Страница 4 из 5
UMKA
nbb2108 писал(а):

UMKA писал(а):

Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину. Laughing



штука баксов. И любой ваш каприз... Laughing


Ха-ха уморил Smile , за штуку я лучше на инж. сяду Laughing
nbb2108
UMKA писал(а):

Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину. Laughing



штука баксов. И любой ваш каприз... Laughing
nbb2108
RustY писал(а):


Прогрраматор есть и самодельный в
принципе для пиков. Программируется через софтину icprog. Т.е. нужна
будет еще только прошивка для пика.

Но схему тяжело пока понять



Там вместо ИДшек можно ЖК индикатор приклеить, они в "Чип-Дип"е продаются. А в трамблере я просто грузики убрал.
UMKA
Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину. Laughing
Rusty
nbb2108 писал(а):

RustY писал(а):

Давай мне на мыло rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.

PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть Smile.

Если все реально самому сделать - то можно попробовать.



Как это ты присобачишь микро к такому программатору? А софтина для программатора есть?



Прогрраматор есть и самодельный в
принципе для пиков. Программируется через софтину icprog. Т.е. нужна
будет еще только прошивка для пика.

Но схему тяжело пока понять
nbb2108
RustY писал(а):

Давай мне на мыло rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.

PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть Smile.

Если все реально самому сделать - то можно попробовать.



Как это ты присобачишь микро к такому программатору? А софтина для программатора есть?
Rusty
Давай мне на мыло rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.

PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть Smile.

Если все реально самому сделать - то можно попробовать.
nbb2108
RustY писал(а):

nbb2108 писал(а):

RustY писал(а):

Схему в студию!



Мля как картинку ставить?



А вообще - самому реально сделать как у тебя, а то у меня на Москвиче41 раньше МПСЗ стояла - тоже без трамблера - положительные тока ощущения. Счас езжу на 21093 карб - хотелось бы чего нить подобного - посматриваю на автоматический октан корректор СИЛЫЧ - но жаба душит Sad



Зря посматриваешь. Т.к. эта штука плюсует поправку к уже сделанной механическим трамблерем. Т.е. нужного угла от нее и не жди. Единственное что в ней хорошо, то что она детонацию слухает. Кстати, есть такая штука "Электр. зажиг. михайлова". Я меня в общем-то такой-же принцип, только датчики штатные.

А почемубы самому не сделать? Микруха стоит 140 руб. никакого окружения для нее не надо, только кучка резисторов и конденсаторов, да еще крен для питания. микруха - pic16F84, самая распостраненная, программаторов для нее больше чем для сотовых. Паяется все навесным монтажом на сокете для микросхемы. У меня для этого контроллера куча схем от часов до сигнализаций, к ней можно ЖК дисплей маленький навесить, он стоит 350 руб. 122х32 точки с подсветкой. Ограничивается только вашей фантазией.
nbb2108
Cherry писал(а):

UMKA писал(а):

nbb2108 писал(а):

RustY писал(а):

Схему в студию!



Мля как картинку ставить?


Люди!!!! помогите тов. nbb2108, не дайте погибнуть пролетариату.... :cool:



Ликбез


вместо image_url адрес картинки в инете (картинку нуно положить на свою страничку) например моя страничка cherry93.nm.ru

картинка лежит здесь http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp

должно получиться



нихрена не получается, не вижу, видимо картинка большая




А у меня своей страницы нет. Я тебе файл вышлю, а ты его продемонстрируешь? ОК?
BAS
nbb2108 писал(а):

BAS писал(а):

nbb2108 писал(а):

4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.


Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...



1. Заклиниваем шторки в трамблере
2. Отключаем вакуумкорректор, глушим трубку от карба
3. По стробоскопу выставляем 0 град ОЗ
4. Датчик детонации от 83-20 ставим в отверстие над кронштейном генератора

Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.


Ждём с нетерпением схему.......
Rusty
nbb2108 писал(а):

RustY писал(а):

Схему в студию!



Мля как картинку ставить?



А вообще - самому реально сделать как у тебя, а то у меня на Москвиче41 раньше МПСЗ стояла - тоже без трамблера - положительные тока ощущения. Счас езжу на 21093 карб - хотелось бы чего нить подобного - посматриваю на автоматический октан корректор СИЛЫЧ - но жаба душит Sad
cherry
UMKA писал(а):

nbb2108 писал(а):

RustY писал(а):

Схему в студию!



Мля как картинку ставить?


Люди!!!! помогите тов. nbb2108, не дайте погибнуть пролетариату.... :cool:



Ликбез


вместо image_url адрес картинки в инете (картинку нуно положить на свою страничку) например моя страничка cherry93.nm.ru

картинка лежит здесь http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp

должно получиться



нихрена не получается, не вижу, видимо картинка большая
UMKA
nbb2108 писал(а):

RustY писал(а):

Схему в студию!



Мля как картинку ставить?


Люди!!!! помогите тов. nbb2108, не дайте погибнуть пролетариату.... :cool:
nbb2108
RustY писал(а):

Схему в студию!



Мля как картинку ставить?
nbb2108
RustY писал(а):

Схему в студию!

[img]c:qs60pic123.jpg[/img]
Rusty
Схему в студию!
nbb2108
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить.


Не совсем понятно, тогда у тебя должен быть небольшой провал при разгоне, в районе 2000 оборотов. Как я понимаю принудительный хх нужен не для того что бы регулировать подачу топлива в зависимости от оборотов, а что бы тормозить двигателем, т.е. положение дросельной заслонки тоже должно учитыватся (т.е не шаговые положение, а крайнее).



Я слушаю концевой выключатель на заслонке. Тот что к штатному ЭПХХ подключается. Таким образом эта часть программы работает только при отпущенной педали.
UMKA
nbb2108 писал(а):

Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.


А можно схемку или чего-нибудь подобоное....
UMKA
Surprised

Последний раз редактировалось: UMKA (14 Октября 2003 18:16), всего редактировалось 1 раз
Anatol_2115
Цитата:

Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить.


Не совсем понятно, тогда у тебя должен быть небольшой провал при разгоне, в районе 2000 оборотов. Как я понимаю принудительный хх нужен не для того что бы регулировать подачу топлива в зависимости от оборотов, а что бы тормозить двигателем, т.е. положение дросельной заслонки тоже должно учитыватся (т.е не шаговые положение, а крайнее).
Dmitriy 102
nbb2108 писал(а):

BAS писал(а):

nbb2108 писал(а):

4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.


Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...



1. Заклиниваем шторки в трамблере
2. Отключаем вакуумкорректор, глушим трубку от карба
3. По стробоскопу выставляем 0 град ОЗ
4. Датчик детонации от 83-20 ставим в отверстие над кронштейном генератора

Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.


Даааа! А как же быть простым "колхозникам", для меня это почти как китайская грамота. Ну нет у меня таких познаний.
nbb2108
BAS писал(а):

nbb2108 писал(а):

4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.


Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...



1. Заклиниваем шторки в трамблере
2. Отключаем вакуумкорректор, глушим трубку от карба
3. По стробоскопу выставляем 0 град ОЗ
4. Датчик детонации от 83-20 ставим в отверстие над кронштейном генератора

Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.
BAS
nbb2108 писал(а):

4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.


Очень хочется подробно про это!!!или в мыло...
Tigro
Добрый день! Извините, что не отвечал, на выходных пришлось уехать! Спасибо всем за ответы!

Мои переделки:
1. Карбюратор 23х28, топливыные жиклёры: 110, 130, воздушные жиклёры: 135, 135, оба носика насоса-ускорителя загнуты в первую камеру и отрегулированы. Увеличил жиклёр эконостата. Канал переходной системы второй камеры также увеличен, на сколько не знаю, дырявил примерно и пробовал.
2. Глушитель убрал, приварил просто второй резонатор.
3. В трамблёре у центробежного регулятора увеличил угол раскрытия грузиков, но не советую потом ездить на 92 бензине с неотрегулированным зажиганием.
4. Воздухозаборник сделал с улицы над радиатором, заводской не нашёл, поэтому пришлось сделать из бутылки-полторашки воронку и к ней гофрированный шланг.
5. Забыл написать - бензин, разумеется, 95-96!
6. сделал побольше дырок в эмульсионных трубках
7. в воздухане убрал планку, держащую крышку воздухана, чтобы не было завихрений
8. немножко мелкой наждачой убрал шероховатости во впускном патрубке
9. отрегулировал терморегулятор забора горячего-холодного воздуха на температуру 25-35 градусов
10. пробовал кидать ремень ГРМ на зуб вперёд-назад мощность меньше, оставил как есть в норме
11. зазоры свечей направил в сторону выпускных клапанов с конусным зазором
12. спиралевидные насечки на распылителях в диффузорах карбюратора, чтобы смесь закручивалась, немножко хотя бы
13. масло BP visco 3000 (полусинтетика 10w-40)
14. компрессия 12 атмосфер

Если это будут читать специалисты, прошу высказаться, по поводу, что сделано и что можно ещё сделать, чтобы увеличить мощность разумными способами! Что думаете на счёт установки закиси азота? А если сделать такую же самодельную установку по впрыску сжатого воздуха из баллона, например, при полном акселераторе?

Собираюсь поставить распредвал ?52 (он, я так понял, с обычными шейками, можно заменить без проблем) и разрезную шестерню, полностью прямоточный глушитель в сборе на 51-52 мм, и "поширикать" впускной-выпускной патрубок (главное совместить отверстия, но не полировать), масло BP Visco 5000 (5w-40), воздушный фильтр нулевого сопротивления! Подвеска: амортизаторы Koni или Monroe!? Резину собираюсь поставить Я-640!?

Что скажете?
nbb2108
Ну мужики, вам бы в конструкторском бюро пахать. 125 л.с. хэххх. А на каких оборотах-то? Если на 7000 то на кой это надо? Все равно ведь никто кроме специалиста не оценит, а перед чайниками на тойотах гарцевать смысла не вижу. У зубил есть 4 темы для тюнинга, остальное ИМХО неактуально. 1 - предний подвес двигателя и "телевизор". Такое п&@#о мля что смотреть тошно. Кому интересно советую поставить поперечину между кронштейнами рычагов подвески, усилить переднюю нижнюю поперечину рамки радиатора (мля там из жести все сделано, силовой элемент мля) и сделать что-то вроде подрамника крепящегося к этим двум деталям. А на ём подушку и упор за блок сзади (там где кронштейн штанов) к нему свою защиту. И можно не бояться обнаружить свой крутой мотор после пробуксовок на асфальте. 2 - Стойки. Заводские - г@$но редкостное. Я поклонник Kayaba. О вкусах не спорят. Сразу же перестают ломаться верхние опорные подшипники у передней подвески и рваться "бочки" и вам уже не хочется никаких полуфабрикатов типа SS20. Пружины с переменной характеристикой или же подпружинники как у меня лишат вас удовольствия чувствовать трещины на асфальте своей, извините, попой. И салон трещать перестает. 3 - Промежуток от воздухозаборника до карбюратора. Некий огузок или огрызок торчащий из "кастрюли" этим не является, его сразу нафиг.. Мне посоветовали вывести трубку за пределы моторного отсека(регулятор темп. убирать не надо). Я так и сделал. В результате температура воздуха более менее то что надо и сопротивление на фильтре поуменьшилось (фильтр правда буржуйский). 4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы