Страница 3 из 5
KGI
Eugeniy_59, разобранный случай загиба клапанов на Приоре здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216822&postdays=0&postorder=asc&start=500

С фотографиями. Ремень кстати остался цел и невредим.


Eugeniy_59
Цитата:


А сколько ролики стоят отдельно?? Ремень все говорят что очень хороший, а ролики?? неужели какойто страный роли стоит 6500??



В БИ-БИ в Питере(на Испытателей) продается ремкомплект Coram(Itali) за 2700 - это ремень и два ролика. Помпа ориентировочно от 500 до 1000. Работа ориентировочно 2000-2500. В общем и целом замена привода материалы + работа обойдется тебе 5500-6000 рублей.
marcus_13
Dranik писал(а):

Пыльный
да боже упоси , лутше на 15 чем на дрыоре беспонтовой bbbee

cheetah80 писал(а):

нефиг теоретиков слушать, вони много, пользы - ноль

а ты неслушай тебя никто незаставляет , мне примеров хватило людей которые уже хапнули г..... с этим дрыналётом шоб ещё и саммоу туды же лезть nea



да боже упаси 15-кой владеть. вот где неадекват по цене. я вижу 2 только глобальных + в этой машине: невысокая цена владения и приемлемая надёжность. всё. минусы:

- пассивная безопасность (следствие устаревшей конструкции)
- плохая аэродинамика
- сложное поведение на высоких скоростях. выше 120 на ней ехать страшно
- коррозийная стойкость
- качество материалов
- дизайн как интерьера, так и экстерьера
- слабоватые тормоза
- тесный салон, особенно сзади
- плохой свет
- качество сборки ещё хуже, чем у старших братьев по ВАЗу

уж сильно устаревшая она в общем. снимать её надо с производства, пусть Калины лучше штампуют вместо неё.


из других плюсов:
- рулёжка более-менее
- резвость боле-менее
- КПП нормально более-менее переключается
- тачила для четких пацанчиков, перед пацанами на раёне стыдно не будет
Mangoost
Обладаю Приоркой Хетч 2008 года выпуска. Пробег 29 тыс. По гарантии менял шруз, и эл стеклоподъемник. Недавно была проблема с троением на холодном движке, после промывки инж все прошло. Больше проблем не было. Катаемся и не паримся.
Пыльный
Eugeniy_59 писал(а):

Вот блин и незнаю че даже брапть...


Афтор, думай сам
Одно скажу, любая современная машина, если проипешь, клапана загнет на раз.
Зубов бояцца - в рот не давать
Следи за машиной и и она тебя не подведет никогда.
O Michl
Пыльный писал(а):

Одно скажу, любая современная машина, если проипешь, клапана загнет на раз.


Дело не только в клапанах , а в том , что тютинх старого изделия
предлагают , как совершенно новый аффтомобиль .
При этом на " новую " машину успешно перетекают все
болезни с предыдущей модели , а бабок уже хотят больше .

Пыльный писал(а):

Следи за машиной и и она тебя не подведет никогда.


В отношении продукцыи АффтоТАЗа утверждение весьма спорное .
Пыльный
O Michl писал(а):

Дело не только в клапанах , а в том , что тютинх старого изделия
предлагают , как совершенно новый аффтомобиль .

собственно, приора изначально позиционоровалась как рестайлинг 10-го семейства
O Michl писал(а):

При этом на " новую " машину успешно перетекают все болезни с предыдущей модели


прям все? мож что-то к лучшему изменилось?
O Michl писал(а):

а бабок уже хотят больше .


это естественно, тем более с учетом улучшений
цену назначают такую, которую по мнению производителя готов заплатить покупатель. Судя по статистике продаж, ошиблись не сильно
Dranik писал(а):

цена приоры завышена неоправдано


вопрос спорный
cheetah80
Dranik писал(а):

да боже упоси , лутше на 15 чем на дрыоре беспонтовой bbbee

cheetah80 писал(а):

нефиг теоретиков слушать, вони много, пользы - ноль

а ты неслушай тебя никто незаставляет , мне примеров хватило людей которые уже хапнули г..... с этим дрыналётом шоб ещё и саммоу туды же лезть nea



когда после своей приоры сажусь в это ведро (14 - 15), хочется поскорее вылезти. хуже только в классике
Dranik
cheetah80
cheetah80 писал(а):

когда после своей приоры сажусь в это ведро (14 - 15), хочется поскорее вылезти.


а я когда сажусь после своей 15 в отцовскую Астру седан тоже больше нехочу садится в 15. hehe
Пыльный
Dranik писал(а):

каких улутшений/ухудшений?


да много чего, двигатель, подвеска и т.д
не в разы конешно, но ощутомо лучше
Dranik писал(а):

ну скажи нам честно ты бы отдал за новую в самой богатой( в плане комплектации) 350р если неошибает память стока она щас стоит??? Уверен что нет!!!


ну а почему нет
когда свою брал, мог себе позволить чпокуса гиа бескредитно
приора мой зад так же исправно возит за меньшие деньги, машину сам обслуживаю, понты мне нафиг, для этого служебные машины есть
зачем платить больше?
Dranik писал(а):

а я когда сажусь после своей 15 в отцовскую Астру седан тоже больше нехочу садится в 15.


ну как бы ничо удивительного, вопрос в стоимости машины и ее обслуживания
marcus_13
Dranik писал(а):

O Michl писал(а):

Ну ещё расскажи , какая в 12 - ке тишина


+многа gpn
Eugeniy_59 писал(а):

Заметно тише чем в 14 это точно. Много со мной ездило людей у которых 14ки,15шки, 9ки

ага ROFL так же наоборот +бесконечность hehe
marcus_13 писал(а):

да боже упаси 15-кой владеть

ничо владеем и норм , cо своей сторны также боже упоси приорой владеть без штанов остаться нефиг делать а конца и невидать Pardon
marcus_13 писал(а):

я вижу 2 только глобальных + в этой машине: невысокая цена владения и приемлемая надёжность

+многа про это и речь gpn а от нашей машины впринципи больше никогда ничо и недождёмся nea
marcus_13 писал(а):

из других плюсов:

- рулёжка более-менее

- резвость боле-менее

- КПП нормально более-менее переключается

- тачила для четких пацанчиков, перед пацанами на раёне стыдно не будет

хоть какието плюсы нашёл Wink
ну а по минусам можно также и на приоре набрать список приличный.



у моего брата 14-ка. он мечтает прямо о Приоре. смех, конечно. о Приоре мечтать нельзя, надо хотя бы о новом БМВ/Ауди/Мерсе мечтать. но вот он, трезво оценивая свои фин.возможности, собирается менять свою 14-ку на Приору. хотя он свою машину очень любит, лелеит. прирождённый автомобилист. хвалит её, она действительно надёжна, хотя, как и все АвтоТазовские машины, надоедает мелочами.

если сравнивать Приору и 14-ку, то вот какие плюсы я вижу в 14-ке:
- получше КПП работает
- дешевле в обслуге
- не так жалко её убивать, в говна ездить и т.п.

больше плюсов в сравнении с Приорой я не вижу, вот честно. сижу и думаю, не могу больше ни одного припомнить плюса. даже любимая всеми рулёжка 14-ки, доставшееся ей от 9-ки, ничуть не лучше Приоровской.

как видно из списка, если отбросить цену машины, то объективно только КПП там получше, остальное хуже.

я думаю, даже владельцы Самар вряд ли смогут найти ещё существенные преимущества Самар перед Приорами.


вот в сравнении с 11-й преимуществ у Самары больше:
- КПП
- рулёжка
- разгонная динамика, порезвее она, субъективно так кажется
- стоимость обслуги

тем не менее, и 10-ка, на мой взгляд, ощутимо лучше 14-ки. особенно если там короткая рейка с ГУР-ом.
marcus_13
Dranik писал(а):


marcus_13 писал(а):

из других плюсов:

- рулёжка более-менее

- резвость боле-менее

- КПП нормально более-менее переключается

- тачила для четких пацанчиков, перед пацанами на раёне стыдно не будет

хоть какието плюсы нашёл Wink
ну а по минусам можно также и на приоре набрать список приличный.



я, к слову, эти минусы уже написал в этой ветке Smile
cheetah80
хорош пиндоболить уже, теоретик! тему не засоряй
cheetah80
да те не только ротик, у тя клавиатуру отобрать и ынтернет отключить пожизненно, чтоб не пиндел о том, о чем не знаешь lol1

проедь сначала на приоре хоть пару кругов, прежде чем в тему лезть
Пыльный
cheetah80
Dranik
парни, угомонитесь ужо, спор ниачом
топикстартер спросил, кто что мог сказал, дальше пусть сам думает
Dranik
Пыльный
Пыльный писал(а):

топикстартер спросил, кто что мог сказал, дальше пусть сам думает


+1 Wink Drinks or Beer
O Michl
Пыльный писал(а):

топикстартер спросил, кто что мог сказал, дальше пусть сам думает


Топегстартер уже всё для себя решил , как он написал выше .
Просто , видимо , хотел ещё к этому услышать всеобщее одобрямс .
cheetah80
Dranik писал(а):

cheetah80 писал(а):

да те не только ротик, у тя клавиатуру отобрать и ынтернет отключить пожизненно


мож пора проверится а то неодекват однако lol1 Pardon
cheetah80 писал(а):

чтоб не пиндел о том, о чем не знаешь

да спец куда деваться Razz
cheetah80 писал(а):

проедь сначала на приоре хоть пару кругов, прежде чем в тему лезть

тебя забыли спросить куда лезть lol1
Вообщем ign



Всего сообщений: 5429, 7.27 сообщений в день wwow живет чтоль здесь hehe
Пыльный
O Michl писал(а):

Топегстартер уже всё для себя решил , как он написал выше .
Просто , видимо , хотел ещё к этому услышать всеобщее одобрямс .


подождем, поди отпишется в оконцовке
ScorpXXI
приора машина хорошая, но я считаю всетаки цену за новую она не стоит... хотя купил новую и вобщем то не жалуюсь

у меня пробег почти 20к, от ТО и гарантии сразу отказался, ничего в машине не делал, заливал масло, бензин и воду(незамерзайку), сменил масло в коробке на трансмессионку п/с ТНК, до -20 не густеет, мне хватает.

для теоретиков которые ездят на 10 семействе или ниже скажу, что машина горазда лучше, быстрей и тише, да и просто приятнее

из наших машин я считаю одна из самых лучших, мб калина составляет конкуренцию, не юзал не знаю
Eugeniy_59
marcus_13 писал(а):

Dranik писал(а):

O Michl писал(а):

Ну ещё расскажи , какая в 12 - ке тишина


+многа gpn
Eugeniy_59 писал(а):

Заметно тише чем в 14 это точно. Много со мной ездило людей у которых 14ки,15шки, 9ки

ага ROFL так же наоборот +бесконечность hehe
marcus_13 писал(а):

да боже упаси 15-кой владеть

ничо владеем и норм , cо своей сторны также боже упоси приорой владеть без штанов остаться нефиг делать а конца и невидать Pardon
marcus_13 писал(а):

я вижу 2 только глобальных + в этой машине: невысокая цена владения и приемлемая надёжность

+многа про это и речь gpn а от нашей машины впринципи больше никогда ничо и недождёмся nea
marcus_13 писал(а):

из других плюсов:

- рулёжка более-менее

- резвость боле-менее

- КПП нормально более-менее переключается

- тачила для четких пацанчиков, перед пацанами на раёне стыдно не будет

хоть какието плюсы нашёл Wink
ну а по минусам можно также и на приоре набрать список приличный.



у моего брата 14-ка. он мечтает прямо о Приоре. смех, конечно. о Приоре мечтать нельзя, надо хотя бы о новом БМВ/Ауди/Мерсе мечтать. но вот он, трезво оценивая свои фин.возможности, собирается менять свою 14-ку на Приору. хотя он свою машину очень любит, лелеит. прирождённый автомобилист. хвалит её, она действительно надёжна, хотя, как и все АвтоТазовские машины, надоедает мелочами.

если сравнивать Приору и 14-ку, то вот какие плюсы я вижу в 14-ке:
- получше КПП работает
- дешевле в обслуге
- не так жалко её убивать, в говна ездить и т.п.

больше плюсов в сравнении с Приорой я не вижу, вот честно. сижу и думаю, не могу больше ни одного припомнить плюса. даже любимая всеми рулёжка 14-ки, доставшееся ей от 9-ки, ничуть не лучше Приоровской.

как видно из списка, если отбросить цену машины, то объективно только КПП там получше, остальное хуже.

я думаю, даже владельцы Самар вряд ли смогут найти ещё существенные преимущества Самар перед Приорами.


вот в сравнении с 11-й преимуществ у Самары больше:
- КПП
- рулёжка
- разгонная динамика, порезвее она, субъективно так кажется
- стоимость обслуги

тем не менее, и 10-ка, на мой взгляд, ощутимо лучше 14-ки. особенно если там короткая рейка с ГУР-ом.



Извините я ходил пошупать приору у друга) Проехался, под капотом полазил.
С данным постом согласен, я тоже любил свою 12, но вот в плане финансов мечтаю о машинке получше, финансов хватает только на ВАЗ. Новый Ваз никогда не куплю, слишком дорого. А вот Б/У в хорошем состоянии я думаю найти реально за нормальные деньги. Конечно были бы деньги купил бы себе BMW M5, а так думаю пока денег не зарабатываю столько, значит ВАЗ. 12шка устраивала почти полностью, но хотелось ГУР, да и фары получше. Да и поднадоела за 2 года. Ремонты можно сказать по карману не били, но и личных денег почти не оставалось)) (мне 20 лет, пока что работаю и учусь и живу с родичами.) Если ремонты то половина зарплаты уходило туда (старался брать все самое лучшее, да и сервисы выбирал такие где чинят в основном иномарки)

ИЗ ощущений проведенных в приоре, Буду сравнивать с 12шкой без гура. своей предыщущей.

1. не смотря на то, что у приоры 10точные сидения, по моему в ней удобнее сидеть (у друга типа тюнинх сидения сделан, снизу под поролоном сидения вырезана деревяха из двп по форме сидухи и там закреплена. Попа не проваливается и как он сказал на длительных расстояниях спина не устает.) Понравилось как у него капот как на 10ке ткрывается, на газовых упорах, говорит поставил от тойоты. (Если всетаки куплю приору тоже себе так сделаю)

2. Руль просто сказка, крутится как легко.

3. В машине просто баня, не смотря что на улице щас -34 градуса мороза.В 12шке можно было только еле еле согреться в такой мороз, если машина на холостых работает.

4. По езде отмечу что машина рулится отчетливее чем моя бывшая 12шка с распоркой стоек. двигатель заметно сильнее тянет, при этом после 4000 его еле слышно. коробка включается нормально, видимо еще то что новая (машина 2008 года, пробег 30 с лишним тыс. ) Машинка просто едет ровнее кренов меньше, как мне показалось.
По неровностям никаких бряков не слышно. (По рассказам друга единственное когда машина груженая у него брякает задняя балка)

5. Ну че еще сказать, ксенон стоит везде у него, по сравнению с 12шкой с ксеноном, приора освещает как будто прожекторами от поезда. Все видно, на 12шке такого не было. Помоему приоре ксенон и не нужен, без него светит хорошо.

6. понравилось удобство свеклоподъемников, то что каждый может открыть со своей двери. а то вечно все справа мешают ручищами.
Кнопочки понравились, удобные. которые свет включают. Зеркала электрические.

7. была до этого 9ка с салоном от 14ки. Когда пересел на 12шку, для себя решил что в этот хлам, тоесть самару никогда больше не сяду. печка там не греет, свет не светит, звук двигателя как на оке. Просто машина не стоит даже своих денег помоему. тоесть самара. ПО идее приора тоже дорогая.


Вот вроде высказался. Извините весь на эмоция пришел)))
да и еще хабыл сказать:
Когда покупал 12шку с 16 клапанным полторашником, тоже меня чуть ли не трясло, когда купил. Боялся далеко ездить. И тут как будто какое то чувство у меня появилось что надо поменять ремень. Приехал в сервис, купил ролики и ремень Dayco. в этом же сервисе, сказали что у них свой поставщик запчастей что мол они не левые и 100% все оригинальные. Когда меняли, слесаря сказали что еще бы чуть чуть и ремень бы порвался. Стоял БРТ, с того места где зубья, там ремень весь в трещинах был и сбоку его съело чуть чуть. Вот как я точно угадал. Сам в шоке был.
Ну на 1,5 16 кл там одно дело, купил хорошие ролики и ремень усиленый и езди наздоровье хоть в Москву.

У знакомого мужика было что за месяц менял 2 раза ремень и 2 раза обрывало, причем покупал тоже теже что и я запчасти. Машина на год младше моей. Видимо то ли судьба то ли машина просто чувствует что водитель не тот... ну хз я в это не верю... Вобщем вот)) буду смотреть выбирать, если всетаки попадется достойная 21шка 5ти дверная, то возьму ее. А так буду искать в основном приору, гдето года 2008, 2009го. Всем спасибо, Как кто то говорил на форуме - и у иномарок тоже все рвется. Хотя у наших запчасти гумно.... даже и незнаю что еще написать, если есть у вас еще что нибудь отпишите плиз
Eugeniy_59
Да еще хотел добавить, ролик ломается на какого года машинах?? Я так заметил что он ломается на автомобилях первых выпусков, 2007 года...
Mangoost
и у иномарок тоже все рвется[/quote]
+1 На мондео с АКП рвался ГРМ, во веселуха....
Mangoost
Dranik писал(а):

Eugeniy_59

Eugeniy_59 писал(а):

и у иномарок тоже все рвется


без спору , но на ино хоть надеятся мона на качество того же самого ремня , а у нас тока грят а на деле получается совсем другое Pardon


К сожалению на подделку и нарвался....
Eugeniy_59
Dranik писал(а):

Eugeniy_59

Eugeniy_59 писал(а):

и у иномарок тоже все рвется


без спору , но на ино хоть надеятся мона на качество того же самого ремня , а у нас тока грят а на деле получается совсем другое Pardon


Так ремень то не рвется, или рвется но редко. на ино так же бывают прицеденты но редко. На приоре как я выяснил, г@$но не ремень, а именно ролики, тут на форуме видел они чуть ли не расплавливаются!!
Да кстати забыл спросить -- а может на приору за место того ролика котроый разваливается поставить ролик от 21124 и не парится?? Или это технически не осуществимо??
cheetah80
Dranik писал(а):

Eugeniy_59

Eugeniy_59 писал(а):

и у иномарок тоже все рвется


без спору , но на ино хоть надеятся мона на качество того же самого ремня , а у нас тока грят а на деле получается совсем другое Pardon



не, ну ты сказочный персонаж, те уже сказали, что ремень там ИМПОРТНЫЙ, не доходит чтоль с первого разу? 8) можешь надеяться на качество

Eugeniy_59 писал(а):


Так ремень то не рвется, или рвется но редко. на ино так же бывают прицеденты но редко. На приоре как я выяснил, г@$но не ремень, а именно ролики, тут на форуме видел они чуть ли не расплавливаются!!
Да кстати забыл спросить -- а может на приору за место того ролика котроый разваливается поставить ролик от 21124 и не парится?? Или это технически не осуществимо??


Eugeniy_59 писал(а):

Да еще хотел добавить, ролик ломается на какого года машинах?? Я так заметил что он ломается на автомобилях первых выпусков, 2007 года...



не встречал такой статистики, что именно 2007 года ролики разваливаются. тут больше от пробега и везения зависит, имхо Smile
читал, что можно поставить только ролики с 124 мотора. если целиком комплект ставить, то еще помпу и шкивы менять на 124-е

еще к твоему отзыву добавлю, что сидушки могут быть немного разными, в зависимости от комплектухи. мне мои не очень нравятся по части поясничного подпора, полечил чехлами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы