Страница 2 из 2
varel
Спасибо всем за участие. Проблему решил. Хотя возможно частично. Замерял тестером на АКБ 13,9 без нагрузки, 12,7 под нагрузкой. Заменил РН - результат: по БК 14,1 без нагрузки 13,4 под максимальной нагрузкой (свет б+д, птф, печка 3 положение, подогрев стекла и зеркал). Почему пишу частично? Обнаружил окисление медного провода на зажиме клеммы, которая вешается на гену. Теперь нужно будет проводку менять cry
varel
Сейчас выезжал на машине... все повторяется при нагрузке напряжение падает до 12,6 с новой таблеткой. Вопрос: менял ли кто-нибудь проводу от гены (жгут с 2-мя клеммами на конце - вешается на шпильку м6)??? Много гиммора?
sanya35rus
До 12,6 с нагрузкой - мало!!! У меня сейчас без нагрузки 14,1 - 14,3, фары + печка + попогрейка 13,8 - 14. в прошлую зиму была похожая хрень с зарядкой, заменил диодный мост - стало всё гуд. тут дело в том, что если после пуска напряжение уже высокое - однозначно не таблетка! она лишь регулирует то, что приходит со статора.
MikeS
varel, вот я просто фигею! hehe

Несколько дней на первой странице форума висит тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473

Зайди и почитай хотя бы первую ее страницу: информации море - от интерактивной методички по диагностике генераторов в первом посте до описания методики поиска источников падения напряжения.
L_S
varel писал(а):

Обнаружил окисление медного провода на зажиме клеммы, которая вешается на гену. Теперь нужно будет проводку менять cry


Вот это и есть твоя причина!
Берешь кусачки, откусываешь и выбрасываешь старую, берешь новую клемму, зачищаешь провода, обжимаешь и пропаиваешь и будет тебе счастье:-)
Alex 98
varel писал(а):

Сейчас выезжал на машине... все повторяется при нагрузке напряжение падает до 12,6 с новой таблеткой. Вопрос: менял ли кто-нибудь проводу от гены (жгут с 2-мя клеммами на конце - вешается на шпильку м6)??? Много гиммора?


Не там копаете. У РН :
1.неэффективная термостабилизация, поэтому с прогревом напряжение падает,
2. невысокий коэффициент отрицательной обратной связи - поэтому под нагрузкой напряжение просаживается.
3. Но самое главное - мощность генератора мала.
Я на зубиле с родным ген. устранял 1.и 2. делая РН сам, но при полной нагрузке и напряжении 14в. генератор прожил недолго (3года).: перегревалась обмотка статора, изоляция осыпалась и произошло межвитковое замыкание.
Вывод: лучше всего воткнуть генератор от десятки (80 А вместо 55А) с доработкой РН.
L_S
Alex 98 писал(а):

Не там копаете. У РН :
1.неэффективная термостабилизация, поэтому с прогревом напряжение падает,


А почему только у него неэффективная?
Цитата:

2. невысокий коэффициент отрицательной обратной связи - поэтому под нагрузкой напряжение просаживается.


Под нагрузкой напряжение будет просаживается по любому, без всяких коэффициентов.
Цитата:

3. Но самое главное - мощность генератора мала.


А почему у меня не мала? Машине 9 лет родной гена, без нагрузки - 14,2в. горячая холодная все равно.
Цитата:

Я на зубиле с родным ген. устранял 1.и 2. делая РН сам, но при полной нагрузке и напряжении 14в. генератор прожил недолго (3года).: перегревалась обмотка статора, изоляция осыпалась и произошло межвитковое замыкание.


Вот не надо было в него лезть ни чего бы не осыпалось.
В первую очередь нужно проверять контакт крепления проводов под гайкой генератора если оплавились или окислились менять контакт.
Если не помогло, смотреть дальше.
projectX
Еще можно для профилактики контакты зачистить на гене и клемы на акуме Smile
L_S
Еще можно с корпуса генератора на массу кинуть заземление, иногда помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы