Обрыв ремня ГРМ на Приоре. Реальность. Только факты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

У меня порвался ремень ГРМ на приоре при пробеге..

  • 1. с 0 до 10000км[ 2 ]3%
  • 2. с 10000- 30000км[ 4 ]7%
  • 3. с 30000 - 60000км[ 5 ]9%
  • 4. 60000 - 100000км[ 2 ]3%
  • 5. Ничего не рвется. Все нормально.[ 42 ]76%
Всего голосов: 55

#26:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:53
так никто не запрещает заменить весь комплект ГРМ со шкивами и помпой на 124, если уж приоровский кажется таким страшным
#27:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:09
прочитал еще раз старую тему, откуда пошли эти "знаменитые" ютубовские ролики http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/ какие выводы сделал лично для себя:
1. оба мудака заводили с толкача на морозе, как они это делали, только им да богу известно;
2. автоваз допускает холодный запуск на галстуке - http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/page__view__findpost__p__53801 посмотрел свою бумажную инструкцию (от 8.12.2007, стр. №45) - так и есть. т.ч. если че, то пускай епется гарантийка - автоваз разрешил! hehe ;
3. если уж запускать на галстуке, то аккуратно!
4. подобная бадяга случается на аппаратах поинтересней приоры http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/page__view__findpost__p__54409

#28:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:58
[quote="Eugeniy_59"][quote="wega"]
Старик-Хаттабыч писал(а):

SM23 писал(а):

???


А про ремни Dayco на приору я не слыхал... )



Я про двенашку говорил....

#29:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 23:21
Старик-Хаттабыч писал(а):

SM23 писал(а):

Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???


Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)


ну так рассуждать... а вдруг двигатель клина словит.... или еще что))) многие товарищи на форуме стоят горой за ВАЗ - кричат что Лады не намного хуже ино и ломаются не так часто, а сами ВАЗу не доверяете. Я понимаю что ГРМ вещь серьезная, но менять через каждые 30 тысяч...ну нафиг.... Если бы я на форде менял через 30 я бы разорился, там к примеру замена грм с роликами стоит 10-11 штук. Ну это к примеру. Я могу предположить что качество ВАЗа хуже, НО не НАСТОЛЬКО чтобы менять через 30. Я на предыдущих машинах менял через 50-70. И 3 тьфу никаких проблем. А на приоре заявляют 200. Ежу понятно что до 200 ездить только дурак может, но тысяч 60-70 он должен отходить. ИМХО. Иначе ПРИОРА г@$но!!!!

#30:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:05
SM23 писал(а):

но тысяч 60-70 он должен отходить


Не...не рискну)))) Впринципе раз в 30т км менять,ремень и ролики это не проблема....Просто у меня когда была 099,так там этот ремень рвался на ура...отсюда видать и страх обрыва)))))Но зато надо отметить экономичность двигла!

#31:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:08
Ребяты пожалуйста коментируйте свои "голоса"...

По результатам голосавания пока обрыв ремня на приоре МИФ (80%- нормально)?

#32:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 10:16
Старик-Хаттабыч писал(а):

SM23 писал(а):

но тысяч 60-70 он должен отходить


Не...не рискну)))) Впринципе раз в 30т км менять,ремень и ролики это не проблема....Просто у меня когда была 099,так там этот ремень рвался на ура...отсюда видать и страх обрыва)))))Но зато надо отметить экономичность двигла!



+1. У меня тоже была 09. Только там гранаты менял 4раза. Теперь на десятке за них боюсь. Но за 3 года все нормально. Это просто фобия. Как потом оказалось на девятке машина из-за стоек Плазаспорт, высоко задрана была и гранаты кончались. Угол работы гранат изменился. Короч я пружины обреза и все ОК стало.

А про ремень не бойтесь, если следите, все будет ОК... Это фобия просто. Нужно доверять машине, и тогда будет тебе счастье.. Смотрели фильм "Секрет" - так вот там, а чем мы больше думаем - то и происходит! Ты думаешь о обрыве ремня вот он и рветься! Вер в себя и машину и лучшею жизнь. Нужно мечтать не мерсах и приорах, а о благополучии семьи, большом своем доме.... А мы все за гранаты боимся!

#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 14:43
Есть мнение, что согласно ЗоЗПП Статья 5 Пункт 1, оборвавшийся ремень можно предъявить и по истечении гарантийного срока, т.е. до конца срока эксплуатации (120 тыс км или 8 лет).
Кто-нить может сказать, были ли прецеденты?

#34:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:38
З.Ы. У нас как всегда, хотели как лучше, а получилось....
Ремень ходит без проблем, но вот все вспомогательные агрегаты...помпа, ролики, как уже здесь писали, столько не живут. На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.

#35:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:42
Цитата:

На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.


c этим согласен,за столько лет могли бы уж доработать немного lol1

#36:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 16:56
SM23 писал(а):

З.Ы. У нас как всегда, хотели как лучше, а получилось....
Ремень ходит без проблем, но вот все вспомогательные агрегаты...помпа, ролики, как уже здесь писали, столько не живут. На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.


причем что интересно, на своем фокусе специально посмотрел, приводной ремень не зубчатый, а поликлиновый ручейковый, и при заклинивании чего-нибудь, он просто начинает проскальзывать. На приоре нужно было помпу вешать на ремень гены и было бы людям счастье.

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:17
Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile
А так вообще-то у некоторых ино помпа меняется вместе с ремнем. Если и не при каждой замене - то через раз. Да и сроки замены ремня то и дело сокращаются.

#38:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:39
Я Pardon что не в свою ветку залез но жизненный случай, на 21099 поменял ремень и ролик(рем.Бош) проехал 2400км утром на перекрестке тронулся спокойно и бац заглохла тачка. ну туда суда, ясно ремню опа лопнул, на лямке дотянули, поменяли, опять Бош, через 8000тыс ремень опять лопнул, вот теперь вопрос а если бы все это было на преоре это сколько бабла бы я отдал, щас 1,6. пихло за ремень все спокойно, просто все эти запчасти, ремни ролики, ток напрягают их подделки что просто жуть как представлю что если бы у мну была приора. Pardon
#39:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:35
Во всей этой теме про обрыв ремня есть один интересный момент. Вот есть калиновский двигатель 1.4. Он по конструкции точная копия 126-го. Разница только в диаметре цилиндров - 82 против 76. Любому маломальски грамотному человеку ясно, что вероятность возникновения проблем с поршнями в случае обрыва ремня у двигателя калины выше. Но почему-то по 194-й двиг никто это не муссирует. Нет никаких роликов на Ютубе, нет "страшных" рассказов. Причем калина с двигателем 1.4 появилась на рынке раньше чем приора.

Или другой момент. Калиновский ЭУР самокрут. Есть три ЭУРа махачкала, мандо и калуга. Опять-же ежу понятно , что и на калину, и на приору ставят ЭУР того типа, который есть в данный момент на складе. Однако руль самокрут только на Калине.

Сдается мне что здесь происки врагов, не иначе. Стоит отметить еще одно обстоятельство. Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:57
KGI писал(а):


Сдается мне что здесь происки врагов, не иначе. Стоит отметить еще одно обстоятельство. Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.


Эвон как повернул! Звучит красиво и вроде все сходится, но имхо ерунда все это, нафик никому не нужно: а не будут брать - отключим...поднимем пошлины. Все проще, зачем на пиар еще тратиться Smile
ЗЫ Да и накой нам пиар - своих тараканов выше крыши. Каждый второй, когда видит меня (186/100) в калине искренне удивляется - "как ты в нее помещаешься". Странное дело, когда ездил в пятнахе воспринимали как должное. Поначалу засовывал неверущих в салон и наблюдал за реакцией, сейчас болт забил - пофиг кто и что там думает.
Есть один знакомый, он раз в полгода при общении со мной повторяет одну и ту же фразу (видимо забывая, что уже интересовался на этот счет): "зачем калину взял, говорят они гуано". На мой вопрос "кто говорит" пока вразумительно ответа не услышал. И это при всем при том, что он сам недавно сменил семерку на девятину, и мне, пока я ездил на классиках и зубилах никогда таких вопросов не задавал.
В общем не нужен нам пиар и антипиар, мы сами знаем, что чепырка рулит, а семера самое крутое тачило!

#41:  Автор: ЭрдниОткуда: С берегов Волги матушки. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 03:17
Слышал про поршня какието при которых клапана не гнет, есть такие или это прогон .
#42:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:22
Thomas-44 писал(а):

Я что не в свою ветку залез но жизненный случай, на 21099 поменял ремень и ролик(рем.Бош) проехал 2400км утром на перекрестке тронулся спокойно и бац заглохла тачка. ну туда суда, ясно ремню опа лопнул, на лямке дотянули, поменяли, опять Бош, через 8000тыс ремень опять лопнул, вот теперь вопрос а если бы все это было на преоре это сколько бабла бы я отдал, щас 1,6. пихло за ремень все спокойно, просто все эти запчасти, ремни ролики, ток напрягают их подделки что просто жуть как представлю что если бы у мну была приора.



Честно, а что мешает приехать к офф. диллеру, купить у него комплект ГРМ, включая помпу (при необходимости) и оплатить работы по установке всего этого барахла + сохранить чеки и заказ-наряд?
Думаю в случае обрыва через пару тысяч ремня - можно будет добиться как минимум бесплатного ремонта.

#43:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:23
KGI писал(а):

Причем калина с двигателем 1.4 появилась на рынке раньше чем приора.


Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .

KGI писал(а):

на приору ставят ЭУР того типа, который есть в данный момент на складе.


Чушь . На Приору никогда не ставилась Махачкала .

KGI писал(а):

Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.


Снова чепуха . Враги комплектовали машины " кривыми " усилителями
и малоресурсными ролегами ? ROFL

#44:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:35
Serge! писал(а):

Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:43
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good


Ну так опять "классика"! Smile

#46:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:51
Hexff писал(а):

Зато дофига современных ино, у которых цепь


Да , именно так и моторы посовременней ТАЗовских .
Тот же массовый 1 NZ у Тайоты . Со 126 мотором и Преорой
в целом на АффтоТАЗе хотели как лучше , но из - за необьяснимой экономии на комплектующих , получилось как всегда .
Зато чего стОят жопогрейки , датчеги дождя и света и
прочая так необходимая на бюджетном автомобиле хрень . hehe

#47:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:54
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good



Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня. Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.

#48:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:58
wega писал(а):

Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good



Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня. Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.




Кстати посмотрите вот такой ролик. Снят у нас в Челябинске. Вот вам и фокусы с логанами и прочий хлам..... http://rutube.ru/tracks/2808669.html?v=546ed214293c8bdfb210e60df1b52745

#49:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 21:34
wega писал(а):


Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415


Неа, у Логана ремень тоже. Ветку читал, муммия, не муммия, зато не сопливит нигде, масло в свечные колодцы не гонит, не жрет оное ни на мм, и за ремень я не боюсь.

wega писал(а):


Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня.


Ну а че тогда тут народ разпереживался? Smile И что значит следить за машиной?

Последний раз редактировалось: Цифра (10 Января 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 21:35
wega писал(а):

Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.


а че трясется-то? меняй вовремя и все. Я на фокусе на 60000 поменял, рано конечно, но так спокойнее, правда ремень и ролики как новые. В следующий раз поменяю через 80. Цена рабоы с запчастями 11000р.
З.Ы. Похоже все владельцы приор испытывают оргазм от того что порвали ино со светофора ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU