Romazin
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Люди так кто-нибудь собрал это чудо???
А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
PS: Под хренотенью я имел в виду устройство от nbb2108.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Нужны подробности по этой хренотени - Welcom to e-mail.
Если Вас таких окажется много - можно и здесь.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Неужели кроме nbb2108 в форуме ни кто не умеет программировать?
И самое главное: что от этой конструкции ожидается?
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
По-моему никто не собрал - т.к. nbb2108 пропал куда-то, а кроме схемы которую он дал нужна еще прошивка.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Hi!
Кто-нибудь собрал устройство от nbb2108?
Что вообще от него ожидается?
Какие критерии правильной работы этого устройства?
А-то может и нет смысла повторять конструкцию...
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
up
Где nbb пропал с прошивкой????
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
AlexVic писал(а):grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.
дело не в том что хочется у себя реализовать впрыск
а то что эта схема ни что иное как автоматический электронный октан-корректор и к тому же достаточно прост в реализации , конечно если бы nbb2108 поделился прошивкой
Мыслишка тут меня посетила... Блажь, конечно... Но - мало ли, кто - нибудь из Кулибиных реализовал подобное в жизни. Интересно.
...А вот поставить бы на переднеприводной Жигуль движок от какой - нибудь импортной малолитражки... Японской, например... То-то будет славно! А?!..
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
AlexVic писал(а):grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.
У меня на 99 такая хрень, только не знаю кудЫ зырить нуна
,где ен-тот датчик должен стоять
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.
Diabolo
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Цитата:Во как человека зависть гложет, бедняга
Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.
grey1
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Вятка
Пропал nbb2108 :-(
Эх, жаль, какая идея хорошая была!
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Diabolo писал(а):Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны
Во как человека зависть гложет, бедняга
Diabolo
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету
А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
grey1 писал(а):nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
grey1
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Вятка
nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
nbb2108 писал(а):grey1 писал(а):Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.
Америкосы - падлы. Прошивка у меня дома. А почта и сеть у брата на работе
. Принесу обязательно. Для 16F84A. Насчет температуры - можно воткнуть вместо датчика вентилятора тройник где будут стандартный датчик и такого же типа, но с меньшим порогом срабатывания, они же просто на замыкание работают, с АЦП ИМХО ненадежно.
всем хочется прошивку . давно такая мысль была замутить с датчиком детонации но дальше чем на 155-176 серии мозгов не хватает, и то получилось бы полуцифровая , а тут на PICе лихо, туда ещё тахометр :cool: :cool:
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
RustY писал(а):Я думал использвоать не датчик который на радиаторе, который на замыкание, а тот который на приборную панель температуру двигла выдает.
Разве что только как "больше30/меньше30". т.к. как я уже писал он имеет погрешность зависящую от напряжения в бортовой сети.
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
Я думал использвоать не датчик который на радиаторе, который на замыкание, а тот который на приборную панель температуру двигла выдает.
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
grey1 писал(а):Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.
Америкосы - падлы. Прошивка у меня дома. А почта и сеть у брата на работе
. Принесу обязательно. Для 16F84A. Насчет температуры - можно воткнуть вместо датчика вентилятора тройник где будут стандартный датчик и такого же типа, но с меньшим порогом срабатывания, они же просто на замыкание работают, с АЦП ИМХО ненадежно.
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
RustY писал(а):А номер датчика не подскажешь? А то на рынке не понимают слова "Датчик пьезоэлектрический" или "резонансный".
А где же прошивка все таки ?
И что такой "урезанный центральный впрыск."??
Да не помню я номер. В каталоге есть.
Урезанный центральный впрыск - это я имел ввиду тот что ранее на 213 двигатель ставили. Рульная вещь кстати.(потому что дешевая)
:)
grey1
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Вятка
nbb2108 писал(а):
Датчик нужен пьезоэлектрический, с него проще сигнал снять
Концевой выключатель сектора газа на любой свободный RAn, это уж как у тебя в проге написано.
Прога своя, таблицы подбирал экспериментально (задолбался мля)
Все проблемы не решит - какчество смеси типа не могём контролировать и много чего еще. Т.е. опережение зажигания надо брать не из таблицы заранее введенных углов, а расчитывать исходя из ожидаемого времени горения топлива, которое можно рассчитать зная компрессию, октановое число, качество смеси, фазы газораспределения, отсюда плавно переходим к инжектору - качество смеси - кислородный датчик, лямбда зонд, время работы форсунки. т.е. то что я навалял - всего лишь дешевая альтернатива трамблеру, решающая только одну проблему - более-менее правильный УОЗ. Наворачивать ее далее ничего не даст, кроме осознания бесполезности проделанной работы и жабы за потраченные деньги. Карбюратор просто не позволит контролировать все что необходимо для такой сложной системы. Если вам жалко денег на полноценный распределенный впрыск рекомендую поставить урезанный центральный впрыск.
Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло
grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
А номер датчика не подскажешь? А то на рынке не понимают слова "Датчик пьезоэлектрический" или "резонансный".
А где же прошивка все таки
?
И что такой "урезанный центральный впрыск."??
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы