Страница 14 из 38
DRIMMER
так вся суть в том что 16кл двиг!Что на 8ми ставят и хвалят я в курсе!Вопрос как ГБО2 будет работать на 16кл и подружится ли с мозгами БОШ?![/quote]

У меня движок 1,5 16 кл. Январь 5.1 уже 5 лет на 2-3 поколении ездит и не прошивался.
Я так понимаю суть прошивки состоит в выставленнии угла зажигания (для газа нужно более раннее) это может отражатся на расходе газа. На моей всреднем выходит +-10литров.
v0zhak
mag034 писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

так вся суть в том что 16кл двиг!Что на 8ми ставят и хвалят я в курсе!Вопрос как ГБО2 будет работать на 16кл и подружится ли с мозгами БОШ?!


ни на одной из машин мезги не перепрошивали. На 8 ке у меня тоже стоял БОШ.



У меня 16 клапанник 1.6 Мозг бош 7.9.7, газ евро 2, все работает) Машину с газом купил, контроллер вроде не прошитый стоит, поэтому на газу больше 150 не едет, стрелка тахометра в 4100 упираеться и все, похрен полная машина или нет) А так динамики хватает вполне. Тоже думал евро 4 ставить, газовик сказал не иби судьбу, этот нормально работает что еще надо?) НА будущее всеже хочу сменить вош на январь и сделать двух режимную прошивку
tim1202
d_core писал(а):

mag034 писал(а):

Я устанавливал голландское оборудование 2-го поколения на ВАЗ 2183i и проехал на нем 80 тыс.!!! км. и пальцем не трогал его, даже газовый фильтр не менял.


И даже конденсат из редуктора не сливал? Видимо у вас в регионе очень хороший газ.



после 10 тыков пробега поехал на ТО по газу. когда вынули фильтр, он был весь мокрый и наполовину замерший. вот такой у нас газ в пензенской области
d_core
tim1202 писал(а):

после 10 тыков пробега поехал на ТО по газу. когда вынули фильтр, он был весь мокрый и наполовину замерший. вот такой у нас газ в пензенской области


Больше похоже на правду.Я раз в 15-20ткм лазил сливать. По разному, то ливанёт, то 3 капли упадёт. Я и по Москве и в дальники гонял (Карелия, Питер). Никой зависимости не выявил где лучше-хуже. Но чтоб 80тыщ без этого гимора - реально классно!
d_core
Забыл про фильтр гбошный. Менял один раз. Через 50тыщ на газу. Был подушатан, но не хандрил.
novchik74
С покупки думаю поставить...
Какие нюансы?
И возможно ли вообще бу поставить с другой машины?
Будет ли как то заметно на предыдущей машине что стоял гбо?
Что то сверлится вообще при установке гбо?
То есть изменяется ли конструкция машины?
И если техосмотр на подходе,то лучше перед ним поставить или после?
zumv
а как с техосмотром? нужны какието документы?
alex-7
мужики дайте ссылку, как настроить БЕЛОРУССКИЙ редуктор 2-го покаления, у бати четвёрка, хочу сам настроить,в гугле нашёл только ловато
d_core
zumv писал(а):

а как с техосмотром? нужны какието документы?


Установщики выдадут все доки. Если ставил сам, то можно к установщикам обратится, помогут с доками я думаю.
Старик-Хаттабыч
И снова я перед выбором установки ГБО...тока ща решил еси ставить,то только ГБО4. стоимость установки 18тр с тороидальным балоном. Вот второй день думаю,ставить али нет...машинка старая уже..как ни как 170ткм прошла...и бенз заливать по 28р устал.
d_core
Старик-Хаттабыч писал(а):

стоимость установки 18тр с тороидальным балоном.


Вменяемо. Ставь.
Старик-Хаттабыч
90% опрошенных сказали ставь))))
d_core
Сотни мух не могут ошибаться © hehe
CCCER
Старик-Хаттабыч
не считал когда окупиться? Успеет окупиться до продажи машины?
d_core
CCCER
По опыту 15-20ткм и ты плюс пошёл.
zyliy
d_core писал(а):

По опыту 15-20ткм и ты плюс пошёл.


Смотря какое соотношение ценников газ-бензин. У нас 30-ку надо пробежать, и то с условием что на заправках не будут на.......
d_core
zyliy
Я потому в пробеге вилку и дал. Речь за россиянские ценники центральной части.
CCCER
не все так радужно. был печальный опыт установки гбо в 2110 и расход не меньше 12 литров газа при номрмальном расходе бензина. замена прошивки редуктора настройки результата не дали. так что как то так очкую ставит гбо на двенашку
Старик-Хаттабыч
бенз 28р газ 12р....вот я тож очкую ставить,из-за сомнений,будет ли так успешно работать гбо на моей авто...
RenT777
Поделюсь своим опытом:
авто ВАЗ 21124, поставил ГБО 4 поколения Lovato при пробеге 94 т.км, прошел уже 40000 км, средний расход в смешанном режиме 8.5л, по трассе 7.5л. Незначительно ухудшилась динамика, но для обгонов хватает. Интервал замены масла увеличил до 15 т.км, вместе с маслом меняю фильтры грубой и тонкой очистки(400р за комплект).
Из проблем: поменял резиновую трубку к рампе форсунок(200р), сделал очистку форсунок(были в масле) очистителем карбюратора. В остальном проблем не доставляет.
В целом впечатления положительные, экономия хорошая (газ в наших краях 10.5, бенз 28-29).
Считаю что ГБО имеет смысл ставить если в планах проездить на машине хотя-бы 20т.км, успеет окупиться.
Старик-Хаттабыч
ну 20-50ткм я точно проеду...если не больше)))вообщем,картина такая..у кого ГБО4 стоит,по большому проблем нет..а у кого его нет или стоял/ло ГБО2,то нуегонакер...как то так...отсюда вд,ГБО4 ставить можно и нужно!
RenT777
При продаже можно еще 10тр накинуть к среднерыночной цене авто за такую мегаполезную опцию как ГБО
zyliy
Старик-Хаттабыч писал(а):

стоял/ло ГБО2,то нуегонакер...как то так...отсюда вд,ГБО4 ставить можно и нужно!


+1.
Только ГБО4. Двойки это на карбы,нуегонакер.
bbv7
Сбылись мечты.... Заменил подкапотное ГБО-2 на ГБО-4 Digitronic. Утомился я бегать и крутить винтики а этом долбаном Атикере. Обошлось в 11 р. Комплект подкапотки + работа. Предварительно предложили заменить имеющуюся двухрежимную прошивку от Paulus (что кстати говоря не совсем меня удовлетворяла) на заводскую, что я и сделал. N 35 заняла своё место и на неё они лепили. Что получил: за первый день только то, что динамика устраивает вполне, даже на газе чуть лучше (впрочем я этого и ожидал), за расход пока говорить рано. Настроена так, что переключается сама по температуре 40 гр. , обороты выставлены 600. Насторожили 2 момента: при резвом ускорении между передачами происходит кратковременный подхват оборотов - объяснили тем, что при резком сбросе оборотов программа кратковременно перескакивает на бензин с целью удержания оборотов и тут же спрыгивает назад на газ. Это устроило. Второй момент: при том же резком переключении/выдёргивании передачи обороты падают до 700 и иногда стрелка пару раз гуляет в пределах 800-1100, а иногда, особенно если это делать плавнее один раз опускается до 700 и встаёт на место, то бишь 800. Это сказали так и будет. Но глохнуть не будет, ибо мозги не дадут. В общем же ощущения положительные, едет она как и хотелось. В общем +. Ожидания оправдались. Вся же полемика вокруг "плохо" и "хорошо" вокруг ГБО зримо делится на людей, как правило никогда не пользовавших газ на авто и при этом яростно это самое ГБО гнобящих,и на собственно пользователей ГБО, ездивших и продолжающих ездить на этом топливе без видимых хлопот, экономя на топливе и на чистоте экологии для потомков. И что самое странное никто почему то никогда не ругается на пользователей вонючих и коптящих дизелей, что отравляют нас днём и ночью. Как бы пока всё.

Последний раз редактировалось: bbv7 (22 Августа 2013 20:34), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
Этой весной если Бог даст,точно ставлю ГБО 4. на 16кл чирку не поставил,так хоть на приорку 8ми кл поставлю))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы