Страница 2 из 10
Евгений-21144
о чем вы спорите господа?
как будто можно выбирать сейчас между инж и карб!
карб дело прошлого!!!!
ща даже нормальных карбюраторщиков нет наверно, машин то мало, практиеи нет!
Евгений-21144
DrOn55 писал(а):

У меня карб, на инжах только на 10 и на 11 из ТАЗов катался. ИМХО у инжа очень много плюсов(возможность автозапуска как основной и т.д.), но есть и минусы, основной это заводка в сильные морозы.



ухаха кто тебе такое сказал???
что инж в марозы плохо заводится
лепота!
DrOn55
Евгений-21144 писал(а):


ухаха кто тебе такое сказал???
что инж в марозы плохо заводится
лепота!


Сам и видел, и пробовал. А морозы бывают разные. После -25 инж заводится значительно хуже карба, а после -30 вобще ппц просто. (Это исправный инж со сток прошивкой)
Sashkins
По мне так сейчас с инжом проще разобраться, чем с карбом...всякие там жиклерчики, винтики качества хз, подкручивать чистить там чего-то Razz
Г.у.М.а
DrOn55 писал(а):

а после -30 вобще ппц просто. (Это исправный инж со сток прошивкой)


я 2 недели морозов выше 30 на инже заводился с первого раза без предварительных прогревов на сток прошиве
Так что довод не в кассу supercool
Евгений-21144
DrOn55 писал(а):

Сам и видел, и пробовал. А морозы бывают разные. После -25 инж заводится значительно хуже карба, а после -30 вобще ппц просто. (Это исправный инж со сток прошивкой)


хз,хз я вот завожусь на инже заводился и буду заводится ы любую пагоду! вот я на своей 2-х летке в - 36 заводися не так давно никаких пробем небыло с 1 раза заводиться, даже акб не заношу домой, ну понятно что в двигателе 5-40 так и долно быть! а карб это гемор пожизни!
DrOn55
Г.у.М.а и Евгений-21144
Каждый будет нахваливать своё. Так было всегда и так будет.
P.S. Хочу инж с автозапуском!
Рена
DrOn55 писал(а):

Каждый будет нахваливать своё. Так было всегда и так будет.


Так переделывай в инж и будет с чем сравнивать Wink
DrOn55 писал(а):

P.S. Хочу инж с автозапуском!


hehe
Г.у.М.а
DrOn55 писал(а):

Каждый будет нахваливать своё. Так было всегда и так будет.


ну я тебе говорю как человек, ездивший и на карбе.
DrOn55 писал(а):

P.S. Хочу инж с автозапуском!


если машина полностью остыла, то после -20 автозапуск не рулит cry
DrOn55
Рена
Не, проще инжовую купить, чем переделывать.
Г.у.М.а
Понятно что не рулит при полностью остывшей в сильные морозы. Я просто часто езжу с остановками на 2-4 часа, а потом так не приятно в холодную машину садиться и ждать пока она нагреется. Вот для этого хочу автозапуск.
Да и вобще инж удобней, в плане утром встал вышел, завёл и пошёл кофе пить, когда выйдешь у же машина прогрета и в салоне хорошо. А на карбе каждые пару минут надо подсос тыркать.
Grigoriy
DrOn55
Не проще, бюджет переделки карба в инж макс 8-9 тыр и один ну макс 2 дня времени.
Заводил с пол оборота в -20 и в -35, не знаю у кого там инж не заводится, наверно хозяин такой хз.
Много слышал людей которые говорили, что электрика постоянно накрывается на инжекторе, нифига подобного, 2 года езжу и только масло с фильтрами менять успеваю, инж очень тяжело сломать до такой степени что нельзя уехать ,если даже и вышел из строя датчик то его функции частично или полностью берут на себя другие, и вообще спор неачом lol1 supercool
Рена
DrOn55 писал(а):

Рена
Не, проще инжовую купить, чем переделывать.


Проще Wink но дело не в этом Wink
Можешь объяснить почему народ сначало зеркала ставит, ещё какую нибудь фигню, а потом турбу вкорячивает и т.п.... процесс бесконечен с тазами Smile
Grigoriy
Рена писал(а):

DrOn55 писал(а):

Рена
Не, проще инжовую купить, чем переделывать.


Проще Wink но дело не в этом Wink
Можешь объяснить почему народ сначало зеркала ставит, ещё какую нибудь фигню, а потом турбу вкорячивает и т.п.... процесс бесконечен с тазами Smile


+мнооого)но, я типа знаю, он 5 лет на 15шке гоняет, так он даже тонировку не поставил lol1 lol1
Г.у.М.а
Grigoriy писал(а):

я типа знаю, он 5 лет на 15шке гоняет, так он даже тонировку не поставил


он просто не заморачивается и ТАЗ для него тупо жоповозка. Я к такому сейчас уже прихожу, надо относиться к машине проще.
DrOn55
Grigoriy
Как уложиться в 9тыров? Я читал темы про переделки. Так там минимум 15 получается с нашими сегодняшними ценами.
Г.у.М.а
DrOn55 писал(а):

Так там минимум 15 получается с нашими сегодняшними ценами.


ну некоторые запчасти покупаются б/у, плюс остатки от карба продаются
Pokemonf
ну раз флудим Smile
ребят подскажите пожалуйста, что автор хотел добиться по ссылке http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 когда выпаял резистор? Он хотел разорвать связь между третьей и пятой ногой микросхемы или что?
ПС Просьба сильно не пинать:), просто не могу найти такие же коммутаторы, а на схеме другого (которого я купил) вижу только эту взаимосвязь
Grigoriy
DrOn55 писал(а):

Grigoriy
Как уложиться в 9тыров? Я читал темы про переделки. Так там минимум 15 получается с нашими сегодняшними ценами.


А ты че хотел все с новья брать? ты нигде не найдеш те же самые топливопроводы
в тюнинге недавно тема была, тип за 9 тыр управился Pardon Smile
Grigoriy
Г.у.М.а писал(а):

Grigoriy писал(а):

я типа знаю, он 5 лет на 15шке гоняет, так он даже тонировку не поставил


он просто не заморачивается и ТАЗ для него тупо жоповозка. Я к такому сейчас уже прихожу, надо относиться к машине проще.


Ну значит ваз не для тебя Pardon
Вася Васильков
Grigoriy писал(а):

Ну значит ваз не для тебя


Та да. В ТАЗ всегда хочется вложить денег.ТАЗ ето болезнь и помойму никогда неостановишся-всегда есть что-то новое для него или всегда что-то ломается TAZ forever!
Span1el
Вас почитать, так получается "Карб лучше, но хочу инж!"))А если серьезно, был опрос по этой теме и четыре варианта ответа, типо
1. У меня карб
2. У меня карб,но хочу инж
3. У меня инж
4. У меня инж,но хочу карб.

За 1 и 4 никто не проголосовал.
DiokAV
Если сравнивать
1. АЗЛК 2141 - карб.,двиг 2106
2. Ваз 21093 - карб
3. Ваз 21150 - инж.
то инжекторная машина в эксплуатации гораздо надежнее - рекорд заводимости на морозе был 42 гр. С, в то время как на карбовой девятке 30гр - предел. Единственное, что хотелось отметить - для запуска карбовой машины необходимо чуть провернуть двигатель, а для инжекторной необходимо сделать полный оборот, пока она не поймет где у нее ВМТ
DrOn55
Grigoriy
У меня старый и очень бывалый таз. Ему далеко до инжа. Да и цена ему 50 тыров при его состоянии на 3 или 3-. А за 80-90 можно взять уже в хорошем состоянии инж с европанелью и электростёклами.
А мой таз 1,5 года назад хотели купить за 60, за 1,5 года я в него вложил около 50 и в итоге больше 50 за него не дают. Поэтому не вижу смысла заморачиваться с этим тазом, надо изыскивать резервы продавать этот и брать свежее.
Span1el
Надо в опрос ещё добавить вариант 5. И у карба, и у инжа есть свои + и -.
Рена
Pokemonf писал(а):

ну раз флудим Smile
ребят подскажите пожалуйста, что автор хотел добиться по ссылке http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65 когда выпаял резистор? Он хотел разорвать связь между третьей и пятой ногой микросхемы или что?
ПС Просьба сильно не пинать:), просто не могу найти такие же коммутаторы, а на схеме другого (которого я купил) вижу только эту взаимосвязь


Через резистор подаётся напряжение на стабилитрон, убрав резистор снимается напруга на 5 выв мс (вход), видимо чтобы не было влияния на выходные цепи ЭБУ.
Рена
Г.у.М.а писал(а):

Grigoriy писал(а):

я типа знаю, он 5 лет на 15шке гоняет, так он даже тонировку не поставил


он просто не заморачивается и ТАЗ для него тупо жоповозка. Я к такому сейчас уже прихожу, надо относиться к машине проще.


Всё равно всегда хочется сделать лучше, например, кпп перебирал,
просто разобрать отремонтировать не интересно, надо что нибудь воткнуть Wink на 18 ряд не потянул, но ГП 4,13 воткнул, о чём совсем не жалею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы