Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину.
Вопрос к nbb2108, я вот думаю, если ты такой продвинутый в ен-той сфере, может ты соберёшь мне эту волшебную штуковину и вышлешь мне, а я тебе "бабок" задвину.
Прогрраматор есть и самодельный в
принципе для пиков. Программируется через софтину icprog. Т.е. нужна
будет еще только прошивка для пика.
Но схему тяжело пока понять
Давай мне на мыло rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.
PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть .
Если все реально самому сделать - то можно попробовать.
Давай мне на мыло rust@vinet.ru схему - я выложу постараюсь на страничку, если ты не против.
PIC16F84 у меня есть, программатор для карточек спутниковых есть .
Если все реально самому сделать - то можно попробовать.
Схему в студию!
Схему в студию!
4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
Схему в студию!
Схему в студию!
Схему в студию!
Схему в студию!
Схему в студию!
Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить.
Устройство собрано на pic-контроллере. Там свой ассемблер, поэтому опишу программу как смогу: При моменте строба от датчика холла (ДХ) - это падение напряжения от 4 до 0.5 вольт. включается счетчик. Это момент ВМТ соответствующего поршня. При последующем стробе Запоминием счетчик (в СЧ1) и сбрасываем его в ноль. (далее рабочий цикл) Далее цикл повторяется. Из таблицы углов для соответствующего значения СЧ1 находим количество циклов задержки для формирования угла, но параллельно отсчитывается счетчик угла (СЧУ), т.е. от того значения которое мы считали из таблицы, когда он обнулится формируем сигнал на коммутатор. Т.е. Пока он (СЧУ) не ноль выдаем 4 вольта, когда он <=ноль то 0.5 вольта и до момента когда его значение (истинное, т.е. количество вцелом, если считали от 3000 до -1000 то оно = 4000) не будет равно счетчику СЧ1. т.е. прошел один цикл. Таким образом в программе 2 цикла - 1 стартовый, где идет поиск первичных данных счетчиков(для него искры нет), 2 - рабочий. Если от датчика детонации поступает более 1 вольта, то значение СЧУ уменьшаем на 5% (кому как). Значения в таблицу заносятся в зависимости от быстродействия микросхемы и времени одного цикла программы. Все это ставится в разрыв ДатчикХолла - Коммутатор. Питание делал на КРЕНах, но есть модификации контроллеров работающих от 12-15 Вольт. Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить. У контроллера что я поставил на 1 оборот при 1000 об/мин - 4300 циклов программы при частоте RISC ядра 5 Мгц. Кореллировать значение для отсутствующих в таблице углов можно из близлежащих значений.
Насчет ЭПХХ - есть еще одна таблица где указано когда включать или отключать клапан. Например >4000 циклов - отключить, менее 2000 включить.
4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
4 - Трамблер. Устройство не поддающееся регулировке по определению. нафиг его. У меня самопальная система. Все переделки обратимые, могу вернуть трамблер к работе за 5 минут. Лишних датчиков -1 детонации. Проводку не переделывал. Лишнее только само устройство. Оно же и роль простенького иммобилайзера играет. И много чего еще делает. Например штатный ЭПХХ заменяет. Кому интересно могу поделиться принципом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы