Страница 36 из 38
dirton20
В общем, спаял оторванные провода, ЭБУ увидел датчик, АЦП меняется на холостом ходу 0.008-0.018 Вольт, газую - 0.85 В (или 0.085, точно не помню) . На графиках постоянное напряжение 0.45 Вольт. Скрин выкладываю. Так же скрин паспорта, прошивка левак. При диагностике есть два выбора блока: Е3 и Е2, выбираю Е3 (потому что судя по всему, нужно выбирать то, что стоит изначально, а не судя по прошивке)

диагн-800x450.jpg
Описание:
Размер файла: 115,35 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

диагн-800x450.jpg
паспорт-800x450.jpg
Описание:
Размер файла: 44,11 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

паспорт-800x450.jpg
dirton20
Может не по теме конечно, извините.. Но: есть два файла для прошивки: ФуллФлеш и "серийная прошивка" (М7V03Е65), так и на блоке написано. Какую нужно заливать?

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

И еще один вопрос: у меня установлен ДМРВ не 037, как по стоку, а 116. Что с этим делать в заводской проше?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

паял оторванные провода, ЭБУ увидел датчик, АЦП меняется на холостом ходу 0.008-0.018 Вольт, газую - 0.85 В (или 0.085, точно не помню)


В принципе где-то так и должно быть. Ну за тем исключением что прошивка ДК не использует, поэтому ХХ всегда бедный.

dirton20 писал(а):

Какую нужно заливать?


Фуллфлеш.

dirton20 писал(а):

ДМРВ не 037, как по стоку, а 116. Что с этим делать в заводской проше?


Ничего не делай, всё будет работать.

P.S. И создай отдельную тему про свою машину. Это будет правильнее чем разбрасывать разные вопросы по разным, т.к. твои проблемы не ограничиваются одним-двумя косяками и с точки зрения анализа ситуации (что было, что делалось и пр.) советчикам будет проще - не придётся прыгать по этим самым разным темам.
dirton20
-Viewer- писал(а):

И создай отдельную тему про свою машину.


я уже не знаю даже, что писать в той новой теме и меня иногда ругают)))

-Viewer- писал(а):

Фуллфлеш.


в общем, прошивка есть (весит она около 1мб), ЧипЛодер есть, СТР питаюсь найти рабочую (хочу попробовать потом еще поковыряться посмотреть, что можно сделать)..Теперь нужно (легче наверное снять) кинуть провод на 50 контакт на + через тумблер (если не снимая), подать плюс, через 15 сек вкл зажигание, запустить Загрузчик, выбрать файл прошивки.? Если все правильно, то пока вопросов нету..
И да, сегодня опять залез в ЭБУ, там опять множественные пропуски, пропуски 2 и 4 цилиндры..
-Viewer-
dirton20 писал(а):

я уже не знаю даже, что писать в той новой теме и меня иногда ругают)))


То же что и в остальных - рассказывать о происходящих непотребствах и интересоваться как быть чтоб их не было Smile.
Z
на фото дк либо мертв либо в прошивке криво обработан

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

без дк можно было смело ставить гбо2.

если не шить, то руками настроить подачу в каждой режимной точке. понять когда дергается и подлить подачу на это время или убавить.

гбо4 и без дк - мастер = дегенерат.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

если накатил давления, то времена надо уменьшать.

накатывать карты на 4 гбо без дк смысла нет.


при педалирования обратной связи по дк нет
NAUexx
dirton20 писал(а):

ЭБУ увидел датчик, АЦП меняется на холостом ходу 0.008-0.018 Вольт, газую - 0.85 В (или 0.085, точно не помню)


ДК у тебя не работает. supercool
Вот именно на ХХ напруга должна ритмично меняться от 0.1 до 0,9 вольт без всяких прогазовок. Кроме того, раз у тебя
dirton20 писал(а):

На графиках постоянное напряжение 0.45 Вольт.

Это лишний раз подтверждает, что ДК у тебя не в работе. Т.е., 0,45 вольт - это опорная напруга неработающего по замкнутому контуру ЭБУ. Ещё раз т.е., ЭБУ ждет отклика от ДК, а его нет... Посему ЭБУ и держит напругу 0,45 вольт, а заодно включает калибры работы без учёта ДК. Wink
А, поскольку в прошиве работа по ДК отключена программно, то мозг и продолжает "рулить" впрыском по аварийным калибрам, т.е. без учёта сигнала с ДК. Pardon
dirton20 писал(а):

АЦП меняется на холостом ходу 0.008-0.018 Вольт


Это уровень погрешности... Забей, Считай, что АЦП вообще не меняется.
dirton20 писал(а):

газую - 0.85 В (или 0.085, точно не помню)


А вот это уже существенно... Ты уж определись: 0,85 или 0,085? lol1
dirton20
Z писал(а):

либо в прошивке криво обработан


Поэтому хочу прошить Е65 и удостовериться или в одном или другом
Z писал(а):

смело ставить гбо2.


Ну, стояло уже 4е, а о ДК не знал до последнего
NAUexx писал(а):

продолжает "рулить" впрыском по аварийным калибрам, т.е. без учёта сигнала с ДК


Так это, может "типа" не работает потому что программно выставлено постоянное напряжение и так же программно отшито, тоесть, сделано так, что бы не получал блок сигнала? Может такое быть?
NAUexx писал(а):

0,85 или 0,085?


Могу только утром завтра скрин кинуть)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Z писал(а):


гбо4 и без дк - мастер = дегенерат.


Полностью согласен. Смысла так делать нету, да и стоимость ДК не пол машины.. Только я не пойму, даже если делалось для продажи, то это же все равно прошить - потратить бабки, почти те же, что и стоимость ДК.. зачем так делать, не понятно
NAUexx
dirton20 писал(а):

Так это, может "типа" не работает потому что программно выставлено постоянное напряжение и так же программно отшито, тоесть, сделано так, что бы не получал блок сигнала?


Дык так и есть! С той лишь разницей, что не "что бы не получал блок сигнала", а что получать то он его может и будет, только вот учитывать в расчёте смеси не будет! Это несколько разные вещи. Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

только вот учитывать в расчёте смеси не будет


Это я уже понял) а как отобразится не рабочая (не до конца рабочая) лямбда на двигателе на стандартной прошивке? Сейчас, на сколько я понял, сам блок дает опорные 0.45, а назад сигнал принимать "не хочет"
Z
Мертвая лямбда медленно реагирует.
dirton20
Z писал(а):

Мертвая лямбда медленно реагирует.


пока что я вижу только изменяющиеся величину "АЦП", но т.к. это не столь важно, то сейчас определить работает или нет нереально..

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

NAUexx писал(а):

Ты уж определись: 0,85 или 0,085?


На холостом АЦП 0.009-0.018, чуть даю газу становится 0.047-0.078, угол открытия ДЗ больше 50 - показания 0.125-0.139 В (это все АЦП)

Последний раз редактировалось: dirton20 (01 Апреля 2019 09:56), всего редактировалось 1 раз
dirton20
Ребята, это конечно уже Офф топ и к ГБО по сути никакого отношения не имеет, но все, продолжу вопрос восстановление заводских настроек и прошивки..
Имеются скачанные проги ChipLoader 1.97.7, CTP 4.1, прошивки M7V03E65 (Full и серийная (попробовал открыть в СТР - фулл не открылась (не правильный размер файла), серийная открылась, посмотрел и закрыл ROFL )), так же установлен датчик ДМРВ 116 вместо 037. Лямбда чтото показывает, но показывает как "ДК 2", а не "ДК 1" (не знаю, имеет ли значение, но если да, то как исправить?). Для того чтобы например изменить температуру вкл вентилятора, мне нужно сначала залить фулл, потом вытянуть с нее Калибровки, отредактировать, и залить обратно, верно я понял? Зачем серийная прошивка? Чисто для сброса параметром на заводские, без прошивки бута?
Вот такие вопросы.. Задал все сразу, не бейте, чтобы потом не растягивать на несколько страниц Pardon
neclassik
Не знаю зачем вы прошиваете, у меня на хундае такой же ЭБУ бош 797,все нормально и все работает. Чего вас не устраивает?
dirton20
neclassik писал(а):

бош 797,


У меня 7.0 и отключены ДК, фазовый впрыск и еще чего то. Хочу прошить и все включить
neclassik
dirton20
Становится эмулятор ДК и прошивается,хотя тут от прошивателся много зависит,мне от за 200 тыщ ток автоналадка все решала и этого хватало.
dirton20
neclassik писал(а):

эмулятор ДК


Да, но это несколько раз нужно съездить и корректировать. Мне настроили широкополосником один раз, а после этого заменил ремкомплект редуктора, поэтому опять ехать и опять деньги, которые можно потратить на ДК и вернуть все в сток без всякой х.рни. Я за это, чем всякие доделки
neclassik
dirton20
Зачем вообще убирать ДК? Это если только катоколлектор сдох.
За 200 тыщ поменял 1 раз рем набор редутора и форсунки и всё..
dirton20
neclassik писал(а):

Зачем вообще убирать ДК


Потому что не работал и решили отключить программно, у бывшего хозяина не спрашивал.
dirton20
В общем, если кому-то интересно, прошился я M7V03E65, не с первого раза конечно, но со второго пошло все как по маслу))
Итог: на бензине провалов вообще нету (а был при прогазовке с ХХ), лямбда вроде как работает (опорное меняется с 0.44 до 0.51), зашел в прогу для газовых мозгов и увидел, что смесь стала богаче (карты рисуются несколько выше предыдущих и ламбда на бензине 2.45-2.91 (примерно), форсунки 2.01-2.0; на газу лямбда 3.27-3.65 , форсунки так же как и бензиновые; множитель после автокалибровки стал 1.03 при давлении 1.23, понизил давление до 1 - множитель стал 1.13, чуть повысил в ручном режиме (показывало что дюзы большие, после повышения множителя пишет норм). На газу есть провалы которых нету на бензине (ну это еще корректировать нужно, т.к. карты удалил. Накатаю бензиновую/газовую и будем посмотреть. После прошивки делал сброс с инициализацией. Есть некоторые моменты, по которым хотел спросить: в проге "АвтоДиаг" показывает лямбду номер 2, хотя она по факту стоит первой, и выскакивает ошибка "обрыв цепи на ДК до нейтрализатора". Будут ли какие то нюансы в работе авто при таком раскладе или не обращать внимание? Подскажите кто нибудь плиз)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Будут ли какие то нюансы в работе авто при таком раскладе или не обращать внимание?


Конечно будут, ты свой ДК не на те провода припаял. И сейчас ДК выполняет чисто информационную функцию, коррекций смеси бензомозг по нему не делает.
dirton20
-Viewer- писал(а):

ты свой ДК не на те провода припаял


Паялся к тем, на которых он висел... А где ж "правильную" фишку то найти?(
-Viewer-
dirton20 писал(а):

А где ж "правильную" фишку то найти?


В схеме, естественно. Для МР7.0 выглядит так:
1. 10 контакт - масса ДК
2. 28 контакт - вход сигнала
3. 51 контакт - питание нагревателя
4. второй контакт питания нагревателя висит на выходе главного реле.
Следовательно снимаешь с мозга разъём и выясняешь куда идут концы от названных контактов. Если "вникуда" (ну то есть обрезаны или проводка какая чужая) - тупо делаешь новый жгут. Либо перецепляешь в имеющемся жгуте провода от ДК на нужные мозговые ноги.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Если "вникуда


Возможно так и есть...
-Viewer- писал(а):

тупо делаешь новый жгут.


Наверное так и сделаю завтра: даже если будут какие то провода на тех контактах, отрежу и пущу новые, так как проводка древняя и в самих шлейфах черт ногу сломит.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

концы от названных контактов


Не представляю как выяснить, не разматывая жгут.. Разве что на концы тестера вешать 2хметровый провод, один щуп со стороны штекера, другой конец провода - моторный щит
Вова Длинный
dirton20
Ну для начала, попробовать по цвету идентифицировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы