Страница 22 из 35
Алексей462
У меня такая же проблема как у Aндрей только регулятор термооптемизированный от энергомаша,сегодня напряжение подскочило до 14,9в без потребителей а с включёной печкой и ближним светом 14,7 мороз всего -8 что будет дальше боюсь думать если будет например -15 мороза,РНу всего полтора месяца неужели ему уже хана.Хотел сегодня заказать ВТН но почитал посты выше и задумался.
Rover_61reg
Aндрей писал(а):

он живет какой-то своей жизнью, выдавая от 15 до 13 вольт....


Он и будет жить своей жизнью - в зависимости от нагрузки на борт сеть.
Нужно кидать провод напрмую от АБ, проводом квадрата полтора

ОМГ facepalm который раз уже пишу про это...
Aндрей
Rover_61reg
который раз думаю про это, и таки сделал для магнитолы и сигналки отдельный кабель (и + и -), надо с силами собраться, лень побороть и переключить питание БК на эту ветку...
Rover_61reg
Aндрей писал(а):

и таки сделал для магнитолы и сигналки отдельный кабель (и + и -)


ну так те более - уже всё готово. Good
Aндрей
бещал выложить ответы разработчиков - вот они:

Суббота, 22 декабря 2012, 15.10 от "VTN schematic-engineer" <es@vtnauto.com>:

Здравствуйте, Андрей Ильич,
1. Будет ниже -20 напряжение будет в соответствии с термокомпенсацией выше (если при –16 было 15,0В, то при –20 будет 15,036).
Но это все в пределах точности измерений. Точки в диапазоне рассчитывайте в соответствии с термокомпенсацией (-9мв/градус)
2. Электроника систем управления и безопасности (по ГОСТ 3940 на автомобильную электронику, выпускаемую в СНГ) ,
обязана выдерживать 18В в течении 2 часов (25В в течении 5 минут), так что переживать на десятые доли вольта нет смысла.
Уязвимые места – лампы и АБ. Для АБ этот уровень при минусе – это как раз нужный уровень (по этому поводу ВАЗ был прав).
С ув.,
Алексей


From: Андрей
Sent: Tuesday, December 18, 2012 7:30 PM
To: VTN schematic-engineer
Subject: Re[2]: о регуляторе 9333.3702-04

Алексей, спасибо за ответ.
И всё же вы не ответили на вопрос: что же будет, если при сегодняшней ситуации будет мороз 20 и больше? Где предел регулирования напряжения у 9333.3702-04?
Хотелось бы знать, что данный РН регулирует напряжение в пределах от ..... до ..... в рабочем диапазоне температур от -40 до +110.

С уважением, Андрей Ильич.


Понедельник, 17 декабря 2012, 20:24 от "VTN schematic-engineer" <es@vtnauto.com>:

Добрый день Андрей Ильич,
Повышение напряжения регулирования при понижении температуры - это следствие работы функции термокомпенсации в регуляторе.
Наш основной заказчик – ВАЗ (через производителей генераторов, а также напрямую) много
лет требовал термокомпенсацию минус 13мВ/градус.
Наши возражения (а также возражения других производителей), что это слишком высокая термокомпенсация, они не признавали.
Некоторое время назад, после настойчивого требования уже производителей потребителей энергии (в частности – производителей ламп)
термокомпенсацию признали завышенной, и позволили поставки регуляторов с более низким ее уровнем.
Ваш регулятор выпущен в тот период, когда в производимые нами изделия вводилась завышенная термокомпенсация, и Ваш регулятор работает в соответствии с теми параметрами. При -16 на корпусе регулятора уровень 15,0В. С прогревом всего двигательного отсека (и генератора, а соответственно корпуса регулятора), напряжение регулирования падает.
Если Вас не устраивает такая работа, Вы можете приобрести регулятор с более поздней датой выпуска.

С уважением,
инженер "ВТН"
Алексей Новак.


Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

вот так, оказывается ВАЗ просит 15 вольт....
Pavel^99
Андрей, на какой адрес эл.почты ты им писал?
Aндрей
Сначала на info@vtnauto.com

А потом просто ответом на ответ.
Pavel^99
Ромыч51
Эта тема и ей подобные для электронщиков,которым с машиной повозиться охота,но разбираются хорошо только в этой сфере.А ведь люди начитаются ужасов и бегут кривыми паяльниками в гену тыкать,как братва в кооператора в 1993м.Между тем исправное -подчёркиваю-ИСПРАВНОЕ,штатное электрооборудование плюс соблюдение некоторых несложных правил эксплуатации вполне себе позволяют без хлопот ездить с любой АКБ 55-62а.ч .Разумеется, ИМХО, но подтверждённое многолетним опытом в основном за Полярным Кругом.
Huyan
Ромыч51
Время изменило строение АКБ и наличие кальция вместо сурьмы требует повышеного до 14,5 В напряжения, чего не могут обеспечить РН от царя Гороха. Данная тема про РН, который начали ставиться на Приору и ШНиву.
kazak1102
Ромыч51 писал(а):

.А ведь люди начитаются ужасов и бегут кривыми паяльниками в гену тыкать,к


Предлагаешь создавать токо темы для лузеров... Very Happy
Не так много народу, понимающего в электричестве, а тех, у кого хватит смелости взять в руки паяльник, ещё меньше, и они, как правило, понимают, куда лезут, и чем это чревато... Drinks or Beer
Профиль заполнить - вреда не будет... supercool
Мотоблок
витмар писал(а):

Tratil
У меня сейчас стоит переделанный по способу Драника.ВТН пришел,за все удовольствие 559 руб.посылка была из Казани.Ставить пока нет времени-помпа навернулась.


Из Казани заказывал ВТНовский регулятор? Что за контора, если не секрет?

Кто-то может знает в чем отличие РН "РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702"
первого и второго исполнений? Исполнение 2 вроде как дороже на стольник выходит.
Pavel^99
втн контора украинская, если ты об этом.
если смотреть по магазину http://vtnshop.ru/index.php?cat=4
продаётся один рн с доп. выводом, другой без...
вчера поставил тот что с выводом, втн9111.3702, теперь тускло горит лампа зарядки и на хх зарядки нет, гена нагрузку не держит... facepalm хотел поставить родной рн обратно, но отломал щётку facepalm чешу теперь репу чё за уйню мне прислали и чё с ней делать.
а ближайший норм. магаз 80км. пляяяяя. нет слов
т808
Мотоблок писал(а):

в чем отличие РН "РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702"
первого и второго исполнений?


У И2 добавлен помехоподавительный конденсатор.
usv
т808
Не подскажешь, на генераторы КЗАТЭ/Катек - 115 А 9402.3701-14 и КЗАТЭ/Катек - 85 А 9402.3701-06 какие ВТНовские регуляторы подходят?
Вроде этот 9454.3702, но его нет в наличии.
брат шумы
Pavel^99 писал(а):

хотел поставить родной рн обратно, но отломал щётку


я этих щёток на регуляторах перепоял как грязи.ищешь похожие щётки и припаеваешь. делов на 10-15 минут
т808
usv писал(а):

какие ВТНовские регуляторы подходят?


Выбирай что душе угодно :
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html
Suse
usv,Братюнь,купи 9333.3702-04 ,хороший рн.умный Smile

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

usv,Братюнь,купи 9333.3702-04 ,хороший рн.умный Smile
usv
Suse
Я с первого раза понял. hehe
Мне б такой же, только с перламутровыми пуговицами калиноразъемом.
Aндрей
usv
разъём припаяешь gpn

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ромыч51
Если страшно, не ходи сюда. И паяльником обжечься можно...
Suse
usv
андроид facepalm Братюнь,реально хороший РН,тебе зщачем Калл-ино разём..ты Каллину всял?!
dmaraptor
Хочу поделиться своей историей установки РН н/о.

Три года назад купил 21099 3-х летку сборки АвтоЗАЗ (Запорожье).
Так как это моя первая машина в то время я ничего абсолютно не знал, об том какое напряжение должно быть в бортовой сети. Знал только что примерно 12В и все. Потому не обратил внимание, что напряжение по бортовику составляло максимум 13 с копейками вольт без потребителей и падало до 12 с копейками с потребителями.

Не обращал внимание пока зимой не завелся в -5. Пошерстил по форумам, вытянул аккумулятор и зарядил его дома. Установил на машину и поездил еще пару дней пока снова не завелся с утра. Тогда пошел и купил новый аккум и проездил с ним пол зимы, но однажды и он сел. Обратился в сервис где электрик сняв генератор и покопавшись в нем час установил диагноз - пробит диодный мост. После замены моста акккум начал заряжаться и я поездил на нем еще год. Но опять же напряжение в сети не поднималось выше 13 с копейками вольт.

Перед зимой вытянул акккум и померил плотность электролита. Оказалось что мой новый акккум полу-живой. Плотность электролита в банках была не более 1,20 что равняется – разряженый акккумулятор. Зарядил его под завязку и померил спец-прибором емкость. Она оказалась не более половины от номинальной. Короче на лицо существенная сульфатация пластин. Тем же спец-зарядником погонял акккум неделю на режиме восстановления емкости и он восстановился таки до 85% номинальной емкости.

Тогда решил что надо что то делать иначе скоро снова менять акккум придется. Менять через всего то два года эксплуатации слишком жирно будет. Снова пошерстив по форумам узнал, что напряжение в сети должно быть хотя бы 14В, что бы акккум нормально заряжался. В процессе поиска наткнулся на эту тему, а также на другие подобные темы и решил что надо устанавливать РН н/о.

У меня в машине установлен генератор Элтра. Точная маркировка
5102.3771
2112-3701010-08
ТУ4573-016-00231165-2004
14В 80А

Здесь на форуме не нашел примера его переделки под РН н/о пришлось разбираться самому.

Узнал что к моему генратору подходит РН н/о 846.3702. У меня в городе его конечно не оказалось ни в одном магазине. Слишком дорогой он для месных водил и потому барыги не возят. Купил в Киеве за 105грн (~13$).

Снял генератор, разобрал, отпаял диодный мост. Прозвонил все, удостоверился что мост (МП13-80-3-202) живой и обмотки нигде не замыкают и приступил переделке. Отрезал общий контакт доп. диодов, спаял их вместе и вывел клемму наружу (для ДХО если вдруг понадобится). Спаял переходничок с контакта В+ на соответствующий контакт РН.
Теперь в случае замены РН ничего паять не требуется, только снять старый и поставить новый РН.

Еще надо было найти мелкий болтик для контакта W. Болтик этот должен быть коротким, где то 8мм не больше, что бы не замыкать на плюсовую шину моста. Взял его из старого сгоревшего усилителя для польской антенны.

Больше, в принципе, ничего делать не понадобилось.
Дальше фотосессия процесса переделки и испытания.











Каково же было мое удивление когда после переделки напряжение бортовой сети не сильно то и выросло. Максимум 14В без потребителей и до 13 с ними. Это и по компу и по тестеру подключенному к клеммам аккумулятора.
Померил напряжение на гене - 14,47В. Вот блин, подумал я и грязно выругался Smile
Начал прозванивать все и вся. Выяснилось что на участке от акккума до корпуса гены падение 0,7В!
Вроде все зажато нормально, а падение есть. Оказалось что плохой контакт корпуса двигателя и кронштейна генератора.
Купил косичку с клеммами, пропаял ее и поставил между фиксирующим винтом гены и шпилькой правой стойки. За одно переделал все соединения на массу. Всюду зачистил до металла, поставил корончатые шайбы, хорошо затянул и смазал жидкостью для клемм.

И о чудо, на компе 14,5В, на клеммах аккума 14,4В. Наверное еще и плюсовой провод надо заменить, там тоже падение где то 0,1В, но это потом.

Сейчас без потребителей по компу 14,5В, при всех возможных потребителях - не ниже 14В. Если только включить фары, например, сначала просаживается до 14,2В, но потом сразу вырастает до 14,5В. То есть РН работает как и подобает РН н/о.

Просадку до 14В при включении всех возможных потребителей объясняю посаженностью аккума. Надо бы провести над ним восстановительные процедуры и зарядить под завязку.
Zver_042
dmaraptor писал(а):

Здесь на форуме не нашел примера его переделки под РН н/о пришлось разбираться самому.


Есть в прикрепленной теме как раз про Прамо статья.
dmaraptor писал(а):

Просадку до 14В при включении всех возможных потребителей объясняю посаженностью аккума.


Нет. Если ты говоришь про работу генератора на ХХ, то он просто не способен при данной частоте вращения ротора отдать требуемый в данном случае ток.
Рена
Zver_042 писал(а):


Нет. Если ты говоришь про работу генератора на ХХ, то он просто не способен при данной частоте вращения ротора отдать требуемый в данном случае ток.


А как такое объяснить? Wink
Цитата:

Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
Yurik 999
Рена писал(а):

А как такое объяснить?


И посмотри в той же табличке - что произошло когда у автора к потребителям добавился еще и карлсон... 12,8В, "бобик сдох" Wink
РН нового образца, в отличии РН с/о где напряжение падает по мере роста нагрузки, выдают стабильное напряжение до тех пор пока генератор может вытянуть нагрузку.
Zver_042 писал(а):

Нет.


Спорный момент, АКБ, в зависимости от степени зарядки, отбирает у гены разную мощность. Хотя порог роста нагрузки, при котором производительности гены уже не хватит, действительно где то рядом. Pardon

dmaraptor
Хорошая работа и хороший отчет. Good
dmaraptor писал(а):

Здесь на форуме не нашел примера его переделки под РН н/о пришлось разбираться самому.


Тема со списками РН и примерами переделок, в том числе и 5102.3771 на самом деле есть - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Если не будешь против, то добавим в нее и твой отчет. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы