Страница 2 из 2
Артём
Интересно все это ребята. У вас (в России, даже точнее в Москве) конечно гораздо проще заработать несколько тыс.у.е., у Белоруссии с этим делом гораздо сложнее, особенно на официальной зарплате. Максимум в среднем не превышает 200у.е. в месяц. Зато ваши разговоры про убитые Вектры за 2500 у нас просто смех. За эти деньги будет весьма приличный экземпляр. А за 5-6 тыс. можно такую конфетку купить .....
Блин надо что то делать...
Andrey2115
Кстати, вмешаюсь тут в ваш спор, робяты...

У мня есть немало знакомых, кто со своих (у нас такое тоже когда-то было верхом совершенства) Вектр-А попересаживались - но тут по деньгам - кто на новые Астры, на Вектры-В, а кто и на ВАЗы, в том числе и на 15-е и 103-е..
v99
Andrey2115 писал(а):

Кстати, вмешаюсь тут в ваш спор, робяты...

У мня есть немало знакомых, кто со своих (у нас такое тоже когда-то было верхом совершенства) Вектр-А попересаживались - но тут по деньгам - кто на новые Астры, на Вектры-В, а кто и на ВАЗы, в том числе и на 15-е и 103-е..


А те, кто пересел на новые Астры (я полагаю, что новые - это из салона, с пробегом "0"), что про них говорят?, при каком пробеге? Очень нуждаюсь в реальных отзывах именно о таких. Заранее huge thank!
ваван
о какие крутые доводы защитники тазов приводят. прям бегу продавать свои иномары куплю себе 7 тазов, типа каждый день на новом ездить буду Smile Smile Smile неделька т.с. :cool:
а ваще бред конечно.что можно ожидать от опеля за 2500?? и ненадо врать про то что дескать он до кризиса куплен - это ваще смешно. получается этот дранчипопель стоил 2.5х6= 15000 руб.
интересно ,что можно было в то время купить за эти деньги?? у меня сестра перевертыш 21011 1974 г.в. продала за 8000 руб .
ну нравятся вам ваши тазы образца 77 г?? да ради бога. ведь если скажем выпустить на дорогу тоету ровестницу зубилы - все будут смеяться над таким водителем.а на тазах ниче ездять и даже типа гордятся.
на мой взгляд эт тож самое что вместо бу ящика сони с 72 трубой купить чб каскад и гордится что он типа новый и никакой противный японец его не смарел.
что прикалоло так это обычные для тазоводов вопли про обязательно новую иномару и про пропуканные сиденья.похоже это единственный их "неопровержимый" довод.
Vlad2112
ваван писал(а):

о какие крутые доводы защитники тазов приводят. прям бегу продавать свои иномары куплю себе 7 тазов, типа каждый день на новом ездить буду Smile Smile Smile неделька т.с. :cool:
а ваще бред конечно.что можно ожидать от опеля за 2500?? и ненадо врать про то что дескать он до кризиса куплен - это ваще смешно. получается этот дранчипопель стоил 2.5х6= 15000 руб.


Похоже, очередной любитель утиля в перерывах между лазаньем по помойкам решил отметиться в теме. Причем, по-видимому, был так занят, что не читал ни одного предыдущего сообщения. Чукча писатель ? Ну покажи, где написано про докризисные цены. Не можешь учуять разницы между фразами "до повышения пошлин" и "до кризиса" ? А то типа сам придумал, сам разовью идею и сам посмеюсь. Удачи. Кстати, про "пропуканные сиденья" ты сам сказал. Видно свербит мыслишка-то Smile
ваван
оооооооо очередной тазвод объявился. да милейший у меня ваще то 3 машину и ни одной я бу не покупал.о чем сейчас чесно гря жалею.можно было б столько денег съэкономить.
а уж про "утиль" от владельца безобразного подобия автомобиля просто смешно слышать.поинтересуйтесь скока стоит ваш новый пепелац образца 88 года.и сколько скажем 5 летний фолькс аналогичного класса. да че там фолькс даже корейку поглядите 5летнюю .а я забыл вы ж машину покупали в расчете на ее ремонт.так что тут пожно посмотреть кто из нас мастер самоделкин. а вы милейший можете предположить что в машине 3-5 лет не надо ничего делать кроме замены жидкостей и торомзных колодок?? или в вашем воспаленном мозгу это даже померещиться не может?? вы наверно и телевизор еще ламповый експлуатируете.как раз для мастера-мамоделкина занятие. на 100% уверен что на вашей барже стоят все аксесуары приличной телеги как синие писалки глушитель из водосточной трубы ну и тонированные фары и задние фонари. по крайней мере тон быковатого фраера сам за себя говорит
Vlad2112
Цитата:

поинтересуйтесь скока стоит ваш новый пепелац образца 88 года.и сколько скажем 5 летний фолькс аналогичного класса.


Неужели дешевле десятки? Вах!
ваван писал(а):

а вы милейший можете предположить что в машине 3-5 лет не надо ничего делать кроме замены жидкостей и торомзных колодок?? или в вашем воспаленном мозгу это даже померещиться не может??


Не надо передергивать и еще раз советую перечитать название темы и предыдущие сообщения. 3-5 лет это как раз тот возраст в пределах которого иномарку (причем не каждую) посмотреть можно. Кроме того, отталкиваясь от стоимости такой машины, можно предположить что и с обслуживанием у хозяина проблем (как минимум финансовых) не будет. Речь же у нас шла о 10-летних машинах, и конкретно об опеле.
А то что на 5 летней машине не надо ничего делать, так это еще бабушка надвое сказала - примеров тому сколько угодно. А если у тебя все впорядке, то я искренне рад.
Цитата:

вы наверно и телевизор еще ламповый експлуатируете.как раз для мастера-мамоделкина занятие


Ну началось. Б/у телевизоры к б/у автомобилям имеют такое же отношение как и б/у презервативы. Причем последние имеют, видимо, большее. Только не надо говорить что 5-летний кореец класса десятки (может нексия Smile ) технически более продвинутый чем та же десятка.
Цитата:

на 100% уверен что на вашей барже стоят все аксесуары приличной телеги как синие писалки глушитель из водосточной трубы ну и тонированные фары и задние фонари. по крайней мере тон быковатого фраера сам за себя говорит


Телепатией и ясновидением не занимался ? И не надо, способностей к сожалению нет.
ваван
ладно .мир :cool:
нексии считаю псевдоиномарками. у меня корейка только киа на ней жена ездит пробег 18000.поэтому жлоблюсь продавать.к тому ж не поверит никто.
10 летняя иномара тож может быть в разном состоянии.хотя идеальное это скорее исключение .тот же немец хорошую машину продавать дешево не будет.к сожалению это только у нас русских национальный вид спорта каждый год машину менять.но это лечится покупкой нормальной машины.по крайней мере ни одного не знаю кто новый крузак ежегодно меняет или даже мерс Ц класса .
хочется надеется что и совковй автопром ченить придумает путевое.но судя по ниве цена у этого путевого будет не дешевле чем у приличного ино Shocked
Evgeniy@ex-Passat
Vlad2112 писал(а):


Не надо передергивать и еще раз советую перечитать название темы и предыдущие сообщения. 3-5 лет это как раз тот возраст в пределах которого иномарку (причем не каждую) посмотреть можно. Кроме того, отталкиваясь от стоимости такой машины, можно предположить что и с обслуживанием у хозяина проблем (как минимум финансовых) не будет. Речь же у нас шла о 10-летних машинах, и конкретно об опеле.



Влад, не в годах счастье. На моем нынешнем Пассате в момент покупки год назад два сервиса + просто отличный спец нашли неисправностей: дырка в шланке вентиляции картера, рваный пыльник рулевой тяги. Машине было почти 9 лет. Разговор про иномарку Д класса за 2500$ бессмысленен изначально. Хоть до кризиса, хоть до повышения пошлин за такие деньги ничего путного не было (праворульки во Владике не рассматриваем).
P.S. За 5 с лишним лет на б.у. ино, с разборками з.ч. живьем так и не познакомился Wink
bars113
Цитата:

Хороший автомобиль это новый!!! Есть деньги на новую иномарку - покупай, нет - ВАЗ. Как вариант допускаю - б/у иномарку, не старше 4-5 лет их знакомых рук.



Вот пожалуй главный вывод который я сделал прочитав все сообщения. У нас в гаражах до недавнего времени один человек занимался продажей поддержанных инно из Беларусии. Практически не было ни одной машины у котроой всё было ОК. Причём чем старее машина (от 7-8 лет и старше) тем страшнее бяки. Сам он себе выбрал Джип за 6500$ (у знакомых и без всяких накруток на стоимости машина вообще выглядела классно) нарадоваться не мог пока не полетела помпа чрез 8 месяцев а после когда отказавшись менять её в техцентре (дорого) поменял у знакомых кулибиных через 3000 км пробега порвал ремень ГРМ и загнул клапана (порвал ремень ГРМ из за неправильной его установки с перекосом когда снимали помпу). Ну это только самое серьёзное а по мелочам не буду перечислять то же есть только у него же инно и он не считал это глюком (например у него отказался мигать поворотник а до этого у меня прегорела лампочка в поворотнике так он с ног до головы обхезал качество сборки и лампочек в частности ВАЗа а когда у него случилась неприятность он сказал что я ничего не понимаю всё нормально и всё это легко устраняется). Так что хоршая машина - новая машина даже если это не инно а ВАЗ.
А спор что лучше это бестолку. У каждого своё понятие об авто и каждый покупает под себя.
Evgeniy@ex-Passat
bars113 писал(а):

Так что хоршая машина - новая машина даже если это не инно а ВАЗ.



Ну была у меня новая машина. Правда не ВАЗ, а Таврия, но какая разница - НОВАЯ!. Так вот, после нее эти фразы "лучшая машина новая" просто смешат Smile
Vlad2112
ваван писал(а):

ладно .мир :cool:


:cool:
ваван писал(а):

хочется надеется что и совковй автопром ченить придумает путевое.но судя по ниве цена у этого путевого будет не дешевле чем у приличного ино Shocked


Да, постепенно задумываешься о следующей новой машине и понимаешь что тут наш автопром предложить уже ничего не может. Грустно. А нива - вполне себе вариант, только неизвестно какая будет ситуация на рынке в следующем году.
Evgeniy@Passat писал(а):

Влад, не в годах счастье. На моем нынешнем Пассате в момент покупки год назад два сервиса + просто отличный спец нашли неисправностей: дырка в шланке вентиляции картера, рваный пыльник рулевой тяги. Машине было почти 9 лет.


Искренне рад за твое удачное приобретение, но твой случай примерно 1 на 5 с прямо противоположным исходом. И опыт людей в этой ветке это соотношение в целом подтверждает. Лотерея-с. И лотерея эта с увеличением возраста автомобиля имеет свойство поворачиваться к его новому счастливому владельцу своей филейной частью Confused
Evgeniy@ex-Passat
Vlad2112 писал(а):

Искренне рад за твое удачное приобретение, но твой случай примерно 1 на 5 с прямо противоположным исходом. И опыт людей в этой ветке это соотношение в целом подтверждает. Лотерея-с. И лотерея эта с увеличением возраста автомобиля имеет свойство поворачиваться к его новому счастливому владельцу своей филейной частью



У меня статистика другая, я бы сказал с точность до наоборот. И никто из друзей и знакомых обратно на ВАЗ не рвется Wink А опыт людей в этой ветке как раз не показателен. По той простой причине, что ВАЗ после ино берут как раз в результате попадалова, а если все ОК - то опять ино.
Ну а те случаи попадалова, что я знаю, сопровождались грубыми нарушениями правил покупки б.у. авто.
test@user
Женя, ты бы не поенился и написал бы инструкцию или скажем так ЦУ по подборке бу иномарки. Мог бы локализовать до фольцов.

А там глядишь и распечатался бы мелко-тиражно. Но лучший товарищ это интернет и собственный сайт. Я бы в первых рядах прочел твои мысли и видения. Тут много ходит людей знающих и владеющих ценной информацией - делитесь товарищи, направляйте энергию по правильным руслам, а последователей всегда найдете. Форум автолады загибается как раз из-за неправильной логистики и из-за многих технических проблем в организации. Вот женя тебя читаю черт знает с какого года, и многие твои советы перекачевывали из форума в уши моих товарищей, но опять же, получается что мы эпосы пишем или сказки народные рассказываем. Вот такая вот жизнь сложная штука, ничего не дается просто так, а ценная информация накапливается по крупицам. ;)

Удачи всем.
Vlad2112
test@user писал(а):

Женя, ты бы не поенился и написал бы инструкцию или скажем так ЦУ по подборке бу иномарки. Мог бы локализовать до фольцов.


Полностью присоединяюсь, возможно есть еще какие-нибудь секреты в этом деле. Если нет отправной точки, то предлагаю такую вводную: иномарка в возрасте 9-10 лет, с большой вероятностью уже побегавшая здесь (пошлины). Итак, внешнее состояние близко к очень хорошему/идеальному. В двигатель залита присадка (чтоб не дымило), в коробку - спец. жижа (чтоб не гудело), в радиаторе герметик (чтоб не текло), в бачок гидроусилителя тоже что-то плеснули "на всякий случай". В двигатель лазили мастера своими кривыми руками, но использовали хорошее оборудование и головки болтов не имеют стесанных граней и заметных следов вскрытия. В блоке цилиндров трещина, залепленная эпоксидкой/холодной сваркой. Сайлентблоки пролили какой-нибудь гадостью чтобы разбухли и не стучали. Кузов сварен из трех частей, но сделано все качественно, геометрия в норме, а обивку салона для проверки снять невозможно. Вот примерный и далеко не полный перечень фишек этой машины, которые могут присутствовать все вместе или по отдельности. Хотелось бы знать действенные методы их выявления за ограниченное время.
Вообще сейчас в сети бегает много "пособий начинающего перекупщика" в которых обстоятельно рассказывается как надо продавать машину. Почитаешь такие опусы и желание идти на рынок за машиной как-то пропадает.
Evgeniy@ex-Passat
test@user писал(а):

Женя, ты бы не поенился и написал бы инструкцию или скажем так ЦУ по подборке бу иномарки. Мог бы локализовать до фольцов.



Написать можно и много, но..... Все будет не совсем то. Я, хоть и знаком с ФВ довольно не плохо, смотрел общее впечатление от машины. А потом просто позвонил спецу. В Москве я такого знаю, в Питере тоже. И спец этот 2 часа "обнюхивал" всю машину.
Очень много говорят всякие мелочи, про которые мало кто знает, и продавцы тоже на них не заморачиваются. Очень примитивный пример. Гольф-4, на вид - конфетка. Внутри тоже. Кто-нить бедет внимательно рассматривать бачок стеклоомывателя? Вряд ли... А если да, то можно увидеть , что моторчик имеет второй выход с заглушкой. Опять же, большинство если и увидит - не обратит внимания. А на самом деле это говорит о многом. Немцы так не делают, заглушенный выход - это для фароомывателей. А их нет! Вывод простой - машина бита мордой и делелась в нефирменном сервисе (в фирменном бы сделали все как было).
Машина из трех частей? Прекрасно! Понятно, что в этом случае ее надо целиком красить. А что делать например с наклейкой на стойке кузова? Правильно напечатать такую же и наклеить. Только вот абсолютно такой же она не будет. И спец это увидит.
И т.д и т.п.

А откуда бывают попадалова? Вот тоже пример из жизни. Рынок, Ауди-80. Подходит семейство. Глава семейства задумчиво смотрит под капот. Обходит машину кругом. Пинает колесо ногой. Потом приседает и пинает кулаком.
- "Сколько?"
- "5700!"
- "Беру!"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы