Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#851:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 21:41
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Может в цепь диода АКБ простой диод добавить (он на диод АКБ напряжение на 1 вольт понизит?)?

Не поможет.
У этой приборки не просто светодиод,а пороговый трехуровневый вольтметр с светодиодной индикацией.
Куда ты тут предлагаешь впаять еще один диод?


Я в курсе про вольтметр
http://www.automnl.com/model/vaz_2108/285/
а диод как раз в его цепь, может вот так:


Диод.png
Описание:
Размер файла: 327,76 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

Диод.png

#852:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 15:21
All Exx64 писал(а):

Я в курсе про вольтметр


Не про тот вольтметр ты в курсе! nea
All Exx64 писал(а):

диод как раз в его цепь, может вот так


Если бы у автора была эта приборка венгерского производства,
но у него чудо советской оборонной промышленности 43501.1 21093—3856010 ,так что такие предложения здесь не катят,
тем более непонятна цель установки последовательного диода сюда. Pardon
При этом напряжение на данном измерителе еще больше снизится.
Для сведения по обсуждаемой приборке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278311

RAZOR9600 писал(а):

Могу попробовать дать питание на возбуждение напрямую с акб, посмотреть, что будет.


Не вздумай!
Так поступать можно с РН старого образца.
Yurik 999 писал(а):

Гена с РН н/о не может работать на самовозбуждении


Уверен?
Yurik 999 писал(а):

как раз из-за отсутствия доп. диодов.


Доп.диоды ему не нужны.
Команду на запуск ему действительно приборка дает по шине D+,а дальше он ждет появления сигнала с одной из фаз W,
а потом РН включает себе питание через первый свой "хвост" с шпильки В+.
Сам я не проверял,но думаю,что гена с РН нового образца будет продолжать работать,если с него сдернуть фишку D+.

Может кто из наших форумчан,имеющих инжегену с РН нового образца, это проверит и рассудит? Wink

#853:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 17:11
т808 писал(а):

Уверен?


Да.
Саша Drinks or Beer РН н/о используют цепь D+ как командную. При подаче на нее напряжения - включают питание обмотки возбуждения, а при размыкании цепи D+ - отключают.
Дословно с ВТН:
Многофункциональные регуляторы 9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12 обеспечивают полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html

Ну и естественно это проверено лично. Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

т808 писал(а):

RAZOR9600 писал(а):
Могу попробовать дать питание на возбуждение напрямую с акб, посмотреть, что будет.

Не вздумай!
Так поступать можно с РН старого образца.


Можно - проверено, правда больше минуты не держал.

#854:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 17:24
Yurik 999 писал(а):

РН н/о используют цепь D+ как командную.


Сначала как командную,а после запуска гены эта шина становится информационной,снимая минус с лампочки АКБ только при правильной работе гены.
Yurik 999 писал(а):

При подаче на нее напряжения - включают питание обмотки возбуждения


Но при обязательном наличии импульсов на фазной обмотке да еще и с достаточной их частотой.
Yurik 999 писал(а):

Многофункциональные регуляторы 9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12 обеспечивают полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети


Вот только забыли написать при каких условиях происходит это отключение. Pardon
Yurik 999 писал(а):

при размыкании цепи D+ - отключают.
естественно это проверено лично.


А вот эту инфу и ждал! Good

#855:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 17:28
т808 писал(а):

а потом РН включает себе питание через первый свой "хвост" с шпильки В+.


А отключается то (при выключении зажигания) он тогда как? Wink

#856:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 17:34
Yurik 999 писал(а):

А отключается то (при выключении зажигания) он тогда как?


Ну наверное отключает при остановке генератора и пропадании импульсов на W.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Май 2018 17:49), всего редактировалось 1 раз

#857:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 17:40
Тогда как у меня они работают, полтергейст подключает? hehe

Может ВТН и отключает, а орбиты и энергомаш - нет. Вот видео, для тех, кто не верит: https://youtu.be/WcHRRpNyt8U

#858:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 18:43
RAZOR9600 писал(а):

Тогда как у меня они работают, полтергейст подключает?


Вот в этом и загадка...
Если не доп. диоды...
Не нравится мне 12В на клемме D+, с лампой то там вольт 7... Хоть в РН и есть защита от КЗ по линии D+, но у тебя то там это напряжение постояноо... Мог действительно спалить ключ управления. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т808 писал(а):

Ну наверное отключает при остановке генератора и пропадании импульсов на W.


3 шт. 9333-04 на 2-х авто - все отключают зарядку при снятии клеммы. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

RAZOR9600
Кстати - почему напряжение всего 14,1-14,2В?

#859:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 19:03
Yurik 999 писал(а):

Кстати - почему напряжение всего 14,1-14,2В?

Думаю термокомпенсация. Машина прогретая. Зимой 845 и 14.7 выдавал. https://a.d-cd.net/f92879cs-960.jpg


Даже если бы ключ сгорел, ты писал, что минимум минуту у тебя напрямую от акк работал. Я сразу как только поставил новый р.н. включил повороты, диод мигал. Врядли он сгорел при первом запуске за секунды в нескольких р.н. подряд.

#860:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 19:59
RAZOR9600 писал(а):

Думаю термокомпенсация.


wwow
При движке температурой 70 гр.? Да там гена вообще холодный должен быть...

#861:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 16:32
Блин, эту тему с диодом и акб уже несколько лет не могу разрулить. Видно генератор в утиль поедет. Всем спасибо. supercool
#862:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 19:02
Рассказываю продолжение. Некоторое время спустя стала пропадать зарядка, оказалось, щетки рн были направлены не на свои места, а смещены, и контакт был фиговый. Но гену я все равно поменял. Взял Eldix 115. У него на борту рн ВТН 9111.3702. Выдает на горячую 14.25. С обогревом заднего стекла, птф, ближним,отопителем напрямую, муфтой кондея и вентилем сод и кондея не падает ниже 14. Ящитаю результат отличный. gpn

IMG_20180713_211327.jpg
Описание:
Размер файла: 340,48 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

IMG_20180713_211327.jpg

#863:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 13:46
подскажите куда надо подсоединить дополнительный контакт на 611.3702-15

#864:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 19:48
Андрес
На шпильку В+
http://www.12vi.ru/file.xp?idb=558920575&fn=611-15%28%D0%B3%D1%80%29.pdf&size=155303

#865:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 11:20
Yurik 999 писал(а):

Андрес
На шпильку В+
http://www.12vi.ru/file.xp?idb=558920575&fn=611-15%28%D0%B3%D1%80%29.pdf&size=155303


разобрался. В продаже идет другая марка 67.3702-02
с выносной коробочкой.

https://a.d-cd.net/849d6v/960.jpg

#866:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 11:39
Андрес писал(а):

В продаже идет другая марка 67.3702-02
с выносной коробочкой.


Это не "коробочка",а принципиально ИНОЙ регулятор !
По нему у нас отдельная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=0

#867:  Автор: CruSanodeRus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 21:51
611.3702-15, насколько я понял, с термокомпенсацией?
#868:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 21:57
CruSanodeRus писал(а):

611.3702-15, насколько я понял, с термокомпенсацией?


Да.
Вот только от нее вреда больше,чем пользы,хоть сам этот регулятор довольно удачный.

#869:  Автор: CruSanodeRus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 22:13
т808 писал(а):

Вот только от нее вреда больше,чем пользы


что это так? Smile
На свою гену в магазинах нашел только это реле и еще трехуровник.
Вот и думаю есть ли какая польза данного реле.

#870:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 22:22
CruSanodeRus писал(а):

это реле


Это Регулятор Напряжения (РН),но никак не реле!
CruSanodeRus писал(а):

что это так?


Термокомпенсация тогда ценнА,когда она по уму работает и учитывает температуру электролита в АКБ,
а уж никак не температуру самого генератора,на котором РН установлен.
CruSanodeRus писал(а):

На свою гену в магазинах нашел только это реле и еще трехуровник.


Трехуровневик не очень надежен,а вот этот регулятор вполне можно брать и ставить. Good

#871:  Автор: CruSanodeRus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 22:26
т808 писал(а):

Термокомпенсация тогда ценнА,когда она по уму работает и учитывает температуру электролита в АКБ,


полностью согласен, но ведь все современные РН "берут" температуру с B+ Smile

#872:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 22:42
CruSanodeRus писал(а):

но ведь все современные РН "берут" температуру с B+


Шина (шпилька) В+ тут абсолютно ни при чем.
Или ты ошибся,и имел ввиду не температуру,а опорное напряжение? Wink

#873:  Автор: CruSanodeRus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 22:53
т808 писал(а):

напряжение


да, именно так Smile

#874:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2018 22:56
CruSanodeRus писал(а):

но ведь все современные РН "берут" опорное напряжение с B+


К сожалению пока далеко не все современные регуляторы обладают этой обратной связью,но их становится все больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 35 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU