Страница 3 из 5
Shes110
Zimel писал(а):

то что может пройти по его трубкам то и проодит, а что не может идет через пароотводящий шланг. Если на лузаре струии в бачек нет на ХХ, а на даазе есть значит у лузара пропускная способность при прочих равных условиях больше. Все вышесказаное ИМХО



ну а смысл? можно через сердцевину радиатора пару-тройку труб на 20 кинуть, вместо тоненьких с завихрителями, тогда ОЖ будет пролетать через него со свистом, только толку от этого будет ноль.
Zimel
В данном случае толще не значит лучше, а так же совсем тонкие трубки тоже плохо. Здесь нужна золотая середина. Тут нужно чтоб и жидкость в трубках не остывала сильно, и площадь поверхности теплообмена была максимальной, ну и размеры радиатора ограничены. Пойми я же не утверждаю что лузар лучше, я пытаюсь здесь выяснить греет лузар как дааз или нет просто даазов сменил несколько штук.
SAuto
Купил сегодня ДААЗ люминь, написано на оберточной бумаге что сделан по лицензии VALEO Smile
Но все таки вопрос меня терзает:
SAuto писал(а):

диаметр отверстия пароотвода примерно с 1мм., это так и должно?


Ни чем пароотвод не забьет? А то люди и я в том числе ставили фильтра на пароотводы, а смысл если в радиках такие отверстия под пароотвод. В расширительном бачке и то по более, раза в 3-4, отверстие.

Видел Лузар в коробке, к нему паспорт есть и уплотнительная полоска в комплекте.
akishin74
Всем привет, год назад поставил лузар, будь проклят тот день когда его выпустили, особенно часто это повторяю когда за окном -30 и хуже, до этого стоял медный, проблем не знал nea , поехал из челябинска в е-бург в -34 ехал о дном джемпре переодически открывая окно покурить, и при этом чувствовал себя комфортно, зато сейчас с лузаром в -15 в куртке замерзаю cry . Так что люди забудьте про лузар, дерьмо и точка vfac . А то что медный на стоячую не греет, фигня это, во-первых машина вам нужна для того чтобы ездить, а не сидеть в ней а при езде он просто жарит, а во-вторых даже когда стоишь он все равно теплее всех остальных Good .
P.S. Привет земляку из челябинска rlzz , а все южане приезжайте к нам зимой, вот вам и будет тест-драйв радиков, сразу поймете что к чему bboyan .
sveinung
повторю, ездил с лузаром в минус 30 - не ташкент , но вполне терпимо. Авто при таких морозах выше 80 гр не наревается по трассе , двиг не утеплял. Если утеплить - приход будет по-лучше , но мне лень.
Shes110
Zimel писал(а):

Пойми я же не утверждаю что лузар лучше, я пытаюсь здесь выяснить греет лузар как дааз или нет просто даазов сменил несколько штук.



дык я и говорю, греет он хуже, это было ясно даже после текущего ДААЗа, которому было 7,5 лет Pardon
karlson05
мой опыт общения с этими радиаторами:
Был куплен в магазе радиатор печки ЛУЗАР ( bbbee ), т.к радиатор потек от мороза.
Поставил и ....... (тут мат)..... стало холодно! начитавшись форума а именно, строчку в ФАКе про радиатор ДААЗ, и оторвав от сердца и кошелька еще ту же сумму денег купил в другом магазе (вроде нормальный такой магаз) радиатор ДААЗ.
Заинсталил - в машине ташкент! Из сопел воздух дует - руки обжигает!
Сдать в магазин говноЛузар не получилось, щас валяется в гараже. Если будет время, разберу стоковый потекший радиатор и это произведение...
Кот Матроскин
Короче, я понял, что поступил правильно, заменив протекающий заводской на новый такой же (ДААЗ) Smile
Dranik
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):

Короче, я понял, что поступил правильно, заменив протекающий заводской на новый такой же (ДААЗ)


+многа , ДААЗ rlzz
DJ Def
Сегодня катался в -15! в салоне не ташкент но и не холод! думаю с ДААЗовским будет ташкент!
а как определить радиатор что ДААЗ, надписи ест ькакиенит на радиаторе?
Dranik
DJ Def
DJ Def писал(а):

а как определить радиатор что ДААЗ, надписи ест ькакиенит на радиаторе?


Логотип ДААЗ должен вроде как быть на бачке выбит Pardon Как на штатных зеркалах (если производства ДААЗ), такой же значок и на радике должен быть.
sveinung
а мне пофиг...лишь бы не тёк, ибо ещё раз его менять у меня будет нервный срывнна cry 63
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

а мне пофиг...лишь бы не тёк, ибо ещё раз его менять у меня будет нервный срывнна cry 63


тогда в сервис - нервы дороже денег hehe
Dranik
Кот Матроскин писал(а):

тогда в сервис - нервы дороже денег


спорный вопрос Pardon как бы неполучилось так что потом при переделки за нашими сервисменами lol1 неполучил ещё больший нервный срыв hehe
Shes110
Итак, лузар заменен на дааз. печка жарит как мангал. завтра будут фоты сравнения радиаторов. скажу одно, лузар больше не поставлю и никому не посоветую.
Dranik
Shes110
Shes110 писал(а):

Итак, лузар заменен на дааз. печка жарит как мангал


про чо и грили , что ДААЗ и пофиг на всё gpn
SAuto
Dranik писал(а):

про чо и грили , что ДААЗ и пофиг на всё


+1000
Сменил потекший заводской ДААЗ, на ДААЗ Good gpn
DJ Def
SAuto
У меня есть текущий радиатор ДААЗ! они пригодны к ремонту?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Юзаю ДААЗ ровно год, отличный радик gpn gpn gpn . В -20 и выше печку вкл на мах. только для прогрева салона вначале езды, а потом начинаю регулятор температуры крутить вниз 28-24(туда обратно). А то сдохнуть можно от жары такой, аж вглазах темнеет.... В ту зиму намучился я спечечкой, конечно заужение байпасканала сделал, радик поменял(потек)+ вентилятор сдох(счетки вал съели). Теперь в морозы балдею, ттт......
Shes110
Вчера вечером изучал, в чем разница радиаторов:

1. проходное сечение штуцеров. у ДААЗа больше, чем у Лузара, как показывает практика, не в пользу прочности, ну да пофиг, шланги мягкие, можно до усёра не тянуть, герметичность обеспечивается.

2. у Лузара нет завихрителей в каналах, проверил тонким тросиком с узелком на конце, он беспрепятственно пролез до глухой ванночки (радик разбирать не стал, ибо он не тек, пущай будет на всякий), с ДААЗом такой фокус не прокатил, тросик едва залез в канал и дальше не пошел.

3. ребра у ДААЗа раза в 2 чаще и, как мне показалось, тоньше, чем у Лузара, соответственно площадь поверхности теплообмена тоже больше.



на фотке ДААЗ тот, что был в машине с завода, от нового отличается только возрастом.
остальные фото тут: http://photofile.ru/users/shes110/115633028/

по опыту эксплуатации скажу, если зимой не ездите или зима у вас не сильно сибирская (до -10), то можно вполне брать Лузаровский радик печки, его более прочные патрубки это плюс, иначе только ДААЗ.
Еще, надо полагать, что благодаря более редким ребрам, Лузар меньше подвержен засиранию всяким мусором, если ездить без салонного фильтра.
SAuto
DJ Def писал(а):

они пригодны к ремонту?


Х.з. возможно и пригодны, смотря наверное где потек и как потек. У меня появилась трещина на пластиковом бочке, я чет сразу купил замену не думая о ремонте. Хотя наверное мне можно было отремонтировать путем заплавления трещины.

З.Ы. Один минус в сторону ДААЗа, это отсутствие уплотнителя, мне пришлось искать поралон примерно нужной толщины и то пришлось его по месту подгонять что б заслонка полностью открывалась при положении рукоятки задатчика темп в макс и при этом не было щели между заслонкой и корпусом печки, т.е. что б не подсасывало холодный воздух. А кто еще что использовал для уплотнения?

Что разве нельзя сразу на заводе приклеить нужной толщины и материала уплотнитель к радиатору? msh ептыть. Лузар хоть так кладет этот уплотнитель, и то вперед.
DJ Def
Взял в руки тёкший ДААЗ! с виду не много ржавчены....заткнул штуцер и вход дунул...воздух ни где не сечёт....вот думаю компрессором и в воду...
Glan
DJ Def
как вариант что течет только на холодную или только на горячую... так что не факт что компрессомром где то подавит
DJ Def
Glan
понятно! значит на цвет мет! и вперёд за новым ДААЗом))
Shes110
SAuto писал(а):

Лузар хоть так кладет этот уплотнитель, и то вперед.



он тонкий и узкий, щели с ним мама не горюй. лучше б ничего не ложили. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы