Страница 24 из 38
Doctor_NO_
Вова Длинный писал(а):

Увидел не зайопанного еплей с ГБО и ездой на отечественном автохламе нытика, а нормального человека. Забывшего, как трахаться с ТАЗами.


Эномарке не ломаюццо? hehe
Вова Длинный
Doctor_NO_ писал(а):

Эномарке не ломаюццо?


Вот не поверишь. 2 года, как установил на древнего ипонца ГБО. Поначалу была трабла, вызванная тем, что установщик перепутал форсунки 1 и 2 цилиндров. Когда это выяснилось, отладили графики, езжу и не парюсь (по 30 тык в год).
Была еще одна трабла - спустя год прогорел глушак. Но глушак-то не родной, а был установленн полукутстарный в связи с установкой ГБО (не хотел багажник портить установкой баллона).
За 100 тык общего пробега были незначительные поломки. Отчет можешь почитать в моей теме (она правда мертвая от того, что писать нечего).
bbv7
-Viewer- писал(а):

Сложность в том, что для ответа на этот вопрос надо знать:


Из чего следует , что для того, чтобы требовать надо знать - чего ты требуешь, то есть как минимум самому в этом разбираться. Я ж потребитель (ну или как Вова длиный назвал). И в общем то раздувать далее эту проблему считаю ненужным. Советы даны, постараюсь применить на практике.А требовать... Да вроде как требую, но у него не получается. Скандалить за деньги? Я на это жизнь никогда не тратил. Найду другого, или вовсе успокоюсь. Муде всё это. Посему предлагаю всем успокоиться. У всех всё нормально? Ну и ладушки. А это моя проблема. Своих мозгов мне никто вложить не сумеет. Мои перенять тоже. Если б все были умные и богатые-то за чей счёт? Ещё раз всем спасибо.
Doctor_NO_
bbv7 писал(а):

Своих мозгов мне никто вложить не сумеет.


bbv7 писал(а):

А это моя проблема.


bbv7 писал(а):

У всех всё нормально?


bbv7 писал(а):

Ещё раз всем спасибо.


Ты это, не обижайся!
На то и форум, кто-то подсказал, кто-то постебался, но в основном проблемы лечатся коллективным умом Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Вот не поверишь.


Не поверю, есть знакомый, у которого фольц годовалый стуканул на ровном месте и 2 года судов пока правды искал, есть другой знакомый у которого траблы с электрикой и он может тупо не заводиться, есть я, у которого на ниссане пропала 5 передача и это вылечилось заменой коробки...
И ценник на з/ч совсем не гуманный...
-Viewer-
bbv7 писал(а):

для того, чтобы требовать надо знать - чего ты требуешь


Требовать надо нормальной работы оборудования. Ну то есть чтоб как минимум не глохло. За что, собственно, и платится стороннему дяде.

bbv7 писал(а):

у него не получается


Это его проблемы, а не твои. И в данном случае брать денег надо только за замену фильтров Smile.

bbv7 писал(а):

Скандалить за деньги?


Зачем скандалить? - просто регулярно ездить в гости и объяснять ситуацию ("вот понимаешь какая фигня - пришёл сегодня, завел, прогрелся, переключилось и один хрен заглохло"). До достижения озвученных ранее моментов.
bbv7
Doctor_NO_ писал(а):

не обижайся


Да не думал я обижаться. Просто очень долго объяснять придётся , что есть разные категории людей, психологий, целей, мировоззрений и т.п. На неделю разговоров, к тому же есть категория людей неубеждаемых-со своим единственно правильным мнением.
-Viewer- писал(а):

Это его проблемы, а не твои.


Всё равно мои. У меня не работает. А он отряхнулся и пошёл. Даже в случае если денег вернул. Мне то не легче-проблема остаётся.
-Viewer- писал(а):

регулярно ездить в гости и объяснять ситуацию


Вот этим и занимаюсь, но чую-сдвигов нет и потому отметился в этой теме.
Появились мнения и я, что называется-чужим умом поеду в следующий раз его донимать. Собственно это и являлось целью-выяснить-каким путём пойти далее, если установщик не догоняет. Но может оказаться и так, что догоняет, но в силу моей необразованности мне и не озвучивает. А возьмёт и озвучит, а там всё в норме. Тогда буду дальше чужого ума искать. Вот собственно план действий.
А
Doctor_NO_ писал(а):

стеб

..он в стебальне уместен)))
Вот тебе сейчас охота свою точку зрения страницами обсуждать? Тем более, что это вопрос уже обсосан до косточек и проспорен до дураков. А воз и ныне там.
Doctor_NO_
bbv7 писал(а):

охота свою точку зрения страницами обсуждать?


Нет, но истину поискать стоит (где-то рядом).
Может у кого-то что-то близкое было или подобное.
Есть профильные форумы - газмап и пропан - погугли, может что-то там почерпнешь
bbv7
Doctor_NO_ писал(а):

Нет, но истину поискать стоит


))) Я не совсем про это.
-Viewer-
bbv7
Поддержу Doctor_NO_ на счёт изучения газофорумов. Вбиваешь в поиск модель своего оборудования и изучаешь найденное. Минус в том, что порожнины найдется много и изучение займет не час и не два.
Однако представлять себе устройство и принципы работы таки желательно, ведь среди ковыряльщиков попадаются как толковые, так и дураки, и что самое плохое - на них не написано кто они есть и проверять придётся своей машиной и кошельком.
bbv7
Понял. Придётся таки засучить рукава. drrr
Runik
11л на сто км по городу. Имхо, неплохая экономия, за год отобью. Клопы не сгорят, т.к. перехожу в разряд старперов, и ваще на газе сильно не ввалишь чтото, похужее динамика, как раз самое то для неспешной поездки по городу. Не пойму вот, куда народ так торопится по жизни.
bbv7
Smile Кто понял жизнь тот не спешит))) Так начинается старость.
Aleksey1509
Отписываюсь по установке Тритона 618. Я уже тут писал недавно, что возникли проблемы, а именно тритон упорно не хотел понимать, что он работает уже на газу. Что сделал, у меня установлен колхозный иммобилайзер, который рвет провод от ДПКВ, ранее у меня стоял сначала вариатор, потом иммо, теперь сделал наоборот, кроме того минус вариатора я даже не стал подключать, только разорвал синий провод от ДПКВ и туда включил плюс вариатора. И после этого я наконец-то увидел долгожданное зеленое свечение индикатора. А потом начались муки с настройкой, в итоге пока нормально работает только прошивка 5.08. На других даже обороты машина набрать не может, только сплошной чихпых. Сегодня попробую еще другие прошивки залить, может будет результат.
По ощущениям пока не понятно, по крайней мере едет она с вариатором точно не хуже, чем без него. По расходу надо покататься недельку, чтобы понять. И вроде бы перестала выскакивать ошибка слишком бедная смесь, посмотрим, что дальше будет.
Aleksey1509
Кроме того пробовал чуть двигать в рабочей прошивке углы на разных оборотах, так там чуть тронешь даже на полградуса кривую в каком-нибудь месте, так машина ехать вообще отказывается, страшно дергается.
Может ли кто-нибудь подсказать, как донастраивать кривую опережения угла зажигания? Есть ли какая-нибудь инструкция? Или скажите кто-нибудь хорошо работающие значения углов, на разных оборотах, чтобы я мог поднастроить
AMAROCK
Aleksey1509 писал(а):

Может ли кто-нибудь подсказать, как донастраивать кривую опережения угла зажигания? Есть ли какая-нибудь инструкция? Или скажите кто-нибудь хорошо работающие значения углов, на разных оборотах, чтобы я мог поднастроить


Берешь прошивку под газ, любую из инета, смотришь углы и состав смеси.
Сразу подскажу, что после 4000 об\мин углы не трогай, толку нет (но лучше уточни, точно не помню).
А вот как ты увидишь реальный состав - я не знаю. Онлайника у тебя все равно нет.
Яб обогатил по максимуму и убавлял потихоньку, не трогая углы, для начала.
Наситройка прошивки под газ. Почитай.
zlexx
Aleksey1509 писал(а):

Может ли кто-нибудь подсказать, как донастраивать кривую опережения угла зажигания? Есть ли какая-нибудь инструкция? Или скажите кто-нибудь хорошо работающие значения углов, на разных оборотах, чтобы я мог поднастроить


1. Задаешь угол по константе (во всем диапазоне оборотов) там даже галочка есть в программе. На пример 6 градусов.
2. Катаешься пробуешь до 3000-4000 об не должна тупить при наборе.
3. Добавляешь по градусу или убавляешь находя предел.
4. Далее снимаешь галочку и правишь график, с 3000 понижаешь угол к 5000 должен быть уже 0. Получается наклонная линия.
5. Далее , что б иметь некий запас на ошибку весь график понижаешь на 1 градус.
Как то так.
Aleksey1509
Не знаю почему, но в заданной кривой трогаешь какую-то точку хоть на полградуса, так сразу же начинаются проблемы, даже на холостых обороты нормально набрать не может, не говоря ул под нагрузкой. Может подключил чего не так? Так как плюс и минуса от дпкв я не нашёл, то вариатор установил в разрыв зелёного провода, провод массы не подключил, как допускает инструкция
zlexx
Цитата:

Не знаю почему, но в заданной кривой трогаешь какую-то точку хоть на полградуса, так сразу же начинаются проблемы, даже на холостых обороты нормально набрать не может, не говоря ул под нагрузкой. Может подключил чего не так? Так как плюс и минуса от дпкв я не нашёл, то вариатор установил в разрыв зелёного провода, провод массы не подключил, как допускает инструкция


Ну так он у тебя не подключен нормально, поэтому и не работает. Массу подключать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обратись в службу поддержки (форум) на Пропан.ру.
Вот тебе схема, правда она от предыдущей модели для жигулевского ДПКВ "Мангуст603", но принцип тот же, просто схема более понятно нарисована. ВНИМАНИЕ: некоторые номера контактов с Тритоном не совпадают.
Aleksey1509
На выходных подключу согласно этой схеме, посмотрим, что получится. Только вот экран получается надо подключить просто к минусу вариатора?
Aleksey1509
Переделал я подключение под предложенную схему. Все заработало. Теперь действительно угол можно двигать и машина не начинает сходить с ума при этом. Нормально работает на стандартной карте, которая прилагается к программе альфа вариатор. Поезжу пока так, а там посмотрим, ибо сейчас есть небольшой затык на 4200 оборотах. Одно но, стал сходить с ума бортовой компьютер, точнее просто периодически зависают все показания, которые идут по к-линии. Было ли у кого-то подобная проблема?
сергей2512
хотел бы узнать!?4 поколение,хочу подключить БК Штат 5х Клинию !какой разьём,где искать?
Bolt12rus
Вопрос снова по вариаторам. Поставил себе сегодня на гбо-2 вариатор Тамона VRT-2, мотор если что 8кл. Там на этом вариаторе углы можно двигать -3, -6, -9, -12 градусов. Такое ощущение что чем больше выставляешь тем лучше прет, особенно разгон. Эффект есть точно. Но! Хлопает! Если на -3 изредка то при -12 почти при каждом разгоне. Иногда так ибанет что думаешь фсе пи#%@ц приехал. Поставил пока перемычку с ней не хлопает вообще ни на газу ни на бензе. Но разгон хуже. Абыдно)))
Почитал сейчас-пишут что попробовать надо свечи и провода поменять. Попробую. Вот думаю зазоры в клапанах может проверить? Движек этот б/у покупал, поставил недавно и клапана не проверял. Может еще что может влиять? Прошивка стандартная там, если не поможет наверно поеду шить.
сергей2512
привет!!!!разобрался ли с причиной???у моей машины с 4 поколением с наступлением холода началась такая же бодяга!к установщикам ездил 2 раза!началось,как поменяли контроллер.на старом расход был 9 литров.сейчас покатался,8.5.бывает на холодную колбасило.остановлюсь,заглушу,завожу-переключается и бывает нормально,но чем холоднее на улице ,тем больше стало проявляться провалы!
neclassik
сергей2512
Надо норм мастера,брать ноутбук и ехать на разных режимах,
там мастер будет видеть где система "фалит"
Тут нужен нормальный диагност,т.к неисправность плаваящая.
alexey-71
Я дико извиняюсь, мож не там пишу, но найти не смог нужного. Может кто подскажет по смесителю инж. 2го поколения что нибудь есть ? доработки? переделки и т.д.? если есть дайте ссыль плиз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы