Страница 3 из 4
т808
Wertos писал(а):

Хотелось бы знать именно ток заряда на заведомо исправно машине(именно ток)


Он зависит от многих факторов и может довольно сильно отличаться.
Wertos писал(а):

кажется что напряжение низковато...


А вот это абсолютно верно!
Тем более на пороге зимы такой РН на генераторе нужно заменить.
Wertos
У меня как не газуй, больше 13.9в не будет без потребителей. Гену разбирал, чистил, диодный мост цел, реле регулятор новый, как и аккумулятор... Ему недели 3
т808
Wertos писал(а):

регулятор новый


Но неудачный,как и их большинство. cry
Wertos
т808 писал(а):

Но неудачный,как и их большинство. cry


А они как нибудь по маркировке отличаются ? Покупать штук 5 и менять с замером напряжения ?
т808
Wertos писал(а):

Покупать штук 5 и менять с замером напряжения ?


Что за чушь?! wwow
Зачем такие напрасные жертвы? nea
Wertos писал(а):

А они как нибудь по маркировке отличаются ?


И не только по маркировке.
Ты не только в профиль не занес модель авто,но и не написал каталожный номер генератора,к которому РН подбираем,
а без этого правильный совет давать затруднительно,тем более может оказаться,что машинка даже не ВАЗ. Pardon
Wertos
т808 писал(а):

И не только по маркировке.
Ты не только в профиль не занес модель авто,но и не написал каталожный номер генератора,к которому РН подбираем,
а без этого правильный совет давать затруднительно,тем более может оказаться,что машинка даже не ВАЗ. Pardon


Модель указал. А вот с генератором и РН(регулятор напряжения если не ошибаюсь ?) проблемы... Это надо завтра смотреть.
Генератор скорее всего КЗАТЭ 90А, то что 90А это 100%
т808
Wertos писал(а):

Модель указал.


Ну наконец-то,а то два года безымянным на форуме как-то не по красоте. Wink
Wertos писал(а):

РН(регулятор напряжения если не ошибаюсь ?)


Абсолютно верно.
Wertos писал(а):


Генератор скорее всего КЗАТЭ 90А, то что 90А это 100%


90 амперных могут быть несколько моделей,а для них разные регуляторы.

Wertos писал(а):

Это надо завтра смотреть.


Вот и посмотри наклейку на его крышке,например:

алекс спб
Wertos
Бери 3 уровневик
Wertos
т808
Генератор вот такой,
КЗАТЭ
9402.3701
14В 90А
ТУ совпадает.
т808
Wertos писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701


Нормальный генератор,особенно с учетом простоты его улучшения.
Есть несколько вариантов удачных РН для него.
Самое простое это купить и поставить РН от ВТН 9111.3702И2
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
Если трудности с его приобретением даже через инет,то можно взять калужский РН от Энергомаша 611.3702-03
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124056057050124.html
Есть еще варианты,но они связаны хоть и с небольшими,но переделками,а эти просто установить вместо прежнего регулятора.
1973qwert
Wertos писал(а):

Добрый день господа.
Хотелось бы узнать про ток заряда подробнее... (именно про ток заряда)
У меня на холостых
1.5А без потребителей
0.5А - со всеми потребителями
2.1А - на оборотах(любых более 2000)
1.4А - на оборотах(любых более 2000) со всеми потребителями

Напряжение бортовой сети 13.7±0.1V

Этого вообще достаточно ? Аккумулятор у меня стоит 77Ah


Если следовать логике то учитывая штатный аккумулятор выходит при полностью разряженном будет 5,5 Ампера.
Аккумулятор поставь нормальный и сурьямистый, ну и не мешай машине работать!!
Или просто не мешай!
Wertos
1973qwert писал(а):

Аккумулятор поставь нормальный и сурьямистый, ну и не мешай машине работать!!


У меня за 2 года, 2шт сдохли, оба 60Ah ! Вечно плотность 1.17 была... Дома зарядишь, пару дней поездишь, потом если с утра заведёшь, чудо !

т808, т.е. оба этих РН встанут без всяких переделок ?
Судя по схеме у ВТН 9111.3702И2 надо контакт на В+ накинуть дополнительно...
т808
Wertos писал(а):

оба этих РН встанут без всяких переделок ?


Конечно.
Wertos писал(а):

Судя по схеме у ВТН 9111.3702И2 надо контакт на В+ накинуть дополнительно...


Молодец - в схемах разбираешься! Good
Доп.вывод контроля выходного напряжения от РН нужно прикрутить к шпильке В+ генератора.
Wertos писал(а):

за 2 года, 2шт сдохли


А ты ток утечки замерял?
Может у тебя в авто еще и вампир сидит (например балалайка,подключенная по колхозному),который батарею высаживает?
Wertos
т808 писал(а):

Молодец - в схемах разбираешься!


Всю жизнь электрик, но, увы, не автоэлектрик...

т808 писал(а):

А ты ток утечки замерял?
Может у тебя в авто еще и вампир сидит (например балалайка,подключенная по колхозному),который батарею высаживает?


Сигналка, магнитола, всё это жрёт 70mA.
Я наверное сначала пробану Калужскую штуку. Живу в Малоярославце, наверняка у нас есть в магазинах. Если не поможет закажу на втн шопе.

Завтра с утра попробую поковыряюсь, если погода позволит.
т808
Wertos писал(а):

Всю жизнь электрик


Drinks or Beer
Wertos писал(а):

увы, не автоэлектрик...


Это даже проще,правда желательно еще и электронику хоть немного знать,как кстати и хорошему электрику.
У тебя наверное 3-я группа до 1000 вольт ?
Wertos писал(а):

Сигналка, магнитола, всё это жрёт 70mA.


А вот это многовато!
Видимо от магнитолы КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода питания соединены вместе?
Если так,то нужно переделать.Это не сложно.
Wertos писал(а):

пробану Калужскую штуку. Живу в Малоярославце, наверняка у нас есть в магазинах.


Такого с доп.входом может и не быть,а вот другие калужские вполне возможно.
В любом случае сначала выясни КАКИЕ по номеру РНы есть на прилавках,потом сюда кинь - найдем лучший вариант.

Wertos писал(а):

закажу на втн шопе.


Это если не найдешь нужный в магазине.

Есть кстати еще один вариант,это добавить к твоему регулятору диод и ничего покупать не потребуется.
Wertos
т808 писал(а):

Это даже проще,правда желательно еще и электронику хоть немного знать,как кстати и хорошему электрику.
У тебя наверное 3-я группа до 1000 вольт ?


4я группа у мну и электронику знаю...

Калужская вроде без доп входа который на В+ Ну в любом случае завтра в магаз с утра слетаю и выпишу номера у них, сюда скину.
т808
Wertos писал(а):

4я группа у мну и электронику знаю...


Ну тогда все в шоколаде и с любыми проблемами в авто справишься.
Wertos писал(а):

Калужская вроде без доп входа который на В+


Этот 611.3702-03 без доп.входа,а просто на повышенное до 14,5 вольт напряжение,
а вот 611.3702-07
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124054057056124.html
и с доп.входом,и с контролем по выводу генератора W,но под него придется чуть мост переделать.
Wertos писал(а):

завтра в магаз с утра слетаю и выпишу номера у них, сюда скину.


Отлично.
Wertos
ОК ! Тогда завтра перепишу всю номенклатуру и сюда. Охота без всяких переделок конечно, НО что-то мне подсказывает(исходя из того что живу рядом с Калугой) что у меня нечто подобное стоит, сегодня не глянул, дождь льёт (( Зима блин...
т808
Wertos писал(а):

Охота без всяких переделок конечно


А там переделки пустяковые,особенно для электрика.
Wertos писал(а):

у меня нечто подобное стоит, сегодня не глянул


Распогодится - глянешь что за РН у тебя,а потом в него и диод вкорячить можно будет. Wink
1973qwert
Wertos
Тогда вопрос в тему, сколь у тебя за эти два дня пробег? Аккумуляторы кальцевые?

Последний раз редактировалось: 1973qwert (21 Ноября 2017 10:49), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
1973qwert писал(а):

Аккумуляторы кальцевые?

Уж давно других не продаётся. Есть ещё гибриды, сальций с добавками всякими.
1973qwert
d.dmitry
ну не знаю как у вас там а у нас полно сурьямистых, ценовой диапазон
3-3,7 тысячи рублей.
у меня на десятке был медведь с красной крышкой. брал в 15 году за 2900 плюс старый титан взяли за 550.
отработал без проблем два года (хотя продавашки смотрели с пренебрежением). а у нас зима шесть месяцев в году и до - 35 это нормально.
после машину продал. та вот с ним проблем не было вообще как поставил больше не трогал.
а вот с титаном который прям гордиться тем что КА-КА я просто устал.постоянно плотность 1.23 и вольтаж при пуске на приборке 11.9 зарядишь на неделю хватает и все. опять та же песня. но стоит отметить что крутил он нормально всегда.
каке надо вольтаж что бы был 14.5 минимум. не спроста он при зарядке до 16.5 вольт выдает на клеймах. и основной его минус! один раз полностью разрядил -половина мощности тю-тю. после второго раза можно выкинуть.
d.dmitry
1973qwert писал(а):

d.dmitry
ну не знаю как у вас там а у нас полно сурьямистых, ценовой диапазон
3-3,7 тысячи рублей.
у меня на десятке был медведь с красной крышкой.


Такой медведь? http://raufov.ru/catalog/akkumulyatory-avtomobilnye/akb-6st-55-medved-tyumen-pp-belyy.html
Это ca+, гибридный называют. У таких сурьма добавлена обычно в плюсовой клемме, и иногда в пластину под плюсовой клеммой.
Са+ эти лучше конечно, чем чистые са-са.
1973qwert
вроде такой. гибридный выходит был. я думал совсем по старому сделан.
да cry счас наверное ниже гибридных не производят уже.
на гранте глянул там вообще жестко. черный аккумулятор на нем табличка как этикетка спичечная еще и БУМАЖНАЯ, написанно акком ст55 425А
во экономисты. видать в следующей комплектации наклейку побольше делают. dns4
ViVerra
алекс спб писал(а):

Wertos
Гена выдаёт десятки ампер,откуда 0.5-1.5а??

Вполне нормальные значения зарядного тока, главное что не в минус. По любому аккумулятор требует внимания и обслуживания, хотя бы 2 раза в год. При высоком напряжении >14.4 будет быстро выкипать вода. При меньшем - хронический недозаряд.
Каждый должен сам выбирать исходя из климата и условий эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы