Тоже самое, только вид с боку
4- вход сигнала фазы (~) от генератора
Т.к. с ним в гену все равно лезть придется, то проще поставить "умный" РН и зацепиться от доп.диодов.
Я спрашивал насчет эпхх: есть ли смысл использовать ЭПХХ для отключения (защиты) стартера?Yurik 999 писал(а):V010
Ставь шниво-РН
шниво-РН это 9333.3702-04? Или у ВТН появилось что-нибудь новое?
Yurik 999 писал(а):и убьешь 2-х зайцев сразу при минимуме колхоза в проводке.
А как это будет работать: ключ на старт, двигатель завелся и стартер моментально отключился или будет какая-то задержка?V010 писал(а):стартер моментально отключился или будет какая-то задержка?
задержка не более 2-х секунд после пуска, если конечно ты сам раньше ключ в замке зажигания не отпустишь.Спиди Гоньсчег писал(а):Алексей063rus
у тебя уже с завода стоит реле блокировки. они пошли начиная с эбу я7.2 и бош 7.9.7
пристегнуто сзади к блоку предохранителей.
Добавлено спустя 48 секунд:
снимай
Добавлено спустя 29 секунд:
этот колхоз
стояло узс2110, только другой схемы немного.
странно, до установки старого узс были проблемы с заводкой, посоветовали поставить его и всё стало норм.Алексей063rus писал(а):до установки старого узс были проблемы с заводкой
Алексей063rus писал(а):всё стало норм
в штатной заводской схеме, реле блокировки не разгружает контакты замка зажигания. стоит последовательно в цепи.
а та твоя узо-шка наверно разгружала.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты:
так что тебе сейчас логично разгрузочное реле встроить в подкапотку .
ибо защитное уже стоит в салоне.Спиди Гоньсчег писал(а):Алексей063rus писал(а):до установки старого узс были проблемы с заводкой
Алексей063rus писал(а):всё стало норм
в штатной заводской схеме, реле блокировки не разгружает контакты замка зажигания. стоит последовательно в цепи.
ибо защитное уже стоит в салоне.
я так понял так переделать нужно.раньше вроде так и было подкапотом.МаксимS писал(а):Я это реализовал в разы проще - на штатном реле блокировки. Теперь и контакты разгружены и блокировка работает
https://www.drive2.ru/b/1891520/
[/img]
вторая схема как понимаю это переделка штатного реле блокировки .
а что за итоговая то?Dranik писал(а):МаксимS писал(а):Я это реализовал в разы проще - на штатном реле блокировки. Теперь и контакты разгружены и блокировка работает
https://www.drive2.ru/b/1891520/
[/img]
вторая схема как понимаю это переделка штатного реле блокировки .
а что за итоговая то?
Итоговая схема - + полная разгрузка замка на реле по основной цепи потребителей - зажигание, ЭСУД, приборка, указатели поворов, САУО и др потребители, включаемые замком в положении "Ign" .
Т.е после доработки замок управляет всего 2мя релюшками. По 0,2А каждая. В итоге износ его контактов не критичен для нормальной работы электрооборудования.
А минусовый контакт обмотки реле удобно использовать для блокировокDranik писал(а):МаксимS
как понимаю для разгрузки замка зажигания достаточно в родном реле блокировки местами поменять провода?
Да, для силовой цепи стартера.
Переставить контакты и добавить ОДИН провод - силовое питаниеМаксимS писал(а):Да, для силовой цепи стартера.
Переставить контакты и добавить ОДИН провод
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
МаксимS
чот не пойму
вот сток схема
вот твоя переделанная
теперь чо реле блокировки не от главного реле будет срабатывать?
по первой схеме на 85 контакт приходит же с 87 контакта главного реле, так?Dranik писал(а):
теперь чо реле блокировки не от главного реле будет срабатывать?
по первой схеме на 85 контакт приходит же с 87 контакта главного реле, так?
Реле будет србатывать при вкл. стартера замком - подача +12В на конт. 85 И наличии сигнала низкого уровня (менее 1В) на выходе блокировки ЭБУ (конт. 86 реле). Низкий уровень - блокировка отключена.
Смысла в подаче на него питания от ГР ЭБУ нет ни малейшего! В стоке только блокировка, после доработки - силовое управление + блокировкаМаксимS писал(а):Смысла в подаче на него питания от ГР ЭБУ нет ни малейшего!
то есть от 87 вывода главного реле провод можно изолировать или к примеру что нить запитать под свои нужды ?Dranik писал(а):МаксимS писал(а):Смысла в подаче на него питания от ГР ЭБУ нет ни малейшего!
то есть от 87 вывода главного реле провод можно изолировать или к примеру что нить запитать под свои нужды ?
Да, можно использовать для небольших нагрузок (менее 1 А), там стабильное напряжение, в разы лучше чем после замка и ЧЯ.
Отключается с задержкой порядка 30с после отключения зажигания замком