


Volvo S 40 - 2 литра, мощность 136 л.c., стоимость - 22 400 USD (670 000 рубликов) vs Зубилка б.у. с заряженым мотором - 100 000 рубликов


Так это я для примера, я ездил на Integre (Honda) так та ехала больше 200 и тоже без тюненгу, продали её дешево, но у меня тогда деньгов не было. Да ладно, че это я, будем пилить ТАЗик и копить деньги на машину.
Skydive
Anatol_2115 писал(а):

Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот. Confused


Volvo S 40 - 2 литра, мощность 136 л.c., стоимость - 22 400 USD (670 000 рубликов) vs Зубилка б.у. с заряженым мотором - 100 000 рубликов
Anatol_2115
Мужики опять подняли эту тему, как из говна конфетки делать. Вот я недавно поездил на Volvo S40, так она без всяково тюненгу едит 200 км/ч и управляется при этом отменно, она бы и больше поехала так там на какой то хрен ограничитель вкрячили. Грусно мне стало как то и денег вложенных в тюних своего рыдвана жалко, так вот. Confused
trabant
Skydive(21083_16V) писал(а):

Ну если интересно, пожалуйста:
1600 объем, облегченные шатуны, поршни, коленвал,
ГБЦ, облегченные клапана увеличенного диаметра впуск - 39 мм, выпуск - 34 мм, бронзовые направляющие, все каналы пройдены шаровыми фрезами и коллектор впускной тоже, распредвал подъем клапана - 12,5 мм, из за этого холостой ход - 1500 - 1700 об/мин, меньше мотор просто не работает, карбюратор размерностью - 26x28, заслонки отшлифованы и остры как бритва, увеличен объем камеры ускорительного насоса и заменены жиклеры, сверху на карбе стоит разрезанная кастрюля, выпуск - паук, резонатор, банка.
Замер на стенде в Торгмаше показал 125 л.с. на маховике, максимальные обороты - 8 000.
Пробовал на трассе на 3 передача - 7 500 об/мин - 150 км.ч., прямая 4 передача - 6 500 об/мин - 190 км.ч., дальше не пробовал Very Happy


:cool: , Рулез, других слов нету.
Только бы дороги хорошие были под такой истребитель !
Андрей Охтинский
UMKA писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.


А кто знает ??? :ooo:



Карбюраторщик :-D
Skydive
Андрей Охтинский писал(а):

Skydive(21083_16V) писал(а):


А что собственно смешного?? Surprised



Просто в очередной раз забавляет - сколько вариантов и возможностей для фантазии и творчества оставляет нам родной автопром Very Happy


Это точно Drinks or Beer
Андрей Охтинский
Skydive(21083_16V) писал(а):


А что собственно смешного?? Surprised



Да не, все в порядке. Просто в очередной раз забавляет - сколько вариантов и возможностей для фантазии и творчества оставляет нам родной автопром Very Happy
UMKA
Tigro писал(а):

О себе: Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!


Нука-нука, по подробней, пожалуйста 8-)
Андрей Охтинский писал(а):

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.


А кто знает ??? :ooo:
Skydive
Андрей Охтинский писал(а):

Э-э-э... Смешно Smile Это ж конструктор. Но у меня сделано немного. По подвеске - аммо koni special, пружины kilen, диски - ВСМПО... По сравнению со "стандартной комплектацией" - день и ночь, из-за "коней" в первую очередь...

Стоит 10-ый распредвал и расточена голова (это еще от прошлого хозяина)...

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.

Но вообще все это фигня, рад только за подвеску.



А что собственно смешного?? Surprised
Андрей Охтинский
Э-э-э... Смешно Smile Это ж конструктор. Но у меня сделано немного. По подвеске - аммо koni special, пружины kilen, диски - ВСМПО... По сравнению со "стандартной комплектацией" - день и ночь, из-за "коней" в первую очередь...

Стоит 10-ый распредвал и расточена голова (это еще от прошлого хозяина)...

И самое забавное - имеются некие две нестандартные дырочки в карбюраторе. Что за дырочки не знаю. Где - не знаю. Карбюраторщик мудрил. Дрынк-дрынк дрелью... После этого выросла динамика, машинка резвая, разгонял ее на трассе до 170 по радару. Могла еще, но на фига.

Но вообще все это фигня, рад только за подвеску.
Skydive
Ну если интересно, пожалуйста:
1600 объем, облегченные шатуны, поршни, коленвал,
ГБЦ, облегченные клапана увеличенного диаметра впуск - 39 мм, выпуск - 34 мм, бронзовые направляющие, все каналы пройдены шаровыми фрезами и коллектор впускной тоже, распредвал подъем клапана - 12,5 мм, из за этого холостой ход - 1500 - 1700 об/мин, меньше мотор просто не работает, карбюратор размерностью - 26x28, заслонки отшлифованы и остры как бритва, увеличен объем камеры ускорительного насоса и заменены жиклеры, сверху на карбе стоит разрезанная кастрюля, выпуск - паук, резонатор, банка.
Замер на стенде в Торгмаше показал 125 л.с. на маховике, максимальные обороты - 8 000.
Пробовал на трассе на 3 передача - 7 500 об/мин - 150 км.ч., прямая 4 передача - 6 500 об/мин - 190 км.ч., дальше не пробовал Very Happy
Anatol_2115
Цитата:

Анатолий, ответь, пожалуйста на запрос в топике "Кто сколько выжал из зубилки?". Если хочешь можешь здесь ответить!


Отвечал я там уже, я действительно доделывал ентот драндулет, о чем сейчас собственно говоря желею, деньгов потраченных жалко.
У меня литьё с Nokian, Monro по кругу, жесткие пружины, 42 вал, разрезная шестерня, какая то чумурудная прошивка под этот вал, еще тонировка в общем почти полный набор всякой ненужной гадости, за которую сейчас стыдно. Можно было бы обойтись хорошей резиной, аммо и немецкой штамповкой, и не в@ёбыватся.
Tigro
Anatol_2115 писал(а):

Выскажу свое мнение
Самара не создана для таких скоростей, но если очень хочется, то начинать надо отнюдь не с мотора, а с подвески, резины и трансмисии, только потом мотор. Но на это уходят приличные деньги за которые можно взять машину сделаную специально для такой езды (Honda например, люблю я её почему то), так что стоит ли.



Анатолий, ответь, пожалуйста на запрос в топике "Кто сколько выжал из зубилки?". Если хочешь можешь здесь ответить!

Я не езжу с такой скоростью, а иногда использую мощь для обгона, перестроения. Согласись, это пассивная безопасность, ведь обгон можно сделать быстрее!

На счёт подвески: вентилируемые тормоза, отличный сход развал, великолепная балансировка, все резинки в трансмиссии новые, болты на герметике, колдун в норме, тормоза отличные ну и т.д.
Anatol_2115
Выскажу свое мнение
Самара не создана для таких скоростей, но если очень хочется, то начинать надо отнюдь не с мотора, а с подвески, резины и трансмисии, только потом мотор. Но на это уходят приличные деньги за которые можно взять машину сделаную специально для такой езды (Honda например, люблю я её почему то), так что стоит ли.
S.W.I.N.E
Skydive(21083_16V) писал(а):

Ну щас закись придет, Smile Smile


:cool: Ща начнеЦЦА :-D
Skydive
Ну щас закись придет, Smile Smile
Tigro
Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы