Страница 1 из 1
Necros
Часто перестают работать 2 цилиндра, причину нашел - разъем модуля зажигания. При отклонении штекера в сторону салона, всё работает. Ремонтопригоден ли разъем модуля зажигания?
chiptuning
Necros писал(а):

Часто перестают работать 2 цилиндра, причину нашел - разъем модуля зажигания. При отклонении штекера в сторону салона, всё работает. Ремонтопригоден ли разъем модуля зажигания?



Сам разъем для модуля зажигания продается отдельно и купить его не проблема..Часто такое бывает..
Ремонт простой..Откусываешь старый разъем и прикручиваешь новый...
Но может быть и другое (редко,но бывает) сами контакты в модуле на соплях держатся..Вот здесь модуль под замену...
Necros
вот именно второе, штекер менял, проблема в самом разъеме. (((
Radick16
случайно не новосибирский контрафакт? Very Happy
Necros
не знаю, не рассматривал )))
Ninja
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.

В машине стоит модуль с обозначением 42.3705 (2112-3705010-02), какой-то наш (сделано в России).
При проверке МЗ выявилось следующее:
сопротивление обмотки катушки 1-4 примерно 3,82 кОм;
сопротивление обмотки катушки 2-3 примерно 3,55 кОм.
Разница получается чуть более 7 %. Это много. Должно быть не более 3-х %, а вообще, должны быть идентичны.
По-хорошему, надо снова покупать и подбирать с омметром у прилавка.

Какой МЗ из доступных стоит брать смело? GM, Вошь и т.п.? Какой будет наиболее долговечный и с "идентичными" катушками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы