[quote="Eugeniy_59"][quote="wega"]Старик-Хаттабыч писал(а):
А про ремни Dayco на приору я не слыхал... )
Я про двенашку говорил....Старик-Хаттабыч писал(а):SM23 писал(а): Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???
Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)
ну так рассуждать... а вдруг двигатель клина словит.... или еще что))) многие товарищи на форуме стоят горой за ВАЗ - кричат что Лады не намного хуже ино и ломаются не так часто, а сами ВАЗу не доверяете. Я понимаю что ГРМ вещь серьезная, но менять через каждые 30 тысяч...ну нафиг.... Если бы я на форде менял через 30 я бы разорился, там к примеру замена грм с роликами стоит 10-11 штук. Ну это к примеру. Я могу предположить что качество ВАЗа хуже, НО не НАСТОЛЬКО чтобы менять через 30. Я на предыдущих машинах менял через 50-70. И 3 тьфу никаких проблем. А на приоре заявляют 200. Ежу понятно что до 200 ездить только дурак может, но тысяч 60-70 он должен отходить. ИМХО. Иначе ПРИОРА г@$но!!!!SM23 писал(а):но тысяч 60-70 он должен отходить
Не...не рискну)))) Впринципе раз в 30т км менять,ремень и ролики это не проблема....Просто у меня когда была 099,так там этот ремень рвался на ура...отсюда видать и страх обрыва)))))Но зато надо отметить экономичность двигла!Старик-Хаттабыч писал(а):SM23 писал(а):но тысяч 60-70 он должен отходить
Не...не рискну)))) Впринципе раз в 30т км менять,ремень и ролики это не проблема....Просто у меня когда была 099,так там этот ремень рвался на ура...отсюда видать и страх обрыва)))))Но зато надо отметить экономичность двигла!
+1. У меня тоже была 09. Только там гранаты менял 4раза. Теперь на десятке за них боюсь. Но за 3 года все нормально. Это просто фобия. Как потом оказалось на девятке машина из-за стоек Плазаспорт, высоко задрана была и гранаты кончались. Угол работы гранат изменился. Короч я пружины обреза и все ОК стало.
А про ремень не бойтесь, если следите, все будет ОК... Это фобия просто. Нужно доверять машине, и тогда будет тебе счастье.. Смотрели фильм "Секрет" - так вот там, а чем мы больше думаем - то и происходит! Ты думаешь о обрыве ремня вот он и рветься! Вер в себя и машину и лучшею жизнь. Нужно мечтать не мерсах и приорах, а о благополучии семьи, большом своем доме.... А мы все за гранаты боимся!Цитата: На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.
c этим согласен,за столько лет могли бы уж доработать немного SM23 писал(а):З.Ы. У нас как всегда, хотели как лучше, а получилось....
Ремень ходит без проблем, но вот все вспомогательные агрегаты...помпа, ролики, как уже здесь писали, столько не живут. На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.
причем что интересно, на своем фокусе специально посмотрел, приводной ремень не зубчатый, а поликлиновый ручейковый, и при заклинивании чего-нибудь, он просто начинает проскальзывать. На приоре нужно было помпу вешать на ремень гены и было бы людям счастье.KGI писал(а):
Сдается мне что здесь происки врагов, не иначе. Стоит отметить еще одно обстоятельство. Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.
Эвон как повернул! Звучит красиво и вроде все сходится, но имхо ерунда все это, нафик никому не нужно: а не будут брать - отключим...поднимем пошлины. Все проще, зачем на пиар еще тратиться
ЗЫ Да и накой нам пиар - своих тараканов выше крыши. Каждый второй, когда видит меня (186/100) в калине искренне удивляется - "как ты в нее помещаешься". Странное дело, когда ездил в пятнахе воспринимали как должное. Поначалу засовывал неверущих в салон и наблюдал за реакцией, сейчас болт забил - пофиг кто и что там думает.
Есть один знакомый, он раз в полгода при общении со мной повторяет одну и ту же фразу (видимо забывая, что уже интересовался на этот счет): "зачем калину взял, говорят они гуано". На мой вопрос "кто говорит" пока вразумительно ответа не услышал. И это при всем при том, что он сам недавно сменил семерку на девятину, и мне, пока я ездил на классиках и зубилах никогда таких вопросов не задавал.
В общем не нужен нам пиар и антипиар, мы сами знаем, что чепырка рулит, а семера самое крутое тачило!Thomas-44 писал(а):Я что не в свою ветку залез но жизненный случай, на 21099 поменял ремень и ролик(рем.Бош) проехал 2400км утром на перекрестке тронулся спокойно и бац заглохла тачка. ну туда суда, ясно ремню опа лопнул, на лямке дотянули, поменяли, опять Бош, через 8000тыс ремень опять лопнул, вот теперь вопрос а если бы все это было на преоре это сколько бабла бы я отдал, щас 1,6. пихло за ремень все спокойно, просто все эти запчасти, ремни ролики, ток напрягают их подделки что просто жуть как представлю что если бы у мну была приора.
Честно, а что мешает приехать к офф. диллеру, купить у него комплект ГРМ, включая помпу (при необходимости) и оплатить работы по установке всего этого барахла + сохранить чеки и заказ-наряд?
Думаю в случае обрыва через пару тысяч ремня - можно будет добиться как минимум бесплатного ремонта.KGI писал(а):Причем калина с двигателем 1.4 появилась на рынке раньше чем приора.
Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .
KGI писал(а):на приору ставят ЭУР того типа, который есть в данный момент на складе.
Чушь . На Приору никогда не ставилась Махачкала .
KGI писал(а):Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.
Снова чепуха . Враги комплектовали машины " кривыми " усилителями
и малоресурсными ролегами ? Serge! писал(а):Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику
Зато дофига современных ино, у которых цепь Hexff писал(а):Serge! писал(а):Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику
Зато дофига современных ино, у которых цепь
Ну так опять "классика"! Hexff писал(а):Зато дофига современных ино, у которых цепь
Да , именно так и моторы посовременней ТАЗовских .
Тот же массовый 1 NZ у Тайоты . Со 126 мотором и Преорой
в целом на АффтоТАЗе хотели как лучше , но из - за необьяснимой экономии на комплектующих , получилось как всегда .
Зато чего стОят жопогрейки , датчеги дождя и света и
прочая так необходимая на бюджетном автомобиле хрень . Hexff писал(а):Serge! писал(а):Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику
Зато дофига современных ино, у которых цепь
Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня. Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.wega писал(а):Hexff писал(а):Serge! писал(а):Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику
Зато дофига современных ино, у которых цепь
Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня. Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.
Кстати посмотрите вот такой ролик. Снят у нас в Челябинске. Вот вам и фокусы с логанами и прочий хлам..... http://rutube.ru/tracks/2808669.html?v=546ed214293c8bdfb210e60df1b52745
Неа, у Логана ремень тоже. Ветку читал, муммия, не муммия, зато не сопливит нигде, масло в свечные колодцы не гонит, не жрет оное ни на мм, и за ремень я не боюсь.
wega писал(а):
Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня.
Ну а че тогда тут народ разпереживался? И что значит следить за машиной?wega писал(а):Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.
а че трясется-то? меняй вовремя и все. Я на фокусе на 60000 поменял, рано конечно, но так спокойнее, правда ремень и ролики как новые. В следующий раз поменяю через 80. Цена рабоы с запчастями 11000р.
З.Ы. Похоже все владельцы приор испытывают оргазм от того что порвали ино со светофора