Страница 1 из 1
staskot
Началось всё , ещё месяца два назад , загорается "чек энжин " , на БК две ошибки :
- слабый сигнал датчика детонации
- отсутствует сигнал датчика детонации
До этого , примерно за месяц , поменял ДМРВ , вроде как всё нормально было ! Но со временем авто на холостых начала постоянно "поддрыгивает " , а на скорости иногда появляются провалы !
Купил новые свечи СКТ , знаю что фуфло . но всё таки новые , поставил, ни чего !
Месяц катаюсь , постоянно ошибки , загорится чек энжин , проходит время сам гаснет и опять . Я уже знаю что в БК ... ! Иногда стираю сам ошибки!
Поехал к диагносту , вердикт не исправен ДК (лямда зонд ) ... Купил новый ( Бош ) поставили . в этот же день ошибки повторились и вот уже неделю катаюсь с новыми : ДМРВ , ДК , свечами ... АЗС одна и та же !
Обратно ехать к диагносту желания нет , чтоб купить и заменить что то ...
Знающие , просветите , что с авто !!!
Спасибо.
Lexan
У меня те же самые симптомы, тему создал 20 минут назад, читать здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243914
WG
Была такая байда.
Тоже датчик покупал ВОШ американский. Валяется где то.
Стоковый датчик вылечил нагревом на газовой плите. Замерял на нем напряжение а он с каждым нагревом все прибавлял. Где то раз 20 нагревал его почти до красна. Когда стало около 900 мв - поставил и сейчас езжу.
А пропадане тяги вылечил заменой МЗ. Причем поставил отремонтированый. Есть в рунете как востановить МЗ. Надо пока ..зима и тот востановить.
staskot
Lexan
0171 ( Бедная смесь)- вот это у меня было до замены ДМРВ .
Обороты так не плавают , холостые в районе 790 - 820 !!!
Lexan
У меня после замены ДМРВ она была всего пару раз, однако подтраивание осталось. МЗ у мня тоже менялся
Farid
WG писал(а):

Была такая байда.
Тоже датчик покупал ВОШ американский. Валяется где то.
Стоковый датчик вылечил нагревом на газовой плите. Замерял на нем напряжение а он с каждым нагревом все прибавлял. Где то раз 20 нагревал его почти до красна. Когда стало около 900 мв - поставил и сейчас езжу.
А пропадане тяги вылечил заменой МЗ. Причем поставил отремонтированый. Есть в рунете как востановить МЗ. Надо пока ..зима и тот востановить.



вроде как лямбда диагностируется осцилографом
WG
Farid писал(а):

вроде как лямбда диагностируется осцилографом


осцилографом - трудно синхронизировать из-за низкой частоты и болшого внутреннего сопротивления исочника сигнала
а вот миливольтметром с большим входным сопротивлением - самое то
главное расположить датчик чтобы головка (датчика) в синем пламени была
ксати и бысродействие можно оценить - чуть кислорода хлебнул напряжение =0
neclassik
staskot писал(а):

- слабый сигнал датчика детонации
- отсутствует сигнал датчика детонации


Если БК пишет про ДД,зачем менять все остальные датчики кроме
самого ДД? Он скорее всего даёт неправильный сигнал ЭСУДу и тот в свою очередь корректирует неправильный угол зажигания.
staskot
Замени ДД,широкополосный ,а тебя скорее всего он стоит, стоит датчик 100-130р (30-35 гривен)
При установке его необходимо затянут правильно: Момент затяжки датчика 1.6-2.2 кг.
Если ошибки повторятся смотри проводку к нему.
staskot
neclassik
ДД ( датчик детонации ) вылечил давно , проблема была в проводке , сам датчик не менял ...
И я не про ДД пишу , а про ДК Wink (датчик кислорода )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы