Страница 23 из 38
bbv7
Сам установщик разводит руками. Заменить? Заменю. Но вероятно нарвусь на такого же. Я к тому и вопрос здесь задал-может у кого опыт имеется?
Doctor_NO_
bbv7 писал(а):

Заменить? Заменю. Но вероятно нарвусь на такого же.


Ноут есть?
Скачай программку к своему ГБО и ковыряй сам.
Нормальных мастеров 1-2, остальные "установщики", но не наладчики. Им лишь бы на установке бабло поднять, а там трава не расти
bbv7
Будет в этой колоде ещё один установщик hehe . К тому же криворукий и бездарный.
Doctor_NO_
ИМХО, провал может быть из-за слишком длинных шлангов после форсунок, травли газа (или недостаточном давлении) после редуктора.
Копай пока в этом направлении.
Оборудование-то какое?
bbv7
Диджитроник и форсунки не помню какие. Тоже думал про негерметичность после редуктора. Форсунки установщик проверял под давлением компрессором. Все держали. Длина шлангов от форсунок до места врезки в коллектор сантиметров 30-35. Попробую ещё раз проверить магистраль после редуктора. Но ведёт себя как будто бы на бензине был бы подсос. Только на бензине всё ровно. Да! В прошлый раз проверяя проблему жёсткого перехода с бензина на газ трогал руками всё подряд и обнаружилесь колебания на графике при шевелении проводки датчика температуры на редукторе. Попробовать пропаять?
Doctor_NO_
Если бы не держали форсунки она заводилась бы у тебя плохо (как с переобогащенной смесью), если заводится нормально, то форсы держат.
Датчик температуры не при чем, если он отвалится, то на газ машина не будет переходить.
А что значит "Жесткий переход на газ"?
bbv7
См. выше. Первый запуск в сутки при переходе с бензина на газ сразу после установки ГБО-4 и ещё какое то время вообще только догадывался когда происходит переключение-практически незаметно, позже появились провалы если стоишь на месте или рывок при движении на передаче, а потом если стоишь просто глохнет, а в движени сильный рывок. Но все последующике переключения в этот день без проблем или с небольшим провальчиком.
Doctor_NO_
Давление газа.
Смотреть утечку.
И еще как вариант смотреть настройку - как переходит с бензина на газ - постепенно(поэтапно), или одномоментно? (хреново объяснил - короче посмотреть как переключается откл 1 форсунка бензина-подкл 1 форсунка газа, откл 2 форс бенз, вкл 2 форс газ и т.д.)
bbv7
Попробую довести всё это до сознания установщика. Спасибо!
Doctor_NO_
Заглядывай ему через плечо в комп hehe
bbv7
Если б я там чего-нибудь понимал ROFL
Кир-кук
у меня был отчётливый щелчок клапана в редукторе,
потом пауза секунды 2-3 и начинали тарабанить газовые форсы.
Переход всегда был плавным.
Если бы глохла на переходе - копал бы в магистраль после редуктора,
скорее всего - редуктор-рампа...
Может паузу надо увеличить, может давление...
Но это наврядли, если когда-то работала нормально.
Дальше - от форс - имха - нечего ловить.
Все 4 косячить не будут, а пару штук - мотор бы просто протраивал...
В редукторе, после клапана, должна быть сеточка, типа фильтра...,
тоже можно\нужно проверить, ибо обычно редуктор стоит до основного фильтра supercool
bbv7
Вот всё это до кучи соберу, сам тоже соберутся и поеду ему мозги перетрахивать. За советы всем приветы!
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

Длина шлангов от форсунок до места врезки в коллектор сантиметров 30-35.


А че так много? Поближе не пробовали рейку переставить?
bbv7
На 16-кл. Рампа смонтирована на перемычке ресивера в месте , где находится кольцо масляного щупа и от неё шланги идут под изгибом в места врезки: снизу впускного коллектора. Куда ближе то?
max9000
bbv7 писал(а):

Куда ближе то?


2 рампы по 2 выхода, одиночные форсунки Pardon но то такое...
у меня при давляке 0,9 перехо не чувствуется, так что повышать не нужно без необходимости. может стал глючить датчик давления газа.
а так да, соединятся и как минимум глянуть при переходе на газ изменяется время впрыска бензофорсунок или нет.
либо пусть или настроят или вернут деньги Pardon года-то не прошло, как я понял? (имею в виду, что обычно 1 год гарантии на комплектующие)
Вова Длинный
bbv7
Я вот на тебя смотрю и вспоминаю пословицу про то, как мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. ROFL
bbv7
Помнить пословицы-это правильно! Фольклор-это залог того, что мы помним, кто мы есть на самом деле. Это связующее звено между нами и последующими поколениями. Но...разве только глядя на меня ты вспоминаешь пословицы? Оглянись окрест себя. Повнимательнее. К зерцалу не забудь обратиться Wink . Вдобавок помимо пословиц есть ещё более богатейшее наследие в виде былин, преданий, писаний. Ох сколько там мудрости зарыто! И что? Мы пользуемся этим?
Так что о богатстве-это только в математическом расчёте. А он показывает, что даже если я буду тратить по 1000 рублей ежемесячно на обслуживание ГБО-всё одно дешевле получается. Сиюминутно конечно!
Если ты это имел ввиду...
Doctor_NO_
Вова Длинный писал(а):

bbv7
Я вот на тебя смотрю и вспоминаю пословицу про то, как мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи. ROFL


Это вы про ГБО ценой 20-25 тыщ?
bbv7
max9000 писал(а):

2 рампы по 2 выхода, одиночные форсунки


Колхозить конечно не собираюсь, но всё же поподробне о конструкции можно?

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Doctor_NO_ писал(а):

Это вы про ГБО ценой 20-25 тыщ?


11 тыщ. Именно про него. И эти 11 тыщ за год, полтора уберутся. Особливо летом. И что?
Doctor_NO_
bbv7 писал(а):

11 тыщ. Именно про него. И эти 11 тыщ за год, полтора уберутся. Особливо летом. И что?


Я только 2-мя руками ЗА. У самого стоит OMVL.
Просто те которые не пробовали газ, всегда пытаются умнее себя показать. Мощность, клапана и бла-бла-бла Smile
bbv7
Тики так
bbv7
-Viewer- писал(а):

Ну и домотайся до него типа хрена ли мы катаемся, а понту никакого


Да можно заострить углы где только можно, но я человек другого склада. Задаю вопрос-е получаю ответа и начинаю искать того, кто этот ответ может дать. Сейчас я в поиске.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Да можно заострить углы где только можно, но я человек другого склада.


Обострять и не нужно, но настойчиво требовать сделать чтоб нормально работало (или хотя бы объяснить почему такая фигня происходит) - почему бы и нет Smile.

bbv7 писал(а):

начинаю искать того, кто этот ответ может дать


Сложность в том, что для ответа на этот вопрос надо знать:
1) Особенности работы и возможности настройки газооборудования
2) Показатели, снятые с конкретно твоего движка. Провал/заглох - это всегда либо недосос либо пересос и в зависимости от надо принимать определенные меры.
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

К зерцалу не забудь обратиться .


Посмотрел. Увидел не зайопанного еплей с ГБО и ездой на отечественном автохламе нытика, а нормального человека. Забывшего, как трахаться с ТАЗами.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

bbv7 писал(а):

Если ты это имел ввиду...


Я имел в виду, что правильнее поставить цель выбраться из того г... на, на котором ты сейчас ездишь в котором ты копошишься и не хочешь вылазить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы