Страница 22 из 38
zlexx
Aleksey1509 писал(а):

Если в поиск забить, то первым делом вылезает вариатор 60-2.


Можно и " 60-2",самый дешевый, но по мне он неудобен в настройках и не так универсален как Тритон 618.
Тритон 618 более продвинутый и удобный в настройках прибор, плюс хорошая тех поддержка от производителя.
Есть еще Украинский "Микролуч", но в свете последних событий(политических), он может оказаться не доступным.
Есть еще Итальянские, но они довольно узко специализированы и с фиксированными углами, что есть не совсем правильно. Да и стоят неоправданно дорого.

Последний раз редактировалось: zlexx (23 Декабря 2014 00:59), всего редактировалось 2 раз(а)
anton53
У меня стоит вариатор тамона,ваз 21124 гбо метан, 2 поколение с хлопушкой,в вариаторе можно менять угол,4,6,8,12 градусов. Или по встроенной карте.при переходе на бенз,углы штатные .покупал в мастер газ,прислали транспортной компанией.
Вова Длинный
anton53
Ну и как, приход есть?
anton53
Есть и ощютимый,с низов тяга гораздо лучше,легче трогаться ,помимо этого стала меньше хавать газа.я покупал пол года назад 1200 рублев,щас глянул уже 1900.вобшем я рекомендую gpn
Вова Длинный
А подключается он как? Насколько сложно?
anton53
Подключается несложно,в разрез датчика коленвала.там схема есть в комплекте.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

В комплекте есть аварийная перемычка,в случае если вариатор выйдет из строя можно её воткнуть в разъём и ехать дальше.
aleks@@
тоже интересует вариатор (надо или нет)
кто что скажет Smile
диджик 4 пок пропан ваз 8 кл
Вова Длинный
Установщики ГБО категорически утверждают о ненужности вариаторов.
aleks@@
это еще те пы$дуны facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Вова Длинный писал(а):

категорически утверждают о ненужности вариаторов


а звучит из их уст как- ну его на не охота морочится и настраивать Pardon
Aleksey1509
Буду сегодня вечером ставить тритон 618, в среду забрал его на почте. Соответственно вопрос: провода от дпкв разрезать уже около эбу и установить тритон в салоне или резать провода в моторном отсеке и тянуть длинные концы в салон? Первый вариант мне нравится больше, меньше проводов в моторный отсек тянуть и короче провода получаются. Кто что из собственного опыта может посоветовать?

И какой оптимально выставить зазор в свечах га моём двигателе для езды на газу?
aleks@@
Aleksey1509 писал(а):

оптимально выставить зазор в свечах га моём двигателе для езды на газу


вроде как рекомендуется на 0,2 уменьшать
себе энгельсы до 0,8 убавил ,вроде как легче что ли побежала Pardon
сегодня дэнсы платинум 1,1 поставил зазор не уменьшал supercool
а про тритон просьба отписаться mail1 Smile
Aleksey1509
Поставил вчера тритон, результата пока нет, упорно не хочет загораться лампочка постоянным зелёным светом, что значит работа на газу. Заливал несколько стандартных прошивок, без результата. Предполагаю, что надо подключить провода дпкв наоборот, видимо я не угадал, где плюс и минус у дпкв, посчитал, что минус-белый. Правильно ли я решил?
Вова Длинный
А тестером потыкать не бывает?
Suse
Aleksey1509 писал(а):

А какой вариатор посоветуете? Если в поиск забить, то первым делом вылезает вариатор 60-2. Использовал кто-нибудь его?

Да, по расходу сейчас машина на газу жрёт на два литра больше, чем на бензине, что в городе, что на трассе. По динамике разницы не ощущаю, разве что с низов на бензине ровнее вытягивает

у тя расход на газу будет ьольше процентов на 15-20,физика

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Прошивка газ бенз чем не устраивает? Бриск силвер лпг брал 50 тык прошли, потом умирать начали 0.8 зазор, энгельс паритет с зазором 1 стоят сейчас разницы нет
Aleksey1509
Перемена проводов местами результата не дала. Ни один из проводов от дпкв на массу не прозванивается
Runik
Гбо - вещщь, однозначно. Вот только вариатор нужен или нет? Для себя пока не решил-так поезжу
Suse
Runik писал(а):

Гбо - вещщь, однозначно. Вот только вариатор нужен или нет? Для себя пока не решил-так поезжу

не наваливай, то спалишь клапана, я прошился вариатор зло ( и второе требование не беднить смесь!

Добавлено спустя 21 секунду:

Aleksey1509 писал(а):

Перемена проводов местами результата не дала. Ни один из проводов от дпкв на массу не прозванивается

верни все в зад и прошейся
Aleksey1509
Как я буду на бензине ездить на прошитой машине? Мой блок двухрежимную прошивку не тянет
Doctor_NO_
Копай вариатор. 1-режимка в мозгах - зло. Бенз будешь пользовать 98-й чтобы пальцы не гремели
bbv7
Есть у кого опыт-знания по поводу:
ГБО-4, прошивка заводская N53 - на бензине всё замечательно, на газе глохнет при первом запуске в сутки в момент перехода с бензина на газ и при сбросе на нейтраль проваливаются обороты (повторяю-на бензине такого нет и подсосов нет). Причём изначально после установки ГБО-4 даже не понимал когда она на газ переключается, позже появились провалы, а теперь в 80% случаев глохнет. После повторного запуска уже переключается просто с провальчиком. Просадки ХХ после сброса на нейтраль с момента установки. Ездили, калибровали-эффекта ноль.
-Viewer-
bbv7
Газовый фильтр прилично зарастает стружкой месяца за 3. За год (~30 тысяч км), если не чистить, забивается практически до полной непроходимости. Поэтому можно профилактически его поменять и посмотреть чего получится.
А также газ бодяжат ещё круче чем бензин, поэтому собрать бы статистику с разных (лучше - конкурирующих) заправок. Может дело именно в самом газе.
Если не поможет - косяк скорее всего аппаратный (редуктор, форсунки, криворукие настройщики) и "на коленке" его не отдиагностируешь.
bbv7
Каждые 10 тысяч (уже дважды) езжу к установщику. Он меняет оба фильтра, подключает ноут, мы катаемся-он чего-то редактирует. Возможно это игра на моих деньгах. Но газ стараюсь заправлять на одной и той же АГЗС. У нас это Интрансгаз. Может и по качеству косяк, но на ГБО-2 тоже обороты плавали и периодически пропадали холостые и глохла при сбросе на нейтраль., что и послужило причиной перехода на 4-е поколение.
max9000
bbv7
а что сам установщик на это говорит? деньги то платите...
на инжоклассике с 2м поколением был прикол - зависали обороты на газу, передергал все, что дергалось и разбиралось, но виновен оказался рхх, причем на бензине не зависали ниразу, окак.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

езжу к установщику. Он меняет оба фильтра, подключает ноут, мы катаемся-он чего-то редактирует


Ну и домотайся до него типа хрена ли мы катаемся, а понту никакого. В этом случае пусть или разбирается до победного, либо признаёт собственную несостоятельность и возвращает деньги. Там по большому счёту фигня, картина работы будет видна даже по штатному кислороднику (я по нему настраивал свой газокарбулятор, только он обеспечить должную смесь не в состоянии, отсюда лезет джекичан, со впрыском же смеси настраиваются и наверняка газопрошивка позволяет крутить кучу всего), от показаний которого можно начать плясать.

bbv7 писал(а):

газ стараюсь заправлять на одной и той же АГЗС


Попобуй на другой. Немного, десяточку, в пустой баллон. При этом ты ничего не теряешь, зато отсекается (не полностью, конечно) подозрение на гoвногаз.
Doctor_NO_
bbv7 писал(а):

Причём изначально после установки ГБО-4 даже не понимал когда она на газ переключается, позже появились провалы, а теперь в 80% случаев глохнет. После повторного запуска уже переключается просто с провальчиком.


Давление после редуктора сколько?
Если меньше 1, то прибавить на 0,1 -0,2 и посмотреть.
Проверить мылом на работающем двигателе все что идет шлангами после редуктора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы