Andrey2115 писал(а):Кстати, вмешаюсь тут в ваш спор, робяты...
У мня есть немало знакомых, кто со своих (у нас такое тоже когда-то было верхом совершенства) Вектр-А попересаживались - но тут по деньгам - кто на новые Астры, на Вектры-В, а кто и на ВАЗы, в том числе и на 15-е и 103-е..
А те, кто пересел на новые Астры (я полагаю, что новые - это из салона, с пробегом "0"), что про них говорят?, при каком пробеге? Очень нуждаюсь в реальных отзывах именно о таких. Заранее huge thank!
Похоже, очередной любитель утиля в перерывах между лазаньем по помойкам решил отметиться в теме. Причем, по-видимому, был так занят, что не читал ни одного предыдущего сообщения. Чукча писатель ? Ну покажи, где написано про докризисные цены. Не можешь учуять разницы между фразами "до повышения пошлин" и "до кризиса" ? А то типа сам придумал, сам разовью идею и сам посмеюсь. Удачи. Кстати, про "пропуканные сиденья" ты сам сказал. Видно свербит мыслишка-то Цитата:поинтересуйтесь скока стоит ваш новый пепелац образца 88 года.и сколько скажем 5 летний фолькс аналогичного класса.
Неужели дешевле десятки? Вах!
ваван писал(а):а вы милейший можете предположить что в машине 3-5 лет не надо ничего делать кроме замены жидкостей и торомзных колодок?? или в вашем воспаленном мозгу это даже померещиться не может??
Не надо передергивать и еще раз советую перечитать название темы и предыдущие сообщения. 3-5 лет это как раз тот возраст в пределах которого иномарку (причем не каждую) посмотреть можно. Кроме того, отталкиваясь от стоимости такой машины, можно предположить что и с обслуживанием у хозяина проблем (как минимум финансовых) не будет. Речь же у нас шла о 10-летних машинах, и конкретно об опеле.
А то что на 5 летней машине не надо ничего делать, так это еще бабушка надвое сказала - примеров тому сколько угодно. А если у тебя все впорядке, то я искренне рад.
Цитата:вы наверно и телевизор еще ламповый експлуатируете.как раз для мастера-мамоделкина занятие
Ну началось. Б/у телевизоры к б/у автомобилям имеют такое же отношение как и б/у презервативы. Причем последние имеют, видимо, большее. Только не надо говорить что 5-летний кореец класса десятки (может нексия ) технически более продвинутый чем та же десятка.
Цитата:на 100% уверен что на вашей барже стоят все аксесуары приличной телеги как синие писалки глушитель из водосточной трубы ну и тонированные фары и задние фонари. по крайней мере тон быковатого фраера сам за себя говорит
Телепатией и ясновидением не занимался ? И не надо, способностей к сожалению нет.Vlad2112 писал(а):
Не надо передергивать и еще раз советую перечитать название темы и предыдущие сообщения. 3-5 лет это как раз тот возраст в пределах которого иномарку (причем не каждую) посмотреть можно. Кроме того, отталкиваясь от стоимости такой машины, можно предположить что и с обслуживанием у хозяина проблем (как минимум финансовых) не будет. Речь же у нас шла о 10-летних машинах, и конкретно об опеле.
Влад, не в годах счастье. На моем нынешнем Пассате в момент покупки год назад два сервиса + просто отличный спец нашли неисправностей: дырка в шланке вентиляции картера, рваный пыльник рулевой тяги. Машине было почти 9 лет. Разговор про иномарку Д класса за 2500$ бессмысленен изначально. Хоть до кризиса, хоть до повышения пошлин за такие деньги ничего путного не было (праворульки во Владике не рассматриваем).
P.S. За 5 с лишним лет на б.у. ино, с разборками з.ч. живьем так и не познакомился Цитата:Хороший автомобиль это новый!!! Есть деньги на новую иномарку - покупай, нет - ВАЗ. Как вариант допускаю - б/у иномарку, не старше 4-5 лет их знакомых рук.
Вот пожалуй главный вывод который я сделал прочитав все сообщения. У нас в гаражах до недавнего времени один человек занимался продажей поддержанных инно из Беларусии. Практически не было ни одной машины у котроой всё было ОК. Причём чем старее машина (от 7-8 лет и старше) тем страшнее бяки. Сам он себе выбрал Джип за 6500$ (у знакомых и без всяких накруток на стоимости машина вообще выглядела классно) нарадоваться не мог пока не полетела помпа чрез 8 месяцев а после когда отказавшись менять её в техцентре (дорого) поменял у знакомых кулибиных через 3000 км пробега порвал ремень ГРМ и загнул клапана (порвал ремень ГРМ из за неправильной его установки с перекосом когда снимали помпу). Ну это только самое серьёзное а по мелочам не буду перечислять то же есть только у него же инно и он не считал это глюком (например у него отказался мигать поворотник а до этого у меня прегорела лампочка в поворотнике так он с ног до головы обхезал качество сборки и лампочек в частности ВАЗа а когда у него случилась неприятность он сказал что я ничего не понимаю всё нормально и всё это легко устраняется). Так что хоршая машина - новая машина даже если это не инно а ВАЗ.
А спор что лучше это бестолку. У каждого своё понятие об авто и каждый покупает под себя.bars113 писал(а):Так что хоршая машина - новая машина даже если это не инно а ВАЗ.
Ну была у меня новая машина. Правда не ВАЗ, а Таврия, но какая разница - НОВАЯ!. Так вот, после нее эти фразы "лучшая машина новая" просто смешат ваван писал(а):ладно .мир :cool:
:cool:
ваван писал(а):хочется надеется что и совковй автопром ченить придумает путевое.но судя по ниве цена у этого путевого будет не дешевле чем у приличного ино
Да, постепенно задумываешься о следующей новой машине и понимаешь что тут наш автопром предложить уже ничего не может. Грустно. А нива - вполне себе вариант, только неизвестно какая будет ситуация на рынке в следующем году.
Evgeniy@Passat писал(а):Влад, не в годах счастье. На моем нынешнем Пассате в момент покупки год назад два сервиса + просто отличный спец нашли неисправностей: дырка в шланке вентиляции картера, рваный пыльник рулевой тяги. Машине было почти 9 лет.
Искренне рад за твое удачное приобретение, но твой случай примерно 1 на 5 с прямо противоположным исходом. И опыт людей в этой ветке это соотношение в целом подтверждает. Лотерея-с. И лотерея эта с увеличением возраста автомобиля имеет свойство поворачиваться к его новому счастливому владельцу своей филейной частью Vlad2112 писал(а):Искренне рад за твое удачное приобретение, но твой случай примерно 1 на 5 с прямо противоположным исходом. И опыт людей в этой ветке это соотношение в целом подтверждает. Лотерея-с. И лотерея эта с увеличением возраста автомобиля имеет свойство поворачиваться к его новому счастливому владельцу своей филейной частью
У меня статистика другая, я бы сказал с точность до наоборот. И никто из друзей и знакомых обратно на ВАЗ не рвется А опыт людей в этой ветке как раз не показателен. По той простой причине, что ВАЗ после ино берут как раз в результате попадалова, а если все ОК - то опять ино.
Ну а те случаи попадалова, что я знаю, сопровождались грубыми нарушениями правил покупки б.у. авто.test@user писал(а):Женя, ты бы не поенился и написал бы инструкцию или скажем так ЦУ по подборке бу иномарки. Мог бы локализовать до фольцов.
Полностью присоединяюсь, возможно есть еще какие-нибудь секреты в этом деле. Если нет отправной точки, то предлагаю такую вводную: иномарка в возрасте 9-10 лет, с большой вероятностью уже побегавшая здесь (пошлины). Итак, внешнее состояние близко к очень хорошему/идеальному. В двигатель залита присадка (чтоб не дымило), в коробку - спец. жижа (чтоб не гудело), в радиаторе герметик (чтоб не текло), в бачок гидроусилителя тоже что-то плеснули "на всякий случай". В двигатель лазили мастера своими кривыми руками, но использовали хорошее оборудование и головки болтов не имеют стесанных граней и заметных следов вскрытия. В блоке цилиндров трещина, залепленная эпоксидкой/холодной сваркой. Сайлентблоки пролили какой-нибудь гадостью чтобы разбухли и не стучали. Кузов сварен из трех частей, но сделано все качественно, геометрия в норме, а обивку салона для проверки снять невозможно. Вот примерный и далеко не полный перечень фишек этой машины, которые могут присутствовать все вместе или по отдельности. Хотелось бы знать действенные методы их выявления за ограниченное время.
Вообще сейчас в сети бегает много "пособий начинающего перекупщика" в которых обстоятельно рассказывается как надо продавать машину. Почитаешь такие опусы и желание идти на рынок за машиной как-то пропадает.test@user писал(а):Женя, ты бы не поенился и написал бы инструкцию или скажем так ЦУ по подборке бу иномарки. Мог бы локализовать до фольцов.
Написать можно и много, но..... Все будет не совсем то. Я, хоть и знаком с ФВ довольно не плохо, смотрел общее впечатление от машины. А потом просто позвонил спецу. В Москве я такого знаю, в Питере тоже. И спец этот 2 часа "обнюхивал" всю машину.
Очень много говорят всякие мелочи, про которые мало кто знает, и продавцы тоже на них не заморачиваются. Очень примитивный пример. Гольф-4, на вид - конфетка. Внутри тоже. Кто-нить бедет внимательно рассматривать бачок стеклоомывателя? Вряд ли... А если да, то можно увидеть , что моторчик имеет второй выход с заглушкой. Опять же, большинство если и увидит - не обратит внимания. А на самом деле это говорит о многом. Немцы так не делают, заглушенный выход - это для фароомывателей. А их нет! Вывод простой - машина бита мордой и делелась в нефирменном сервисе (в фирменном бы сделали все как было).
Машина из трех частей? Прекрасно! Понятно, что в этом случае ее надо целиком красить. А что делать например с наклейкой на стойке кузова? Правильно напечатать такую же и наклеить. Только вот абсолютно такой же она не будет. И спец это увидит.
И т.д и т.п.
А откуда бывают попадалова? Вот тоже пример из жизни. Рынок, Ауди-80. Подходит семейство. Глава семейства задумчиво смотрит под капот. Обходит машину кругом. Пинает колесо ногой. Потом приседает и пинает кулаком.
- "Сколько?"
- "5700!"
- "Беру!"