Страница 3 из 3

У меня порвался ремень ГРМ на приоре при пробеге..

  • 1. с 0 до 10000км[ 2 ]3%
  • 2. с 10000- 30000км[ 4 ]7%
  • 3. с 30000 - 60000км[ 5 ]9%
  • 4. 60000 - 100000км[ 2 ]3%
  • 5. Ничего не рвется. Все нормально.[ 42 ]76%
Всего голосов: 55
SM23
Hexff писал(а):

Неа, у Логана ремень тоже.


а маслонасос через цепь.
wega
У меня мотор тоже сухой и кстате масло я не подливаю... Проедешь штук 200 тогда и поговорим..Про то какой у тебе сальник коленвала сухой...
wega
SM23 писал(а):

wega писал(а):

Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.


а че трясется-то? меняй вовремя и все. Я на фокусе на 60000 поменял, рано конечно, но так спокойнее, правда ремень и ролики как новые. В следующий раз поменяю через 80. Цена рабоы с запчастями 11000р.
З.Ы. Похоже все владельцы приор испытывают оргазм от того что порвали ино со светофора ROFL



Ой да ладно... Поему весь смысл в автомобилях это его двигатель. Конечно стремно сидеть в машине за 600000р и когда тебя "стремная приорка" рвет... но ты с делаешь вид что типа телефон зазвонил.

Вот кстати ролик где приора рвет 525ую http://rutube.ru/tracks/2809145.html?v=c2f7420f8aab6cc1d694b39e12278ebe
wega
SM23
wega писал(а):

Ой да ладно... Поему весь смысл в автомобилях это его двигатель. Конечно стремно сидеть в машине за 600000р и когда тебя "стремная приорка" рвет...


да *ули ролики смотреть, приора в стоке никогда не порвет 525ю. А зарядить можно любую машину. Я например ничего стремного не вижу в том что мой фокус рвут приоры, ну и *уй с ними, ну ушел он на корпус вперед и что с того???? Ты не думал что некоторые люди предпочитают комфорт и безопасность, а не гроб с двиглом в 1000 лошадей ROFL
некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать pst и ролики выложить.
А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.
wega
[quote="SM23"]
wega писал(а):


некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать pst и ролики выложить.

А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.



Смотрите какая ситуация... Когда я говорил про ролик на Ютьбе, про то как в приоре порвался ремень и полмотора разворотило, все сказали что это правда, что да на всех приорах чуть ли не из салона выезжаешь и ремень рвется... А как я ролики выложил - сразу фигня, понты.... Двойные стандарты...Знаете ли господа...
SM23
[quote="wega"]
SM23 писал(а):

wega писал(а):


некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать pst и ролики выложить.

А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.



Смотрите какая ситуация... Когда я говорил про ролик на Ютьбе, про то как в приоре порвался ремень и полмотора разворотило, все сказали что это правда, что да на всех приорах чуть ли не из салона выезжаешь и ремень рвется... А как я ролики выложил - сразу фигня, понты.... Двойные стандарты...Знаете ли господа...


во-первых, про ролик где капиталка движка - там хозяин сам мудозвон, *ули на буксире таскать. К тому же бывает и у иномарок рвется из-за брака. Про динамику - приора достаточно резвый авто, неплохой двигатель и небольшая масса по сравнению с конкурентами. Но рвать на стоке 525 - это смешно, там по ходу водила лох. По любому приора на валиках да чип. В стоке так не уйти. В стоке приора едет больше 10 сек, или 10 ровно , из 10 не выезжает. Для сравнения, фокус 1,8 едет 10,5, поэтому приора может его объехать что и делает, но 525 из 10 выезжает. Не говоря про ЭВО 9, там вообще около 6 сек до 100. Сами подумайте. Приоры не сток в этих роликах.
KGI
O Michl
Цитата:


Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .


Последний раз редактировалось: KGI (10 Января 2010 23:50), всего редактировалось 1 раз
KGI
O Michl
Цитата:


Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .



Ну это ты просто не в курсе. Зайди в любой вазовский салон и сравни количество калин 8v и 16v. Последних раза в 2 больше. И это уже давно.

O Michl
Цитата:


Чушь . На Приору никогда не ставилась Махачкала .



Ну ты то откуда знаешь, что и когда там ставилось. Подавляющее большинство владельцев туда вообще не заглядывало и тоже нефига не знает. Ты бы лучше подумал для интереса , а для чего вообще целых три поставщика ЭУР.
O Michl
KGI писал(а):

Ну ты то откуда знаешь, что и когда там ставилось. Подавляющее большинство владельцев туда вообще не заглядывало и тоже нефига не знает. Ты бы лучше подумал для интереса , а для чего вообще целых три поставщика ЭУР.


На Преоро ставицца только безредукторный ЭУР .
Что не таг ?

KGI писал(а):

Ну это ты просто не в курсе. Зайди в любой вазовский салон и сравни количество калин 8v и 16v. Последних раза в 2 больше. И это уже давно.


Вод только берут в основном первые , ибо такие машины заметно
дешевле . Или хочешь сказать , что у автосалонов стОят очереди
из желающих выложить более 10 k$ за 16 кл . КАЛину ? Smile
Serge!
помнится фаршированных калин просто не выпускали (или почти не выпускали) с 1.6 и наоборот - наиболее простые (и дешевые) версии шли именно с этим двигателем. И если о плюсах/минусах этих движков еще можно поспорить, то авто с кондеем и абс будет априори интересней пустой независимо от движка. А сама по себе разница в цене между 8 и 16в вроде как небольшая.
wega
Короче..."Походу обрыв ремня на приоре происходит только на логанах"....

Вот такой парадокС!
sega89
Serge! писал(а):


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good[/quote]


А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...
Serge!
sega89 писал(а):

Serge! писал(а):


Зато дофига современных ино, у которых цепь Good




А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...[/quote]
я такого не писал.
d.dmitry
sega89 писал(а):

А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...

Солярис от 460 примерно новый, с цепью.
sega89
Serge! пардон, это Hexff за цепи писал
pivinik
Вот есть темка поповоду цепного заморского мотора:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
там есть фотки и описан весь процесс сборки разборки.
У меня на работе колега так чуть не попал, - пришлось заранее перебирать (поменял цепь вместе с натяжителем).
Вообщем добрым словом потом вспоминали ВАЗовские моторы с цепью и ремнем грм! Smile
NorthWest
wega писал(а):

хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.

ну давайте еще перед каждой поездкой за хлебом ремень смотреть и ролики слушать. И тогда да, ок все буелт
Валдемар
Dranik писал(а):

wega

wega писал(а):

что при обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и проламывает поршни и гнет шатуны


есть и такое , видео тут долго шастоло по инету как дедушка в мороз заводил приорку на верёвке, итог полный пи*дец и шатуны кривые как сабля и поршня в мусор.
У знакомова на 39тыках порвался ремень, итог оставили тока блок остальное в мусорку(гарантия у него рулит)без проблем поменяли .
А по сабжу на приоре гнёт клапана при обрыве ремня 100% а обрыв поршней и погнутость шатунов зависит от оборотов во время обрыва ремня , на скорости 150 сам понимаешь чо будет с клопами и поршнями , а на холостом ходу могёт тока пару клапов погнуть , вообщем всё зависит от того насколько накосячил ты в этот день hehe
Сам хотел приорку но теперь уже призадумался а стоит ли она тех зелёных которые за неё просят да ещё с нашим качеством запчестей bbbee



У меня корешь зимой 9-ку 1,3 заводил с толкача, я прихожу к нему а у него головка лежит с вмятинами от клапанов и клапана в дугу
facepalm
Афиноген Полюгаев
10 килорублей стОят 124-я поршневая+работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы