Aleksey1509 писал(а): Если в поиск забить, то первым делом вылезает вариатор 60-2.
Можно и " 60-2",самый дешевый, но по мне он неудобен в настройках и не так универсален как Тритон 618.
Тритон 618 более продвинутый и удобный в настройках прибор, плюс хорошая тех поддержка от производителя.
Есть еще Украинский "Микролуч", но в свете последних событий(политических), он может оказаться не доступным.
Есть еще Итальянские, но они довольно узко специализированы и с фиксированными углами, что есть не совсем правильно. Да и стоят неоправданно дорого.это еще те пы$дуны
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вова Длинный писал(а):категорически утверждают о ненужности вариаторов
а звучит из их уст как- ну его на не охота морочится и настраивать Aleksey1509 писал(а):оптимально выставить зазор в свечах га моём двигателе для езды на газу
вроде как рекомендуется на 0,2 уменьшать
себе энгельсы до 0,8 убавил ,вроде как легче что ли побежала
сегодня дэнсы платинум 1,1 поставил зазор не уменьшал
а про тритон просьба отписаться Aleksey1509 писал(а):А какой вариатор посоветуете? Если в поиск забить, то первым делом вылезает вариатор 60-2. Использовал кто-нибудь его?
Да, по расходу сейчас машина на газу жрёт на два литра больше, чем на бензине, что в городе, что на трассе. По динамике разницы не ощущаю, разве что с низов на бензине ровнее вытягивает
у тя расход на газу будет ьольше процентов на 15-20,физика
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Прошивка газ бенз чем не устраивает? Бриск силвер лпг брал 50 тык прошли, потом умирать начали 0.8 зазор, энгельс паритет с зазором 1 стоят сейчас разницы нетRunik писал(а):Гбо - вещщь, однозначно. Вот только вариатор нужен или нет? Для себя пока не решил-так поезжу
не наваливай, то спалишь клапана, я прошился вариатор зло ( и второе требование не беднить смесь!
Добавлено спустя 21 секунду:
Aleksey1509 писал(а):Перемена проводов местами результата не дала. Ни один из проводов от дпкв на массу не прозванивается
верни все в зад и прошейсяbbv7 писал(а):езжу к установщику. Он меняет оба фильтра, подключает ноут, мы катаемся-он чего-то редактирует
Ну и домотайся до него типа хрена ли мы катаемся, а понту никакого. В этом случае пусть или разбирается до победного, либо признаёт собственную несостоятельность и возвращает деньги. Там по большому счёту фигня, картина работы будет видна даже по штатному кислороднику (я по нему настраивал свой газокарбулятор, только он обеспечить должную смесь не в состоянии, отсюда лезет джекичан, со впрыском же смеси настраиваются и наверняка газопрошивка позволяет крутить кучу всего), от показаний которого можно начать плясать.
bbv7 писал(а):газ стараюсь заправлять на одной и той же АГЗС
Попобуй на другой. Немного, десяточку, в пустой баллон. При этом ты ничего не теряешь, зато отсекается (не полностью, конечно) подозрение на гoвногаз.bbv7 писал(а): Причём изначально после установки ГБО-4 даже не понимал когда она на газ переключается, позже появились провалы, а теперь в 80% случаев глохнет. После повторного запуска уже переключается просто с провальчиком.
Давление после редуктора сколько?
Если меньше 1, то прибавить на 0,1 -0,2 и посмотреть.
Проверить мылом на работающем двигателе все что идет шлангами после редуктора