Страница 24 из 35
Liverpoo1
т808 писал(а):


Liverpoo1 писал(а):
Напруга со всеми потребителями на хх - 14в

ВСЕ потребители - понятие относительное.
Если потребление ими тока больше чем позволяет ТСХ генератора,то никакой РН не поможет.



В общем стандартный набор - ближний свет + противотуманки + печка 3скорость + обогрев заднего стекла + БК + мафон (2динамика в дверях) Если еще нажать на тормоз (а там 4 лампы) то еще немного просаживается.
Вообще замутил замену РН изза постоянного недозаряда ак-ра, раньше зимой не ездил, просто снимал аккумулятор и всё, а прошлой зимой эксплуатировал весь сезон, так 4 раза за зиму носил заряжать (акку - 1,5года на тот момент было) Недавно купил мультиметр, поставил РН н.о. померял ток утечки- 220 ма, отсоединил БК, магнитолу и сигналку - 180-190ма вынул предохранитель F3 - стало 25 -35ма(цифры перебегают то 25 то 35) Гдето ток утечки, но найти наверное не смогу. есть мысль принудительно размыкать (через реле) F3, незнаю правильно это или нет, хотя это уже на другой форум..
dzhozeff
Все сделал.всем спасибо.снял гену все протянул,почистил и все заработало.
Лампа зарядки начинает гаснуть уже при работе стартера.
т808
Liverpoo1 писал(а):

стандартный набор - ближний свет + противотуманки + печка 3скорость + обогрев заднего стекла + БК + мафон (2динамика в дверях) Если еще нажать на тормоз (а там 4 лампы) то еще немного просаживается.


Вот и сложи токи этих потребителей и сравни по ТСХ с возможной отдачей генератора на ХХ.
Liverpoo1 писал(а):

померял ток утечки- 220 ма, отсоединил БК, магнитолу и сигналку - 180-190ма


Это ОЧЕНЬ большая утечка! wwow
Liverpoo1 писал(а):

вынул предохранитель F3 - стало 25 -35ма
есть мысль принудительно размыкать (через реле) F3, не знаю правильно это или нет


Лучше найти вампира в цепи защищаемой предом F3,она не очень разветвленная.
Начни с рассоединения разъема Х9 в Монтажном Блоке.
Это можно из салона сделать не откручивая Блок.
dmaraptor
Liverpoo1 писал(а):

и копаться под окнами 5ти этажки както дискомфортно.



Я копался, и копаюсь по сей день под окнами 9-этажки. Если тупо не обращать внимания на соседей (типа очень занят никого не вижу), то никто с распросами и советами не пристает и тогда особого дискомфорта нет. Smile
Yurik 999
Liverpoo1
Попробуй БК отключить, возможно утечка из-за него.
т808
Yurik 999 писал(а):

Попробуй БК отключить, возможно утечка из-за него.


Liverpoo1 писал(а):

отсоединил БК, магнитолу и сигналку - 180-190ма


Wink
Yurik 999
т808 писал(а):

отсоединил БК, магнитолу и сигналку - 180-190ма


Опять закисший концевик подсветки багажника что ли? Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

Опять закисший концевик подсветки багажника что ли?


Каждый вампир индивидуален. Smile
Пока автор не обнюхает всю цепь,гадать долго можно.
Может и Европриборка потекла,если конечно в эту цепь колхозо/допов не навешали.
Yurik 999
т808 писал(а):

Каждый вампир индивидуален.


Ага, вот только места их обитания - одни и теже supercool , если конечно
т808 писал(а):

колхозо/допов не навешали.

Drinks or Beer
Liverpoo1
т808 писал(а):

Может и Европриборка потекла,если конечно в эту цепь колхозо/допов не навешали.



Приборку снимал только для замены перегоревших лампочек, правда штук 5 или 6 както разом сгорели.. еще удивился тогда , но это давно было, года 2 назад. БК и магнитолу отключал выдергиванием фишек. В багажнике подсветки нету - лампа сгорела. Думаю проверить утечку стопаков(замерить на лягушке) потом снять приборку и на питающих проводах (знать бы на какие подается питание?)в разрыв померить. А провод на освещение багажника нужно вообще отрезать
Yurik 999
Liverpoo1
Попробуй замерить утечку вытащив лампу из плафона освещения в салоне.
Liverpoo1
Yurik 999 писал(а):

Попробуй замерить утечку вытащив лампу из плафона освещения в салоне.



Посмотрел по схеме - проще вынуть провод 13 из фишки х9 кажется он отвечает за освещение и в багажнике и в салоне и промерять. Вообще займусь этим в субботу, а пока по инету соберу информацию, схемки распечатаю. Благодарю всех кто отозвался, если кому интересно о результатах, отпишусь на выходных
Yurik 999
Liverpoo1 писал(а):

Посмотрел по схеме - проще вынуть провод 13 из фишки х9


Не совсем... Вынув лампу ты отсечешь только концевики дверей, а не всю цепь освещения разом. Да и сложность процесса снятия лампы даже с простым с отключением колодки Х9 не сравнить. Wink

Liverpoo1
Из информации - под шумкой на полу примерно в районе педали сцепления есть 2-х контактный разъем проводки на концевик правой передней двери и правый повторитель поворота, вот в этом разъеме частенько сгнивает и начинает замыкать на кузов провод концевика.
dmaraptor
Yurik 999 писал(а):

Из информации - под шумкой на полу примерно в районе педали сцепления есть 2-х контактный разъем проводки на концевик правой передней двери и правый повторитель поворота, вот в этом разъеме частенько сгнивает и начинает замыкать на кузов провод концевика.



Это конечно немного не в тему, но попробую спросить тут.
У меня не работает кнопка стеклоподъемника на пассажирской двери. С водительской все ок, закрываются оба стекла, а с пассажирской не работает. Я уж и кнопку заменил и выяснил, что на кнопку пассажира на приходит +12В (бело-черный провод). Наверное он где то перебит в районет печки, но выснить точно не могу так как не знаю как он там точно проходит. Причем перебит похоже только он один. Все остальное работает без проблем.
Проследил этот бело-черный провод. Он с левой стороны торпеды шлейфом с другими проводами уходит под заводскую шумку в районе педалей (там +12В еще присутствует), и дальше я не знаю куда он идет и где может быть перебит. Снять заводскую шумку малой кровью не представляется возможным так как она как будто сформирована горячей, а потом застыла приняв форму пола. И что бы ее снять надо, наверное, всю торпеду снимать.
Может подскажете где надо искать проблему и как к ней добраться?
Yurik 999
dmaraptor
Если правильно понимаю - у тебя евро-панель и кнопки в дверях.
Проверь бело-черный провод в местах входов из стойки и двери в гофру, наиболее часто он переламывается именно там.
ВАЗыч)
Парни а зачем выкусывать резисторы из приборки? Купил себе РН
ВТН 9111.3702, скинул клемму с гены-лампа тлеет вполнакала. Что будет если не выкусывать резисторы? Поясните плиз.
Yurik 999
ВАЗыч) писал(а):

Купил себе РН

ВТН 9111.3702


При его установке ничего выкусывать не надо.
Просто ставь его вместо старого РН и все.

Резистор и доп диоды убирают только когда ставят РН с выводом W, например 9444.3702.
ВАЗыч)
Yurik 999
Спасибо! Ты меня обрадовал! gpn
ilnurr
Мой отчет по установке рн н.о. на гену БАТЭ 90 амперноый.
Достало напряжение в 13 в с нагрузкой. Поэтому пробежался по магазинам и нашел 2 вида рн но: 7931.3702и4м и 93.3702. Взял «электоромодуль» т.к.дешевле на 50р. ну и содинить земляков ROFL для их полного взаимопонимания Drinks or Beer

Клеммы «папа» на 6мм и 8мм для быстрой замены в случае чего и проводок с контактами – я оставил допдиды на случай возврата к старой схеме


Здесь уже видно все соединения. Проводки рн слишком длинные пришлось некрасиво загибать их. Самое сложное это закрыть крышку мешались старые новые г образные «мамы»…кое-как уложив довел крышку до конца.
Хотел заодно махнуть контактные кольца но стачил легко канавки шуруповертом и притер нулевкой-пройдут еще столько же.
По расходам: РН-305р
кольца-100р.
P.S. попутно прикрепил косичку под стяжной винт
Результаты переделок: на хх - 14.45в
ближний + вентилятор на 3 скорости - 14.36в
+ к ним обогрев заднего стекла,противотуманки - 14,1в
Все замеры на холодную на АКБ.
Еще заметил что появился гул в генераторе, чего раньше не было. И БСК начал глючить включая на ходу все значки. пока не знаю счем связано но разберусь позже.
т808
ilnurr писал(а):

БСК начал глючить включая на ходу все значки.


Возможно нарушение контакта в цепи его питания.
ilnurr писал(а):

появился гул в генераторе


Ремень не перетянул?Возможно подшипник гудит.
ilnurr писал(а):

видно все соединения.


Проверил наличие/отсутствие в приборке "лишнего" резистора?
Alexandr008
как ток утечки проверить?
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

как ток утечки проверить?

Мультиметр на 10 А, щуп в гнездо 10А, ослабляешь клемму АКБ, один щуп прижимаешь к клемме, второй упираешь вертикально в вывод АКБ и не разрывая контакта между клеммами и щупами поднимаешь клемму (второй щуп при этом проходит сквозь нее как нитка через игольное ушко.
Если результат замера менее 0,2 А, ставишь клемму на место, переключаешь прибор на режим 200 мА (200m написано на приборе), ПЕРЕТЫКАЕШЬ щуп из 10А в гнездо омы-вольты миллиамперы и так же как в первом случае одним щупом за клемму, второй в вывод упираешь, поднимаешь клемму. Результат будет в милламперах.
Главное при замере не допускать разрыва контакта, иначе либо замер будет неправильный, либо сработает сигналка или ЦЗ и спалит мультик.
т808
Сохатый писал(а):

один щуп прижимаешь к клемме, второй упираешь вертикально в вывод АКБ и не разрывая контакта между клеммами и щупами поднимаешь клемму (второй щуп при этом проходит сквозь нее как нитка через игольное ушко.


Это важно для безобрывного подключения прибора в цепь измерения !!!

Перед измерением не забыть закрыть двери и багажник убедившись что плафоны погасли,выключить магнитолу (лучше еще её панельку снять),
вытащить из гнезда прикуривателя возможно сунутые туда внешние девайсы Smile

Остальное здесь в картинках:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/116-utechka-toka-akb.html
ilnurr
т808 писал(а):


ilnurr писал(а):

появился гул в генераторе


Ремень не перетянул?Возможно подшипник гудит.


У меня АКБ был разряжен. может его гена так заряжает?
ilnurr писал(а):

видно все соединения.


т808 писал(а):

Проверил наличие/отсутствие в приборке "лишнего" резистора?


Не резистора на массу нет
Huyan
ilnurr писал(а):

Еще заметил что появился гул в генераторе, чего раньше не было.


Бывает вой в генераторе при замыкании выводов статора на массу, и часто, когда текстолитовые шайбы не ставят под болты на мосту
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы