Страница 2 из 2
salgal
Бермадей
Спасибо.
Oleg.
Автомобильный растворитель 650 на 10 литров бензинав бак и выкатываем Good
Vit59
Бермадей писал(а):

salgal писал(а):

у меня видимо там вообще много скопилось


Не парься...
1. Снимаем фильтр (на инжах он сзади внизу дорогой и более длительного ресурса.
2. Промываем фильтр бензином.
3. Высасываем всё из бака.
4. Наливаем в бак немного (5-10 литров) бенза с 10% добавкой спирта
5. Высасываем опять.
6. Ставим на место фльтр.
7. Отстаиваем вылитое из бензобака желательно в прозрачные 5-литровые баклажки из-под питьевой воды.
8. Оккуратно заливаем бензин, следим, чтобы вода не попала обратно в бак.
9. Едем на заправку и заливаем под горлышко.
10. Как минимум до апреля (когда там у вас кончаются заморозки?) ездим с полным баком. НЕ ЖМОТИМСЯ!!!


А зачем тогда спирт добавлять??
Vit59
Вы пишите как удалить воду из бака.Вылить бензин подождать пока вода отстоится в банке и потом аккуратно слить воду.Это известный способ, но им можно пользоваться при температуре выше 0 гр.При более низкой температуре вода уже превращается в лёд и вы её не сольёте из бака.
По поводу откуда вода берётся в баке? в системе с абсорбером, воздух в бак практически не попадает,вода при пониженной температуре выделяется из бензина "при охлаждении бензина, например, при резком понижении температуры окружающего воздуха, растворенная вода частично выделяется в свободном виде . При низких температурах она может явиться причиной образования в бензине кристаллов льда, которые, отлагаясь на сетках фильтров, значительно ухудшают прокачиваемость бензинов" http://www.neftelib.ru/neft-slovar-list/t/246/index.shtml
При добавлении спирта: спирт растворяет воду и растворяясь в бензине, эта смесь просто сгорает в двигателе.Но спирт должен иметь присадки!!"При использовании обводненного этанола в условиях пониженных температур окружающей среды для предотвращения расслоения в смесь необходимо вводить стабилизаторы, в качестве которых используют пропанол, втор-пропанол, изобутанол и др. Так, добавка 2,5—3,0% изобутанола обеспечивает устойчивость смеси этанола, содержащего 5% воды, с бензином при температуре до —20°С. http://autom.boom.ru/spirtus.htm
Vit59
Бермадей писал(а):

Vit59
pst pst pst Улыбнул... Ты четаеш книжке, а я этого спирта уже целую цистерну выкатал! Ты думаешь я не экспериментировал насчёт отслаивания спирта? Читай выше, земеля, я же говорю - 10% и он начинает "отбиваться". До 10% содержания он очень-даже хорошо держится с бензом и не отслаивается совершено.


Согласно стандарту ASTM, разработанному национальной комиссией по спиртовым топливам США, газохол с 10% этанола характеризуется следующими показателями: плотность 730—760 кг/м3, температурные пределы выкипания 25—210°С, теплота сгорания 41,9 МДж/кг, теплота испарения 465 кДж/кг, давление наcыщенных паров (38°С) 55—110 кПа, вязкость (—40°С) 0,6 мм2/c, стехиометрический коэффициент 14. Таким образом, по большинству показателей газохол соответствует автомобильным бензинам.
Наибольшее распространение газохол получил в Бразилии, где много диких обезьян и "там пальмы, девушки, синее море, белый пароход, голубые экспрессы, зеркальный автомобиль и Рио-де-Жанейро, волшебный город в глубине бухты, где живут добрые мулаты и подавляющее большинство граждан ходит в белых штанах." Золотой теленок (Ильф и Петров) Или у Вас в Ставрополье сейчас наверно +5 гр.? Спуститесь на землю В России уже зима.Цитата" добавка 2,5—3,0% изобутанола обеспечивает устойчивость смеси этанола, содержащего 5% воды, с бензином при температуре до —20°С." http://autom.boom.ru/spirtus.htm По этому Или спирт с изобутанолом или http://astrohim.ru/catalog.php?SECTION_ID=91&ELEMENT_ID=415
salgal
Так что лучше лить то в сибири.спирт или все таки спиртосодержащие с противокорозийными добавками химикаты?И что будет с форсунками.
W
Читаем: http://www.au92.ru/msg/20060210_kt25bf2.html
http://www.avtomash.ru/guravto/2005/20050824.htm
http://www.dr-alco.ru/events/?news_id=153
http://www.cbio.ru/modules/news/article.php?storyid=2689
http://www.celltest.kiev.ua/2007/06/07/spirt-dlya-benzobaka-kollekciya-faktov/
спирт ( "осушенный",96%) - воду/лёд уверенно "всосёт" ( как минимум, до 70% состояния). Гореть при этом будет уверенно, даже жарче ( по теплоте сгорания) бензина. Добавку такого спирта до 10% мотор обычно "не замечает", до 20% - "терпит" .
Как спирт поведёт себя с уплотнителями штатными? - скорее всего,нормально. Ибо в современном бензе и так чего только нет...
Если в бак залит спирт для удаления воды, то такой компот нужно спалить как можно быстрее и в дальнейшем держать бак полным , а не пустым. Если в баке останется спирт, а бак будет скорее пустым, чем полным, то спитр будет продолжать сосать воду из воздуха, а при наших перепадах температуры, воды будет много!. Только полный бак не даёт набираться конденсату!
Для удаления конденсата (воды) из бака использовать только изопропиловый спирт, и ни какой другой!!! Тогда все прокладки останутся целыми. Заливать 200 гр на 40 л бензина.
aman.51
обычно 200-300 грамм спирта в бак и поехал.вот только спирт 96% в магазине не купишь,а медицинский спирт 70%-96 для операционых трудно достать,а на авторынке продают тот жё спирт тока при украшен красителями и добавками виде тех же красителей,ну и цена конечно высокая, так как по закону торговать спиртам запрещено.есть еще технический как вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы